Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.024
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.765
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.290
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.878
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Файлы Ретекстур 2 комплекта брони Охотника на Демонов v.1.0

Нет прав доступа на загрузку
Новые текстуры для брони Охотника

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Shadow1111 опубликовал новый ресурс:

Ретекстур 2 комплекта брони Охотника на Демонов - Новые текстуры для брони Охотника

Сделал для себя Ретекстур 2 комплекта брони Охотника на Демонов, посмотрите, может кому-то понравится. В игре смотрится НАМНОГО лучше, просто из-за проклятого сжатия скриншотов теряется чуть ли не 70 процентов качества и появляются какие-то разводы на изображении.
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
312
Реакции
174
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#2
@Shadow1111, а можно скриншот ДО и ПОСЛЕ , для тех кто не в теме? В том смысле, что я не видел оригинал, например.
 
Автор
Автор
Shadow1111

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#3
@Shadow1111, а можно скриншот ДО и ПОСЛЕ , для тех кто не в теме? В том смысле, что я не видел оригинал, например.
Добавлю еще, что текстура кольчуги намного четче и лучше стала, чем до этого. Еще кожная обивка ( черная которая - четче, чем у оригинала). Кроме того, что подложка у оригинала плыла ( сама кожа, что под шеей и наколенники плыли в дождь). Мой вариант тоже не без косяков ( местами перетемнил сзади и стыки еще в паре мест видны, но это чуть ли не единственные минусы, по сравнению с оригиналом, да, можно было не добавлять дракона на панцирь, но это уже личные хотелки. Просто я часто в них бегал и текстура под шеей Ужасно бесила))) Очень плохо прорисованная была....
 

Вложения

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#4
Только на счёт сравнения, не забывай, что ты перетекстурил мои UAWRовские текстуры с немного изменённый моделью из Архолоса.
Я имею ввиду, что в оригинале НБ доспехи выглядят как лёгкий доспех ополчения, кованый доспех ополчения (как темерская бронь, но без наплечников) и броня рыцаря, но первый и 3й комплект выполнены не в красных тонах, а синих))

А по самой работе - выглядит очень классно, хоть местами и е ть пересвет, где ты синим проезжал)
 
Автор
Автор
Shadow1111

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#6
Только на счёт сравнения, не забывай, что ты перетекстурил мои UAWRовские текстуры с немного изменённый моделью из Архолоса.
Я имею ввиду, что в оригинале НБ доспехи выглядят как лёгкий доспех ополчения, кованый доспех ополчения (как темерская бронь, но без наплечников) и броня рыцаря, но первый и 3й комплект выполнены не в красных тонах, а синих))

А по самой работе - выглядит очень классно, хоть местами и е ть пересвет, где ты синим проезжал)
Согласен, играю с твоим ретекстуром и реплейсером, это да, ибо есть там вещи, которые ОООЧЕНЬ Хорошо сделаны и видно, что много сил и труда вложено. Реплейсер, все-таки, затратнее, как по мне, чем обычный ретекстур, да и предметов тьма, хотя, повторюсь, версия 3,5 твоя - местами, мне нравится больше, чем 4.0. И в последней версии - топоры некоторые вновь стали булавами, но я понимаю, что это баг самих названий, а не твоего мода.
 
Автор
Автор
Shadow1111

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#7
Согласен, играю с твоим ретекстуром и реплейсером, это да, ибо есть там вещи, которые ОООЧЕНЬ Хорошо сделаны и видно, что много сил и труда вложено. Реплейсер, все-таки, затратнее, как по мне, чем обычный ретекстур, да и предметов тьма, хотя, повторюсь, версия 3,5 твоя - местами, мне нравится больше, чем 4.0. И в последней версии - топоры некоторые вновь стали булавами, но я понимаю, что это баг самих названий, а не твоего мода.
Ах, да, забыл еще одну вещь сказать: в последней версии вернулись эти странные робы магов из 3 Готики, которые выглядят так себе ( по сравнению с теми, что были в 1 и во 2), моя бы воля - я бы их вообще удалил из игры. Они теперь заменяют красивые робы у Нпс магов, как магов огня, так и магов воды - это тоже лично меня заставляет чувствовать боль и покалывания в тех местах, где доспех из руды сильно жал, когда лежал под грудой камней....
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#8
Согласен, играю с твоим ретекстуром и реплейсером, это да, ибо есть там вещи, которые ОООЧЕНЬ Хорошо сделаны и видно, что много сил и труда вложено. Реплейсер, все-таки, затратнее, как по мне, чем обычный ретекстур, да и предметов тьма, хотя, повторюсь, версия 3,5 твоя - местами, мне нравится больше, чем 4.0. И в последней версии - топоры некоторые вновь стали булавами, но я понимаю, что это баг самих названий, а не твоего мода.
Так становление булавами это ж хорошо - а то некоторые путались в данном вопросе (видимо из-за иконок, типа урона и описания), Теперь все по канону. Ар дашар и острошип - молоты, просто GTRный варик почему то - топор (я и не проверял, пока мне не сказали пара человек, вот такое доверие).
Вершитель правосудия тоже был мечом в оригинале однако в GTR почему то алебарда (теперь я сделал ему хорошую модель меча).
Я бы предположил, что проблема кроется в ахинеи кодов моделей (у меча код содержит алебарду))
Короче как мне показалось, я уже все подобные вещи исправил.

А про название, я просто подумал, что удачнее было написать, что это твой ретекстур на модель доспеха охотника на демонов из UAWR. А, то когда видишь оригинал - сразу представляется НБ ориджинал)))
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.968
Реакции
10.546
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#9
Очень сильно напоминают доспехи из Архолоса, или это они и есть ?
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#10
Ах, да, забыл еще одну вещь сказать: в последней версии вернулись эти странные робы магов из 3 Готики, которые выглядят так себе ( по сравнению с теми, что были в 1 и во 2), моя бы воля - я бы их вообще удалил из игры. Они теперь заменяют красивые робы у Нпс магов, как магов огня, так и магов воды - это тоже лично меня заставляет чувствовать боль и покалывания в тех местах, где доспех из руды сильно жал, когда лежал под грудой камней....
Вах, ну на счёт магов, хз конечно, мне так очень понравились эти робы в готане. Я конечно уважаю оригинал, но переделал, сам решил, что вполне годно это выглядит.
Ты уж извини, но тут уже перекрёстные мнения, меня больше людей просило (и даже в личку), добавить робы из 3й готики (на некроманта я как то не согласился), по этому ты тут немного в меньшинстве. Жаль конечно, что тебе это режет глаза, но могу подсказать, как эту модель ты можешь удалить у себя, хотя ты по идее вполне сможешь такое провернуть и сам
--- Добавлено: ---

Очень сильно напоминают доспехи из Архолоса, или это они и есть ?
Да, так и есть, просто текстура другая и нету шапелей на голове, плюс чуток геометрия поменяна (пара лишних вершин заглажена)
 
Сверху Снизу