Мелочи для следующей версии (в разработке):
Артефактор
- для открытия 3-й Стигмы в Рунном балахоне понадобится на 2 крови и 3 чешуи больше;
- для улучшения артефактов понадобится больше святой воды;
- немного снижен физ.урон улучшенных версий Рунного посоха;
- Обморожение будет наносить Артефактору больше урона;
- стоимость прокачки владения оружием после 40% для Артефактора будет дороже, чем для остальных билдов;
- длительность эффекта руны 'Ярость' увеличена до 15 минут; сам эффект руны изменился - теперь она даёт +500 к макс Здоровью, + 500 к макс Мане и +25% к ближнему бою (а регенерацию больше не даёт);
Алхимия
- для крафта Рудных капель будет нужно 2 мандибулы краулера, вместо 1, также в каждом флаконе Рудных капель теперь будет 150 капель, вместо 300;
- небольшая доработка раздела 'Зелья Поддержки' - все рецепты топовых зелий, на которые не хватает ингредиентов, теперь будут отображаться внизу списка, а вверху будут лишь те, которые можно сварить прямо сейчас - так игроку понадобится меньше кликов для выбора рецепта;
- Превращение стали в золото можно будет делать не выходя из меню алхимии;
- в 6-й главе из списка доступных для варки будут убраны ещё и разделы Создания свитков и табака;
Экономика
- ощутимо подорожали некоторые предметы, которые дают перманентный бонус к мане (Эликсиры духа, Белое пиво, Корень мужской силы, книга Астрономия, Болотник и что-то там ещё);
- подорожали Мандибулы краулера и Эликсиры жизни;
- подорожали эликсиры защиты от огня и магии;
- немного усложнён рецепт трёх самодельных поясов;
Баланс
- на 1 ступень уменьшено мастерство обращения с оружием у Рунных скелетов (теперь будут комбинации ударов/блоков ветерана, вместо комбинаций мастера и комбинации бойца, вместо ветерана);
- Мини-боссы теперь будут восстанавливать себе силу, если она была снижена в 3+ раза (от навыков/оружия Героя);
Обсидиановая горгулья в бою будет периодически наращивать себе силу (лимит 1000);
удалено отравление у Фантома в подвале монастыря и удалены некоторые визуальные эффекты (обилие эффектов иногда приводило к вылету), взамен усилено его выжигание маны и одно из атакующих заклинаний;
- заменён Скрытый бонус на Огненных языках (с защиты от огня на здоровье), удалён Скрытый бонус с Сердец демона (вместо него будет опыт), увеличилось количество Трутовиков, Мёда, Самогона, Вина и Воды для создания Агнисов из этих продуктов;
- чуть переработан Посох тьмы - на доп.урон тратится больше маны и он больше не убивает мирных NPC;
- у ловкача пересмотрено и изменено всё начальное оружие ближнего боя (урон/требования);
- Корд будет выдавать классам Воина и Разбойника уникальное, а не стандартное оружие (диалог о помощи - пункт 'Мне нужно твоё оружие');
- на улучшение Одеяния Тени до 3-го уровня понадобится 3 шкуры черного тролля, вместо 2; также чуть усложнён рецепт улучшения до 4-го уровня;
Враги
- Ведьмы сменили заклинания/навыки на ледяные/обмораживающие (и сменили названия на Ледяных ведьм), а Назгулы получили навыки отравления и вызова ядовитых мух (вместо Кулака ветра);
- Длани Белиара и Привратнику (Ирдорат) изменены атакующие заклинания;
Ошибки/Недоработки
- немного доработаны эмбиентные диалоги между NPC - теперь, если по распорядку дня у NPC значится диалог с другим болванчиком, а болванчик занят или не явился (убит ради опыта или находится в диалоге с ГГ и тому подобное), то NPC больше не будет тупо пялиться в одну точку - он достанет чекушку и начнет весело бухать;
- исправлена реакция некоторых NPC на Одеяние Тени, когда ГГ без гильдии;
- ГГ-бродяга больше не сможет украсть в монастыре ключ от библиотеки;
...