Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 483
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.535
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.638
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.895
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Руны мага Огня 4-го круга. Что изучать?

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#11
@~DARKSIDE~, Тогда лучше бери каменных големов у Галлахада. Они будут стеной между тобой и врагами, плюс возьми дар на + 1 призыв и сможешь двух големов вызывать а это уже уверенность что не окажешься в толпе озлобленных и побитых врагов-))))
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.918
Реакции
2.419
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#12
@ЛысыйИзБразерс, я на счёт них думал. Раньше через них не играл, но чисто в теории мне кажется они не помогут, особенно после корректировки системы переагра мобов. Допустим я из вызвал, они сагрили на себя моба и мудохаются с ним. Далее я делаю 3 выстрела по нему, моб переагривается на меня и выезжает за мной. Эти каменные болваны его не догонят и не переагрят обратно на себя, получатся весёлые догонялки - моб за мной, големы за мобом. Огненные братишки хотя бы выстрелами агр на себя вернут. Раньше для переагра нужно было сделать 3 удара подряд, а сейчас просто 3 удара, даже вразнобой. До этого можно было просто стоять и не спеша постреливать, чтобы урон ГГ и суммонов чередовался и мобы не теряли агра с этих суммонов. Сейчас же регистрируется 3 урона от ГГ в любом порядке и становишься целью этого моба
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.433
Реакции
770
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#13
Достаёшь посох/меч и отскок. Големы догонят и отагрят моба. Достаёшь БОШ и ...бош. Повторять до смерти моба (босса, скорее всего).
Огненные големы удар в мили не держат, развалятся быстро. На магах неплохо себя показывают, это да.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
435
Реакции
152
Баллы
101
Лучшие ответы
2
#14
Не проверял, но подозреваю, что у огненных големов работает та же система, что и у ледяных.
Если в момент каста еще раз прожать G, то будет выпущено сразу два снаряда)
При двух големах урон вполне себе мощный)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.193
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#15
Задумался на счёт огненных големов - надо будет попробовать, если они некисло швыряются фаерболлами, то их можно рассмотреть даже как альтернативу дамажещему спеллу. Пока они будут обстреливать и танковать, можно их поддерживать бурей со стороны
Учти только что голем занимает 2 слота призыва, и для 2х големов нужно будет брать дар на +1 к призыву. Каменные танкуют лучше других, но дерутся только в мили.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.193
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#16
Допустим я из вызвал, они сагрили на себя моба и мудохаются с ним. Далее я делаю 3 выстрела по нему, моб переагривается на меня и выезжает за мной. Эти каменные болваны его не догонят и не переагрят обратно на себя, получатся весёлые догонялки - моб за мной, големы за мобом.
При нормальной постановке 2 голема становятся стеной и не пропускают моба, в идеале они его вообще зажимают в стену.

У мага огня получается так. Выстрел, ждем горение => повторить 3 раза => ждем пока големы переагрят => перепризыв 1 из них или выстрел. Против всяких раз-на-разов вполне рабочая тактика. Если моб сорвался мансишь по короткому кругу вокруг големов пока они его не съагрят, желательно перед этим дать плюху гаду, чтобы моб горел, а не просто так бегал.

Ну а если надо собрать парик, пускаешь голема или двух в толпу \ к конкретному мобу, чтобы они по пути остальных заагрили, как только соберутся в кучку кидаешь в них массухи да посильнее, да побольше, пока големы наводят суету, у тебя будет время организовать им встречу с Инносом или Белиаром, или в кого они там верят. Главное не суетись.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.558
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#17
@~DARKSIDE~, каменные големы нормально лупят почти всех - мракорисов муританов и прочую крупную дичь, они могут сами даже запинать если это пещера, ибо откидывают мобов, даже крупных (не считая тролей и прочую здоровую дичь).
Не помню их код что бы дать его, проверить что это за ребята. Если кто помнит код (любой хоть руны, просто заместо итру юзайте код свитка) напишите ему. Огненых не советовал бы брать, но выбор за тобою, откатиться на сейв назад всегда можно.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#18
У волков есть одна проблема. На них надо МНОГО лп.
После смены типа урона, они перестали прокусывать некоторых мобов, например волки 3го уровня не пробивают самого слабого тролля на готической.
Массуху пока брать не буду, потому что АоЕ спелл (буря) уже есть, взрыв скорее всего дамажнее, но по сути те же яйца только в профиль, да еще и от текстур не работает.
Это немного не так работает, особенно касаемо горения. У тебя более низкоуровневый спел может повесить копеечное горение, а более высокоуровневый достаточно сильное - это надо тестить, потому что разница может быть очень большой.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.558
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#19
Здравствуйте!
@Tumlik, волки никогда тролей и не если толком только при очень высоких параметрах инты+ от 3-4уровня волка (хотя вы про котическую - слишком давно на ней не был) И нежить они не ели раньше, нынче хотя бы нежить едят (естественно кроме призраков)
Про горение , спел мелкого уровня может подвесить горение больше чем урон начальный, но ликер так и не стал снимать ограничение на 1-2 круг, то бишь с 3-го более менее нормально начинает лупить, так вот @~DARKSIDE~, прав, можно побегать с любым массовым скилом.
А в общем все таки если сложность серьезная игры, то призыв мастхев (но с мили боем ), дальше любой аое спел и всё можно идти бить кабины абсолютно всем, если хп хватает пережить скриптовый урон_)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#20
волки никогда тролей и не если толком только при очень высоких параметрах
Сейчас они стали еще хуже чем тогда.
Теперь из за изменений нежить среднюю типа охраны кладов Грега они убивают с пары тычек, а мобов с защитой от дробящего видимо - вобще нет.
 
Сверху Снизу