ну как я тебе писал выше, и как тебе ответил ниже
Voodoopeople41, мы просто очень шарим за мод. Ну не будет тебе сложнее когда ты все почти знаешь и много тонкостей что где и как, проходя ее, как ты выразился, сотый раз. Голова бандита с первой пещеры? Да ладно, это же не 100к(утрирую).
То что ты тепло вспоминаешь времена когда ты сидел гадал и думал - да блин. Это же первые разы только. Потом ты все знаешь наизусть и это все превращается в душнилово, вся эта лишняя беготня, типо поиска слокерса. Нету того кайфа и не будет его когда ты проходишь игру наццатый раз(я уже повторяюсь).
В любом случае, поверь, если посадить человека который не играл ни разу, он охереет и без наличия квеста с Дароном(кстати эти старые квесты можно включить и проходить, только наград не будет в виде очков обучения и прочего).
Ну и взять наличие Дарона на обычном режиме игры. В чем сложность? Он же тупо шотает тебя. В чем ты там напрягаешься? В том что бы найти какие-то заклинания что бы снести его из-за дерева? Ближником на обычном раскаче ты ничего ему не сделаешь, он будет тебя шотать. Короче.
АСНК, если ты запамятовал, сейчас на стадии тестирования, рано делать выводы. Я на той неделе играл темным магом и водяником - брал 6 круг магии обоими за 18 игровых часов. И что? Раньше надо было душнить до 4ой главы, что бы взять тот же гейзер. Зато мелишников во второй главе закрывал данжи и было 500+ силы и ловкости. И что?
Никуда уже ничего не движется, тк разработка мода окончена. Ребята пытались добавить больше разнообразия, добавили новые классы. Лично мне нравится. Ну всем же не угодишь.
Не понимаю почему многим так хочется что бы остальные страдали)
@fire_mage, это когда поменяли?