Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.867
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.801
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.101
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

"Рог сна" в Архолос на Union 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет спать вне кроватей

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.436
Реакции
592
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#1
"Рог сна" в Архолос на Union - Позволяет спать вне кроватей

Мини мод "Рог сна" на Юнион. Если подуть в рог то можно поспать. Код рога ITMI_ALARMHORN


Установка
  • скачать архив archolos_SleepHORN
  • скопировать файл в папку "data"

Удаление
  • удалить файл Archolos_SleepHORN.vdf из папки "data"


Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.436
Реакции
592
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#2
код то забыл выложить :-)
Код:
func void USE_ALARMHORN()
{
    USE_ALARMHORN_old();
    SLEEPABIT_S1();
};
p.s.
скиньте видео хоть посмотреть на спальный мешок, про который шла речь в возвращение(?).
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.456
Реакции
5.486
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#3
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.436
Реакции
592
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#4
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.436
Реакции
592
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5
Там примерно как в Одиссее
ну так себе.. с таким же успехом можно спать и на земле :)

Но мне кажется лучше не итемом, а просто на комбинацию повесить.
а на комбинацию разве до сих пор плагина нет? :-0

***

по просьбам пользователей ВК "выкладываю исходный код" для "конструктивных замечаний и его улучшения!!!"

Код:
func void USE_ALARMHORN()
{
    USE_ALARMHORN_old();
    SLEEPABIT_S1();
};
следует отметить что моим учителем является @D36 . именно её уроки и терпеливые разъяснение, позволили мне играть в ту Готику которая мне нравится и помогать другим сделать эту игру еще лучше :-)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.456
Реакции
5.486
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#6
ну так себе.. с таким же успехом можно спать и на земле
Со спальными мешками, по крайней мере в Возвратке раньше еще была проблема что они могли под землю провалится, сейчас вроде нет уже таких проблем, ну и светляк если что может вытащить.
а на комбинацию разве до сих пор плагина нет? :-0
Насколько я знаю нет, а зачем, уже этот плагин же есть)) Прикрутить комбинацию и все. Нужная штука так-то.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.436
Реакции
592
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#7
так если нет, можно сделать нормальный плагин для всех игр / модов. просто тогда надо подумать как это правильнее реализовать.

может быть сделать руну сна например, что бы герой сам себя усыплял :-)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.213
Реакции
774
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#8
Я уже делал это недоразумение.
Union_relax
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.456
Реакции
5.486
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#9
можно сделать нормальный плагин для всех игр / модов.
а этот разве не универсальный?

может быть сделать руну сна например, что бы герой сам себя усыплял :-)
Я против итемов, потому что их надо марвином вставлять.. Зачем это? Удобнее на комбо повесить и не парится.

Я уже делал это недоразумение.
Union_relax
о,спс. Пропустил что-то это "недоразумение", надо попробовать.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.436
Реакции
592
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#10
Я против итемов, потому что их надо марвином вставлять.. Зачем это?
почему обязательно марвином? можно герою вставлять и в init_global

Код:
var int Create_StatsBook;

func void init_global()
{
    if Create_StatsBook == 0
    {
        CreateInvItems(PC_HERO,ItWr_StatsBook,1);
        Create_StatsBook = 1;
    };
//    Wld_InsertItem(ItWr_StatsBook,"PC_HERO");
    Init_Global_old();
    Ru_Name();
};
 
Сверху Снизу