Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.573
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.190
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.889
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Новости Risen 2 Dark Waters Пиратская жизнь


Преобразование Ризен в удалое пиратское приключение, намекает на более широкую и эффективную игру персонажем, чем Piranha Bytes обычно делали, при этом Ризен 2, всё ещё привержен традиционному стилю РПГ жанра и сложность игры не пострадала. Изменения коснулись главным образом, структуры мира и передвижения по нему, теперь он разделен на маленькие части, которые будут открываться по мере вашего прохождения.
Игру вы начинаете конченым пьяницей, а заканчиваете как пиратский капитан. Ризен 2, это настоящая попытка создать глубокую пиратскую РПГ игру. В ней соединятся поиск сокровищ, владение ятаганом, питьё рома в портовых городах и пустынных островах, и конечно главный сюжет - угрожающие миру сверхъестественные силы, знакомые нам по первой игре.


"Ведьмак и Скайрим были отчасти причиной, почему мы думали о других новшествах. Я имею ввиду, во сколько средневековых РПГ люди хотят играть? Трудно сделать что-то отличительное в том же направлении, тем более, что Ведьмак получился действительно хорошим"- говорит Daniel Oberlerchner (Piranha Bytes).
Пиратская тема проходит через всю игру, просачивается в каждый её аспект, это часть древа навыков, ваше взаимодействие с людьми, в большинстве пиратских игр вы ограничиваетесь плаваньем на корабле и морскими сражениями, а вы задавались вопросом: что делает пират когда он не на корабле?


Вам нужно проникнуть в пиратское сообщество, первая задача это выбраться с острова на более населенные. Это введение более легкое чем в первой части, вы не сможете выбраться с острова без начальных знаний, оно настраивает на более легкое вступление в большой мир.
"В Ризен 1 мы сделали большую ошибку, что игра сразу начиналась с полным открытым миром, и трудности возникали с самого начала. Особенно в США, люди были шокированы что можно умереть в обучающей программе. Это похоже на воронку, вы могли многое в начале, а в конце возможности ограничивались. В Ризен 2 мы сделали наоборот, в начале сюжет довольно линейный и будет расширятся по мере прохождения" - Daniel Oberlerchner.

Первый с кем встречается Безымянный Герой, является карл Джаффар, носящий треуголку и говорящий на ломаном, насыщенном ругательствами языке, который он явно выучил у пиратов. Остальные карлы на острове тоже оказывается говорят на своем элементарном языке. После того как Джаффар помогает нам в строительстве плота, мы отправляемся в путешествие чтобы собрать всякие полезные вещи, позже в портовом городе, мы устраиваем саботаж и пушкой разносим стену тюрьмы чтобы освободить заключенных для своей пиратской команды, также можно запускать в окна специально обученную обезьянку, чтобы она открывала замки сундуков.

5.jpg

Ризен 2 является ручной работой, здесь нет случайно бегающих врагов, нет не открываемых дверей, у каждого человека есть свой дом и кровать, и он будет против если вы на неё приляжете. У людей есть свой распорядок дня, и вы можете принять в нём участие, помогая им.
Конечно разочаровывает, что фактически никакого плавания на корабле нет, после получения корабля вы передвигаетесь с острова на остров на экране карты. Как объясняет Oberlerchner: "Мы рассматривали этот момент, но он оказался слишком сложным, мы не можем сразу всё сделать хорошо и у нас нет экспертов делать такую морскую стратегию".

Ризен 2 старается быть многосторонней РПГ, диалоги изобилуют ругательствами и шутками, вы можете бросить попугая на врагов во время боя, чтобы запутать их. Такое легкомыслие немного тревожит, но это так в новизну, приятно видеть РПГ игру не относящуюся к себе слишком серьёзно, и пиратская тема более легка чем глубокая фантазия.
Ризен 2 делает всё чтобы отличатся от похожих игр, она заполняет нишу РПГ для игроков, которые счастливы начать никем а не мгновенным супер героем, и нет игроков которые бы не задавались вопросом: а как может выглядеть настоящая ролевая игра?.

источник: ign.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
В Ризен 2 мы сделали наоборот, в начале сюжет довольно линейный и будет расширятся по мере прохождения" - Daniel Oberlerchner
вот это очень хорошо
также можно запускать в онка специально обученую обезьянку
интересно :think: :)
 
#3
что игра сразу начиналась с полным открытым миром, и трудности возникали с самого начала. Особенно в США, люди были шокированы что можно умереть в обучающей программе. Это похоже на воронку, вы могли многое в начале, а в конце возможности ограничивались. В Ризен 2 мы сделали наоборот, в начале сюжет довольно линейный и будет расширятся по мере прохождения" -
Придурки. За это мы и любили Готику. Когда исследуя мир можно было набрести на тролля, или пещеру с варгами, и в ужасе оттуда драпать. Когда было взаправду жутко в востчном лесу, зная что могут вылезти не простые волки, а что то еще что сразу убьет.
Выкиньте свою линейность от этих недоразвитых америкосов, (подыхать в обучении - абсурд, насколько надо руки кривые иметь?!) с нас Аркании хватило, которая показала, что вбрасывание монстров на героя начиная со слабых по уровню - полное дерьмо! Никакого страха и интереса в игре, к каждому противнику ты приходишь вкачанным и равным его левелу.
-_-

скриншоты убоги... :fp:
 
#4
Выкиньте свою линейность от этих недоразвитых америкосов
Да причем тут америкосы? Это:
Особенно в США, люди были шокированы что можно умереть в обучающей программе.
вообще из пальца высосано.

PB и DC просто не в состоянии дать фанам то, что они хотят, по этому и валят все на америкосов.
 
#5
Придурки. За это мы и любили Готику. Когда исследуя мир можно было набрести на тролля, или пещеру с варгами, и в ужасе оттуда драпать. Когда было взаправду жутко в востчном лесу, зная что могут вылезти не простые волки, а что то еще что сразу убьет.
Выкиньте свою линейность от этих недоразвитых америкосов, (подыхать в обучении - абсурд, насколько надо руки кривые иметь?!) с нас Аркании хватило, которая показала, что вбрасывание монстров на героя начиная со слабых по уровню - полное дерьмо! Никакого страха и интереса в игре, к каждому противнику ты приходишь вкачанным и равным его левелу.
-_-
Полностью с тобой согласен !
Но тем не менее игра все равно выглядит очень много обешаюшей и я её жду. А вот скрины нормальные.
 
#7
Американцы не тупые и не недоразвитые, они немного детские и инфантильные - отсюда добрые, они просто не знают что такое выживать и дратся за свою жизнь, они привыкли к хорошим условиям жизни.

Добавил в первый пост скрины нормального качества.
 
#8
Изменения коснулись главным образом, структуры мира и передвижения по нему, теперь он разделен на маленькие части, которые будут открываться по мере вашего прохождения.
Вот это очень,очень,очень,ОЧЕНЬ ТУУУУУУПОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :swears: :swears:


--- Добавлено: ---

а как может выглядеть настоящая ролевая игра?.
The Elder Scrolls V: Skyrim настоящая ролевая игра. :question:
 
Последнее редактирование модератором:
#9
вбрасывание монстров на героя начиная со слабых по уровню - полное дерьмо!
А так в твоей Готике и делается. Вспомни, сначала падальщики и кротокрысы, потом волки, шныги, ящеры, снепперы... Спящий.
А по сабжу я есичесно не очень люблю пиратскую тему, но игра в самом деле неплохая печется, обычно даже шикарные игры я играю пять минут и забрасываю. но тут не поленюсь и пройду. А если она мне точно понравится... ::) :P

З.Ы. Китайцы, Кот-Д-Ивуарицы, и Ирландцы - тупые и инфантильные :question:
 
#10
Можно подумать, что кто-то сомневался в том, что игра выйдет полным говном.
Пираньи уже не торт, особенно после того как от них ушли основные разрабы первых частей Готики.
Американцы не тупые и не недоразвитые, они немного детские и инфантильные - отсюда добрые, они просто не знают что такое выживать и дратся за свою жизнь, они привыкли к хорошим условиям жизни.
А ты привык выживать и драться? Привык к плохим условиям жизни? Живёшь в аду, да?
Достали подобные задорнов-стайл заявления. :-X
 
Сверху Снизу