Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Risen 2 Dark Waters Пиратская жизнь


Преобразование Ризен в удалое пиратское приключение, намекает на более широкую и эффективную игру персонажем, чем Piranha Bytes обычно делали, при этом Ризен 2, всё ещё привержен традиционному стилю РПГ жанра и сложность игры не пострадала. Изменения коснулись главным образом, структуры мира и передвижения по нему, теперь он разделен на маленькие части, которые будут открываться по мере вашего прохождения.
Игру вы начинаете конченым пьяницей, а заканчиваете как пиратский капитан. Ризен 2, это настоящая попытка создать глубокую пиратскую РПГ игру. В ней соединятся поиск сокровищ, владение ятаганом, питьё рома в портовых городах и пустынных островах, и конечно главный сюжет - угрожающие миру сверхъестественные силы, знакомые нам по первой игре.


"Ведьмак и Скайрим были отчасти причиной, почему мы думали о других новшествах. Я имею ввиду, во сколько средневековых РПГ люди хотят играть? Трудно сделать что-то отличительное в том же направлении, тем более, что Ведьмак получился действительно хорошим"- говорит Daniel Oberlerchner (Piranha Bytes).
Пиратская тема проходит через всю игру, просачивается в каждый её аспект, это часть древа навыков, ваше взаимодействие с людьми, в большинстве пиратских игр вы ограничиваетесь плаваньем на корабле и морскими сражениями, а вы задавались вопросом: что делает пират когда он не на корабле?


Вам нужно проникнуть в пиратское сообщество, первая задача это выбраться с острова на более населенные. Это введение более легкое чем в первой части, вы не сможете выбраться с острова без начальных знаний, оно настраивает на более легкое вступление в большой мир.
"В Ризен 1 мы сделали большую ошибку, что игра сразу начиналась с полным открытым миром, и трудности возникали с самого начала. Особенно в США, люди были шокированы что можно умереть в обучающей программе. Это похоже на воронку, вы могли многое в начале, а в конце возможности ограничивались. В Ризен 2 мы сделали наоборот, в начале сюжет довольно линейный и будет расширятся по мере прохождения" - Daniel Oberlerchner.

Первый с кем встречается Безымянный Герой, является карл Джаффар, носящий треуголку и говорящий на ломаном, насыщенном ругательствами языке, который он явно выучил у пиратов. Остальные карлы на острове тоже оказывается говорят на своем элементарном языке. После того как Джаффар помогает нам в строительстве плота, мы отправляемся в путешествие чтобы собрать всякие полезные вещи, позже в портовом городе, мы устраиваем саботаж и пушкой разносим стену тюрьмы чтобы освободить заключенных для своей пиратской команды, также можно запускать в окна специально обученную обезьянку, чтобы она открывала замки сундуков.

5.jpg

Ризен 2 является ручной работой, здесь нет случайно бегающих врагов, нет не открываемых дверей, у каждого человека есть свой дом и кровать, и он будет против если вы на неё приляжете. У людей есть свой распорядок дня, и вы можете принять в нём участие, помогая им.
Конечно разочаровывает, что фактически никакого плавания на корабле нет, после получения корабля вы передвигаетесь с острова на остров на экране карты. Как объясняет Oberlerchner: "Мы рассматривали этот момент, но он оказался слишком сложным, мы не можем сразу всё сделать хорошо и у нас нет экспертов делать такую морскую стратегию".

Ризен 2 старается быть многосторонней РПГ, диалоги изобилуют ругательствами и шутками, вы можете бросить попугая на врагов во время боя, чтобы запутать их. Такое легкомыслие немного тревожит, но это так в новизну, приятно видеть РПГ игру не относящуюся к себе слишком серьёзно, и пиратская тема более легка чем глубокая фантазия.
Ризен 2 делает всё чтобы отличатся от похожих игр, она заполняет нишу РПГ для игроков, которые счастливы начать никем а не мгновенным супер героем, и нет игроков которые бы не задавались вопросом: а как может выглядеть настоящая ролевая игра?.

источник: ign.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
В Ризен 2 мы сделали наоборот, в начале сюжет довольно линейный и будет расширятся по мере прохождения" - Daniel Oberlerchner
вот это очень хорошо
также можно запускать в онка специально обученую обезьянку
интересно :think: :)
 
#3
что игра сразу начиналась с полным открытым миром, и трудности возникали с самого начала. Особенно в США, люди были шокированы что можно умереть в обучающей программе. Это похоже на воронку, вы могли многое в начале, а в конце возможности ограничивались. В Ризен 2 мы сделали наоборот, в начале сюжет довольно линейный и будет расширятся по мере прохождения" -
Придурки. За это мы и любили Готику. Когда исследуя мир можно было набрести на тролля, или пещеру с варгами, и в ужасе оттуда драпать. Когда было взаправду жутко в востчном лесу, зная что могут вылезти не простые волки, а что то еще что сразу убьет.
Выкиньте свою линейность от этих недоразвитых америкосов, (подыхать в обучении - абсурд, насколько надо руки кривые иметь?!) с нас Аркании хватило, которая показала, что вбрасывание монстров на героя начиная со слабых по уровню - полное дерьмо! Никакого страха и интереса в игре, к каждому противнику ты приходишь вкачанным и равным его левелу.
-_-

скриншоты убоги... :fp:
 
#4
Выкиньте свою линейность от этих недоразвитых америкосов
Да причем тут америкосы? Это:
Особенно в США, люди были шокированы что можно умереть в обучающей программе.
вообще из пальца высосано.

PB и DC просто не в состоянии дать фанам то, что они хотят, по этому и валят все на америкосов.
 
#5
Придурки. За это мы и любили Готику. Когда исследуя мир можно было набрести на тролля, или пещеру с варгами, и в ужасе оттуда драпать. Когда было взаправду жутко в востчном лесу, зная что могут вылезти не простые волки, а что то еще что сразу убьет.
Выкиньте свою линейность от этих недоразвитых америкосов, (подыхать в обучении - абсурд, насколько надо руки кривые иметь?!) с нас Аркании хватило, которая показала, что вбрасывание монстров на героя начиная со слабых по уровню - полное дерьмо! Никакого страха и интереса в игре, к каждому противнику ты приходишь вкачанным и равным его левелу.
-_-
Полностью с тобой согласен !
Но тем не менее игра все равно выглядит очень много обешаюшей и я её жду. А вот скрины нормальные.
 
#7
Американцы не тупые и не недоразвитые, они немного детские и инфантильные - отсюда добрые, они просто не знают что такое выживать и дратся за свою жизнь, они привыкли к хорошим условиям жизни.

Добавил в первый пост скрины нормального качества.
 
#8
Изменения коснулись главным образом, структуры мира и передвижения по нему, теперь он разделен на маленькие части, которые будут открываться по мере вашего прохождения.
Вот это очень,очень,очень,ОЧЕНЬ ТУУУУУУПОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :swears: :swears:


--- Добавлено: ---

а как может выглядеть настоящая ролевая игра?.
The Elder Scrolls V: Skyrim настоящая ролевая игра. :question:
 
Последнее редактирование модератором:
#9
вбрасывание монстров на героя начиная со слабых по уровню - полное дерьмо!
А так в твоей Готике и делается. Вспомни, сначала падальщики и кротокрысы, потом волки, шныги, ящеры, снепперы... Спящий.
А по сабжу я есичесно не очень люблю пиратскую тему, но игра в самом деле неплохая печется, обычно даже шикарные игры я играю пять минут и забрасываю. но тут не поленюсь и пройду. А если она мне точно понравится... ::) :P

З.Ы. Китайцы, Кот-Д-Ивуарицы, и Ирландцы - тупые и инфантильные :question:
 
#10
Можно подумать, что кто-то сомневался в том, что игра выйдет полным говном.
Пираньи уже не торт, особенно после того как от них ушли основные разрабы первых частей Готики.
Американцы не тупые и не недоразвитые, они немного детские и инфантильные - отсюда добрые, они просто не знают что такое выживать и дратся за свою жизнь, они привыкли к хорошим условиям жизни.
А ты привык выживать и драться? Привык к плохим условиям жизни? Живёшь в аду, да?
Достали подобные задорнов-стайл заявления. :-X
 
Сверху Снизу