Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 379
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 608
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.863
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Файлы Ретекстур Меча Драконов

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Короче, решил я запилить маленький, можно сказать, колхозный ретекстур одного меча, который и так очень красив в игре. ( В оригинале этот меч, вроде бы, выдает на ковку Бэнет, но поскольку я играю с модом Магический ребаланс, то его текстурка мне выпала в другом мече, так что название точно не смогу вам сказать, ибо не помню. ( Давно проходил Готику 2 АБ, поэтому забыл) И сразу скажу: играю с модом Ultimate armor and Weapon Replacer, так что в оригинале этот меч может выглядеть по-другому.
Дефолтный клинок.png
Дефолтный клинок.png
Дефолтный Клинок2.png
Меч1234.png
Мой Вариант2.png
 

Вложения

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.792
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#2
экспортируй текстуры в го мане с производительностью карты=5, ну либо переводи тга в тех движком игры. Тогда ряби не будет.
 
Автор
Автор
Shadow1111

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#3
экспортируй текстуры в го мане с производительностью карты=5, ну либо переводи тга в тех движком игры. Тогда ряби не будет.
Спасибо за совет, буду знать. Возьму на вооружение.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
106
Реакции
99
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#4
экспортируй текстуры в го мане с производительностью карты=5, ну либо переводи тга в тех движком игры. Тогда ряби не будет.
я кстати, не знал. просто в фильтр размытие накидывал и качество уменьшал что бы этот эффект убрать
 
Автор
Автор
Shadow1111

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#5
Ну, у этого эффекта есть и фишки, например, руны довольно прикольно смотрятся и кольчуга с ним. Однако все это мое субъективное мнение. Попробовал с производительностью карты =5 - текстура да, не рябит, рукоять приятнее сморится, само лезвие гладкое, но руны так уже не читаются. Так что есть и минусы и плюсы) Скинул сглаженную версию с розовым рубином, если кому надо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу