Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.091
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 920
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.594
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.368
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Сборный текстурный пак Prekrasno 3.2

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Скорее всего, глючность именно в локе. Затекстурена она так, кусками. У себя проверил - все точно также.
Может потом найду решение, как исправить это.
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
Yelawolf, я всегда их чищу - дело до автоматизма дошло. Только вот на сей раз какая штука: заметил, что после установки System Pack не создаётся никаких DMP-файлов. Вообще.
Читать надо что пишут в описании пака:
— При запуске игры и инициализации системы VDF, более не используется файл - VDFS.dmp, а каждый раз отстраивается его аналог (в оперативной памяти) заново.
Эта версия библиотеки VDFs также как и прежняя прогружает все индексы из VDF, но за счёт оптимизации она делает это намного быстрее, и потому в реальном времени.



Скорее всего, глючность именно в локе. Затекстурена она так, кусками. У себя проверил - все точно также.
Может потом найду решение, как исправить это.
Возможно поможет перекомпиляция твоего хозяйства, с учетом СП, не уверен, но проверить стоит, ибо правилилсь в ехе как кэш 3д моделей с анимациями так и текстур...
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Возможно поможет перекомпиляция твоего хозяйства, с учетом СП, не уверен, но проверить стоит, ибо правилилсь в ехе как кэш 3д моделей с анимациями так и текстур...
Вряд ли в СП дело, ибо проверял пакет без него. Но проверю все равно, может чего и наковыряю.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Проблема в фильтрах текстур....Gothic2\_work\tools\data. Там pml файлы. Текстура оригинальная и текстура вставленая имеют одно и тоже системное имя. Поэтому игра и видит не ту текстуру, что в зене, а ту что в фильрах прописана. Я периодически нахожу порой такие косяки и правлю pml файлы. Лечится либо полным удалением фильтров либо наоборот исправлением текущих pml.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Лечится либо полным удалением фильтров либо наоборот исправлением текущих pml.
Удалил полностью стандартные фильтры - косяк исчез. :) Править не знаю как, никогда не работал с фильтрами.
В общем, у кого косяк на Этлу - идем в папку Gothic II - _work, tools и удаляем все что лежит в папке _work
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Есть нюанс - pml используются для настройки текстур в компилированых зенах, особенно сложных например как море или для настройки проходимости некоторых предметов. В в2 например идет со своим набором pml - без них некоторая красота была бы невозможна. Хотя без них я еще не пробовал тестить...может все и будет работать и без них. :)
 

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Сори что не по теме, но так интересно читать разговоры по технической части :) Прям в экстазе ;D
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Хотя без них я еще не пробовал тестить...может все и будет работать и без них.
Потестил пакет, вроде косяков пока не словил :D Как нибудь надо поработать с фильтрами, покрасивее картинку сделать. :)
 

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Удаляем со всем содержимым папку ../Gothic II/_work/tools
В папке тоолс есть папка ворк, вот в ней все и удаляем. А лучше забэкапь на всякий случай, чтобы в случае чего, все восстановить.
 
Сверху Снизу