Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
@~DARKSIDE~, И это меня и напрягает, игра задумана изначально что ты выбираешь гильдию и качаешься собственно под эту гильдию. Можно изучить не профильные навыки но упор именно в ту гильдию которую ты выбрал. В Возвращении и в дальнейшем старались следовать заложенному пути. И тут ЗДРАСТИ АСНК который по сути похоронил ЯДРО игры под визги довольных казуалов нытиков...ПОЗДРАВЛЯЮ вы наконец то наныли себе то что желали....
@~DARKSIDE~, Знаешь я тоже считаю АСНК просто марвином на максималках, ну серьезно лп не требуются для прокачки. Все требует золото которое при должном умении тупо тонна. Так же магам сняли ограничения на круги по главам что дает лютым задротам огромный бурст и уже привычно слышать что маги перед походом в ДР имеют 3 а то и 4 круг магии и мощные спеллы. Что по сути уничтожает баланс и сложность игры.
Ну я до этого только возвращение прошел раз 50 наверное, для меня это способ отдохнуть и создать универсального персонажа, мне понравилось, особенно когда в ДР приходишь на 5 круге и орки кажутся мусором))
Если серьезно, то многие люди считают раком, однобокую раннюю прокачку для экономии лп, без ловкости без охоты без ковки без прочего. И по сути кроме резкого снижения стоимости обучения до определенного уровня, помочь от этого может только 0 лп.
То есть люди играют на аснк не только потому что имба, а потому что это единственный способ получить нормального персонажа в начале, всесторонне развитого.
То есть люди играют на аснк не только потому что имба, а потому что это единственный способ получить нормального персонажа в начале, всесторонне развитого.
На готической с 20 ЛП за уровень и не такого чемпиона всего на свете можно сделать. Разве что круги у магов будут по стандарту, но есть патч на отвязку кругов от глав. На готической это даже дешевле будет по деньгам. В общем там поле непаханое для абсолютного всестороннего развития
На готической с 20 ЛП за уровень и не такого чемпиона всего на свете можно сделать. Разве что круги у магов будут по стандарту, но есть патч на отвязку кругов от глав. На готической это даже дешевле будет по деньгам. В общем там поле непаханое для абсолютного всестороннего развития
Он не хотят 20 лп, потому что нельзя настроить прогрессию, а в будущем это сделает игру слишком простой даже для казуала. 11 лп вполне достаточно для новичка, может 12. Но ни 11 ни 12 тебе не хватит на нормальную начальную прокачку. Единственный выход кроме АСНК который я вижу чтобы сделать нормального героя не на этом режиме, это сделать что то типа " прокачка ловкости до 50 стоит 2 лп за 10 ловкости" может по какому то отдельному квесту даваться. Вобщем какой то костыль, который позволит делать нормального персонажа как на аснк, но за лп.
Проблема не в привязке а в самом контенте, 2я глава должна содержать другой набор локаций. Как я думаю на текущий момент, она вобще не должна содержать доступа к ДР Плато и тд. По моему разумению должно быть так: 1- Освальд и Хоринис, 2 - Яркендар и Западное побережье, 3 - ДР Плато и связанное, 4 и далее - все остальное. Только так можно сделать вменямую прогрессию кругов, а не костылями типа патчей отвязки.
@Tumlik, никто в здравом уме не возьмется за перелопачивание локаций и глав. Ты хотя бы приблизительно представляешь сколько это займет времени?! Да я даже не представляю возможно ли такое в принципе ибо локации как они есть ну классика вшита в ядро игры...короче я нуб но мне кажется что такое займет огромное количество нервов и потребует незаурядный талант программирования.