Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Режим "Абсолютный СНК" - Обсуждение

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
146
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#61
А когда ты проходил,смерч кастовался как кулак воды или как гейзер? Я смотрел последние стримы Цента за Гуру,там каст был как у кулака,сейчас сделали каст быстрый как у руны с Кор Галома. Имхо он теперь лучше смотрится-урон выше,скорость каста такая же. Площадь поражения тоже неплохая. С ним и 2 големами на изи кольцо орков в ДР зачистил
Когда играл смерч уже был пофикшен и работал "исправно"), но урон от яд. укуса всё равно выше(естественно с клыком муритана)
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#62
если косаться конкертно вот этой моей фразы то все выглядит действительно "странно", ведь поискать к чему она отнисится сложно и долго. а дело в том что я изначально указывал на неравномерность даров об белиара и инноса - интеллект+10 за дар а сила и ловкость +5. так что перед тем как пальцем тыкнуть нужно и глазки нарячь и мозгом поднапрячься
хз что тут не так, эти параметры мало связаны между собой, хотя бы потому что у меча в эндгейме урон 500 в среднем, а вот у огненного шторма, к примеру, более 3к)
хз че ты докалупался до этого интеллекта, да и по игре самой инты около 1к, а силы/ловк всегда было 600 в среднем, на обычных режимах игры.
если присмотреться, хп вообще по 50 накидывают)))

ну и возьмешь ты за игру к примеру 8 даров. это 40 силы против 80 инты. Это на чтото повлияет? Не думаю что ты магом начнешь шотать драконьего ящера в то время как ближник будет потеть)
 

Krazort

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
244
Реакции
35
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#63
А есть какая то информация по поводу требования для изучения снятия трофеев с тварей?
 

Fazz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2021
Сообщения
43
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#64
Ну слушай, какие могут быть сложности если знаешь игру наизусть? ну не сделаешь ты уже ничего сложного. можно только задушнить или, как я люблю "шутить", играть без мышки. Все. Какие могут быть сложности если помнишь без видосов где какие травы находятся, как отвечать на вопросы хранителей, делать арбалет орка без чтения мануалов?

И не надо этого пизд"жа про "прохожу одной левой". Как и раньше тебя в игре шотают долгое время, урон магов еще дольше просто пипец, да и это говорят как правило малолетние которые стали на путь самоутверждения и поглощения похвалы и внимания)
То что ты шаришь за игру и все знаешь - это не казуальщина, это экспертность по игре.
У меня в принципе не может быть сложностей тк НБ прошел раз 40. начинал еще с первых версий возвратки и до сих пор эта игра самая самая.




Так а что было раньше? Все говорят про "раньше", но никакой конкретики)
Вполне себе логично, что ты прокачавшишь рано или поздно будешь водить мышкой и убивать всех, в этом весь смысл. Но этого не случится если ты не знаешь тонкостей игры и запорешь билд.
И давай конкретно что упрощает АСНК?
Ато п"здоболить - не мешки ворочать)
Ну смотры, ты столько букв выдал, а по делу особо ничего нет, пытаешься придраться?
Отвечаю по вопросам - Раньше была игра сложнее, почему? Да потому что много чего убрали, много квестов - убрали, локации упростили, в дневнике теперь не намеки, а прямым текстом написано что делать, можно просто разговоры тупо скипать проходить игру впервые и с помощью дневника все равно знать куда идти, а это не то ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ где ты сидишь, читаешь, вникаешь, запоминаешь, думаешь, гадаешь. Иди посмотри на плато древних чел, половины локации нет, квестов вроде убить дарона нет(Он кстате на старте второй главы не сильно то и слабый на КС) много оружия поменялось, много чего добавилось вроде классов типа разведчика, если ты проходил за него, то это просто же треш, ему можно не качать эти бомбы вообще, просто берешь лук и выносишь все в 2 раза проще чем луку было до этого, добавили много халявы типа кости эти, голова с бандита первого которого валишь в пещере кавалорна, ты мне хочешь сказать это не казуалят? Будем считать я ворочал твои мешки, а теперь попробуй ка ты обьяснить, в сторону чего вообще это движется? Я согласен если бы это было на готической сложности ну мол парень рандомный захотел побегать готику и поиграл, а такие челы которые 100 раз проходят игру в поисках новых сложностей, пытаться проходить игру в где ты реально на грани смерти каждую секунду, добавляется АСНК(Я не говорю что режим плохой, он крутой, я играл и мне понравилось, но слишком легко) Я магом просто во второй главе, отправляюсь на плато древних с 1200 маны 1400 + - ХП, магом КАРЛ, темный рыцарь с косилкой и дуалами, я конечно не цент, но скажем все то что было у него - процентов 20 я собрал, это же вообще изи, эта тварь просто рубит всех ты стоишь и смотришь
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.683
Реакции
1.000
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#65

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
559
Реакции
423
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#66
@Krazort, Требования:
 

Ловкость

Навык охоты

Клыки

30

15

Сердце

50

70

Мандибулы

35

35

Рог мракориса

65

50

Огненный язык

40

70

Жало

35

25

Крылья

40

20

Когти

20

10

Панцири ползунов

40

45

Рог снеппера

55

55

Кожа рептилий

50

30

 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.461
Реакции
331
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#67
если косаться конкертно вот этой моей фразы то все выглядит действительно "странно", ведь поискать к чему она отнисится сложно и долго. а дело в том что я изначально указывал на неравномерность даров об белиара и инноса - интеллект+10 за дар а сила и ловкость +5. так что перед тем как пальцем тыкнуть нужно и глазки нарячь и мозгом поднапрячься
вы сами себе противоречите, ибо 120 инты дает намного меньше профита нежели 5 ловки иль силы, кто там потестить и напрячь что-то предлагал?_)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
822
Реакции
533
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#68
@@Impulsenok про оказуаливание это немного другое. Ты прав в том, что на сложности КС и выше очень долго тебе много кто может откусить пол лица зараз. А маги для воинов вообще забей. И что мало что можно придумать именно для усложнения а не душнилова для тех, кто 100500 раз прошел игру вдоль и поперек. Но оказуаливание, это не про то, легко кого убить или нет. А про то, чтобы деточка, севшая играть в готику, не дай бог что нибудь не завалила случайно. Надписи на экране, чисто гайд в дневнике. Справка в игре. Общий принцип Не можешь найти? Зачем? - Или и купи. Билд барыги. Примеров до фига: шкуры уже аж четверо учат. Еще и Барток, если кто не знал. рецепты яда, жир кротокрыса. И т.д.Лоа, Асмал. Локатор(это хотя бы опционально и в сам мод не входит) Осталось только квестовый маркеры ввести и будет Скайрим - красивая картинка и ничего более. Думать не надо. Искать не надо. Прямо из крайности в крайность. В В2 было в противоположную сторону типа «подожди 3 дня в масиаф с ограниченным сном» - это тоже не про рпг. В НБ пошли по противоположному пути. Иногда кажется, что нужно добежать лишь до города и там сразу можно затариться всем для ирдората.
Ну вот такое видение. А КС и правда легкий режим. Он по идее стандартный (готический) а готическая сложность это по большому счету туториал. Пробежать посмотреть. Дальше яркендара уже не очень интересно. И это даже мне, с не самыми «прямыми» руками.
Поверь думать все еще надо и поискать довольно много придется, в сравнении с новыми играми.
Мы просто затерли уже до дыр эту возвратку и конкретно этот мод, что для нас, это кажется казуальщиной, на самом деле надо каждый момент рассматривать по отдельности. Да где то может и перегнули с упрощением, но это единичные случаи, которые не особо сломали концепцию мода. В старых версиях Возвратки было столько васянства сколько не перечесть. Там можно было целые квестовые линейки заруинить, тупо кликнув не ту строчку в диалоге, кто то скажет олдскул, а я назвал бы это дичью.
Или можно было тупо убиватся об босса, не понимая что происходит, а там оказывается его бить надо по особому, под определённым углом, в определённый цикл луны и т.д, но это я утрирую конечно.
Я на 90% уверен, что почти все кто играл в те времена, так или иначе юзали поиск на форумах чтобы нормально пройти ту же ветку хранителей и ветку орков, не говоря уже о плато и остальных локациях.
А сейчас я прохожу мод и на некоторые моменты просто не обращаю внимания, понимая что это не для меня сделано, а для новичков.
Для меня сделаны новые классы и новые локации, новые режимы и т.д. Кричать на каждом шагу что мод оказуалился, я не собираюсь, если мне станет слишком легко, я придумаю сам себе такой список челеджей, что это быстро исправит ситуацию и мне опять станет интересно.
 

Kenava

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#69
Может стоит отменить требования ловкости для снятия трофеев, чтобы маги тоже могли учить
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#70
Сверху Снизу