Преобразование Ризен в удалое пиратское приключение, намекает на более широкую и эффективную игру персонажем, чем Piranha Bytes обычно делали, при этом Ризен 2, всё ещё привержен традиционному стилю РПГ жанра и сложность игры не пострадала. Изменения коснулись главным образом, структуры мира и передвижения по нему, теперь он разделен на маленькие части, которые будут открываться по мере вашего прохождения.
Игру вы начинаете конченым пьяницей, а заканчиваете как пиратский капитан. Ризен 2, это настоящая попытка создать глубокую пиратскую РПГ игру. В ней соединятся поиск сокровищ, владение ятаганом, питьё рома в портовых городах и пустынных островах, и конечно главный сюжет - угрожающие миру сверхъестественные силы, знакомые нам по первой игре.
"Ведьмак и Скайрим были отчасти причиной, почему мы думали о других новшествах. Я имею ввиду, во сколько средневековых РПГ люди хотят играть? Трудно сделать что-то отличительное в том же направлении, тем более, что Ведьмак получился действительно хорошим"- говорит Daniel Oberlerchner (Piranha Bytes).
Пиратская тема проходит через всю игру, просачивается в каждый её аспект, это часть древа навыков, ваше взаимодействие с людьми, в большинстве пиратских игр вы ограничиваетесь плаваньем на корабле и морскими сражениями, а вы задавались вопросом: что делает пират когда он не на корабле?
Вам нужно проникнуть в пиратское сообщество, первая задача это выбраться с острова на более населенные. Это введение более легкое чем в первой части, вы не сможете выбраться с острова без начальных знаний, оно настраивает на более легкое вступление в большой мир.
"В Ризен 1 мы сделали большую ошибку, что игра сразу начиналась с полным открытым миром, и трудности возникали с самого начала. Особенно в США, люди были шокированы что можно умереть в обучающей программе. Это похоже на воронку, вы могли многое в начале, а в конце возможности ограничивались. В Ризен 2 мы сделали наоборот, в начале сюжет довольно линейный и будет расширятся по мере прохождения" - Daniel Oberlerchner.
Первый с кем встречается Безымянный Герой, является карл Джаффар, носящий треуголку и говорящий на ломаном, насыщенном ругательствами языке, который он явно выучил у пиратов. Остальные карлы на острове тоже оказывается говорят на своем элементарном языке. После того как Джаффар помогает нам в строительстве плота, мы отправляемся в путешествие чтобы собрать всякие полезные вещи, позже в портовом городе, мы устраиваем саботаж и пушкой разносим стену тюрьмы чтобы освободить заключенных для своей пиратской команды, также можно запускать в окна специально обученную обезьянку, чтобы она открывала замки сундуков.
Ризен 2 является ручной работой, здесь нет случайно бегающих врагов, нет не открываемых дверей, у каждого человека есть свой дом и кровать, и он будет против если вы на неё приляжете. У людей есть свой распорядок дня, и вы можете принять в нём участие, помогая им.
Конечно разочаровывает, что фактически никакого плавания на корабле нет, после получения корабля вы передвигаетесь с острова на остров на экране карты. Как объясняет Oberlerchner: "Мы рассматривали этот момент, но он оказался слишком сложным, мы не можем сразу всё сделать хорошо и у нас нет экспертов делать такую морскую стратегию".
Ризен 2 старается быть многосторонней РПГ, диалоги изобилуют ругательствами и шутками, вы можете бросить попугая на врагов во время боя, чтобы запутать их. Такое легкомыслие немного тревожит, но это так в новизну, приятно видеть РПГ игру не относящуюся к себе слишком серьёзно, и пиратская тема более легка чем глубокая фантазия.
Ризен 2 делает всё чтобы отличатся от похожих игр, она заполняет нишу РПГ для игроков, которые счастливы начать никем а не мгновенным супер героем, и нет игроков которые бы не задавались вопросом: а как может выглядеть настоящая ролевая игра?.
источник: ign.com
Последнее редактирование модератором: