Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.686
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.576
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.190
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.894
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Renovation. Набор Тестеров.

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.515
Реакции
2.385
Баллы
646
Лучшие ответы
276
#1
Безымянный3.jpg

Необходимы 12-15 человек для полного тестирования мода, разработка которого ведется уже около 2 лет.
Люди нужны для теста каждой гильдии и каждого билда.
Тесты будут проходить в виде самой обычной игры, с описанием впечатлений, замечаний и багов в специальном разделе.


Информация о модификации
Платформа: Готика 2 НВ
Рабочее название мода: Renovation (Реновация)
Изменения: текстуры, миры, звуки, визуальные эффекты, шрифты, панели меню, глобальные изменения и дополнения в скриптах.
Цель мода: внесение правок, дополнений и изменений абсолютно во все элементы игры, для получения расширенной версии Г2НВ, с совершенно другим балансом и множеством разнообразных новинок/дополнений.
Скриптовые расширители: не используются (всё реализовано скриптами игры и фантазией разработчика).

Краткий список изменений

  • различные текстурные и модельные изменения/дополнения, различные изменения в мирах, измененная карта монстров, измененная карта предметов;
  • новые названия почти для всех предметов и монстров, измененная система вывода информации на экран, расширенная панель параметров ГГ, новые звуки и несколько новых визуальных эффектов;

  • расширенный функционал гильдий и индивидуальные особенности для каждой из них, включая собственные бонусы и персональный вид заработка (например: у Магов Огня запас маны влияет на урон многих заклинаний, карманная кража осуществляется за счет маны, а не ловкости, из Алтарей Инноса можно взять часть пожертвованного золота, доступны уникальные посохи и так далее);
  • ряд уникальных навыков, которые можно изучить только в определенных гильдиях (Жажда крови, Мародер, Удар веры) и новые общедоступные навыки, типа Вымогательства или Подлого удара;
  • расширенный функционал мастеров (предоставляют некоторые бонусы, предметы и дополнительные товары своему ученику, расширенный ассортимент скупаемых у ученика предметов и новые цены на них);
  • новый баланс и изменения во всем: прокачка, параметры и защита, обучение и учителя, содержимое инвентаря, переработанная магия и заклинания, перебалансированное и дополненное оружие, измененные требования, заработок, траты, события, квесты, диалоги, старые навыки, типа карманной кражи и взлома замков... и так далее и тому подобное;
  • множество новых предметов (в том числе и волшебных/контрактных), новое оружие и броня, новые зелья/травы/еда/трофеи с различными эффектами, комплекты вещей с волшебными эффектами и так далее;
  • полностью переработанный набор товаров у каждого торговца, каждый торговец специализируется на чем-то конкретном;
  • уникальная живность в каждой локации, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
  • множество новых противников и большие изменения в старых (поведение и реакция, защита, параметры, внешний вид, тип урона, содержимое инвентаря, наличие особых атак/навыков и тому подобное);
  • различные навыки и способности у многих противников (Отравление, Регенерация, Высасывание жизни, Оглушение, Шок, Проклятие, Порча, Перехват контроля, различные посмертные эффекты и тому подобное);
  • более десятка новых мини-боссов с разнообразными бонусами за победу над ними;

  • выбор класса на старте игры (ловкач, силовик, маг), со своими плюшками для каждого класса на протяжении всей игры;
  • возможность пройти игру любым билдом (лучник, арбалетчик, боец с двуручным или одноручным оружием, призыватель, боевой маг и тому подобное) и наличие оружия/доспехов/магии для каждого класса и билда;
  • система титулов и профессиональных рангов, весьма серьезный опыт за крафт, изменения в механиках и интерфейсе крафта;
  • обновленные и новые профессии (например, кожевник), измененные и новые рецепты крафта, новые разделы алхимии и ковки, новая система улучшения доспехов;
  • множество новых видов заработка в виде скупщиков/менял для определенных групп товаров;
  • оружие и предметы с различными проками (Заморозка, Ошеломление, Шок, Снижение защиты, различные виды и типы Дополнительного урона, Ускорение, Регенерация, Замедление и тому подобное);
  • несколько Аур для разных классов и билдов ГГ (Аура Стрелка, Аура Вампиризма, Аура Очищения, Аура Паладина, Аура Источника и так далее); Ауры могут повышать урон, снижать защиту врага, восстанавливать ману или здоровье, вытягивать из противника жизнь, увеличивать эффективность в бою против определенных групп противников и многое другое;
  • линейка последовательно улучшаемого ловкостного оружия с особыми эффектами, зелья временного увеличения урона и защиты, крафт стрел и болтов, зелье временного увеличения получаемого опыта, учет силы в уроне луков, еда с эффектом временного увеличения здоровья и ещё куча всего, о чем я уже даже не помню;

  • небольшая новая сюжетка, со своей локацией, персонажами и квестами, предметами и наградами;
  • новые задания и диалоги, правка старых и обнаруженных багов и добавка новых багов (куда же без этого) и многое многое другое.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.515
Реакции
2.385
Баллы
646
Лучшие ответы
276
#2
Заявки можно оставлять в этой теме,
с указанием примерного времени, которое Вы можете потратить на игру (часов в день и дней в неделю).
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
403
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#3
Для модификации нужен будет только Г2:НВ и юнион/систем пак? (ну + сам мод). Если так, то я впишусь в это :P. (У меня просто в данный момент ноут с 540m и i7-2670qm и например В2 или АБ, местами идут тяжко, а ванила Г2:НВ - отлично). В мае могу стабильно по 3 часа в день (каждый день, вечером/ночью) уделять этому делу, дальше думаю смогу побольше.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.515
Реакции
2.385
Баллы
646
Лучшие ответы
276
#4
Чистая Готика 2 НВ
+
gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
Gothic2_PlayerKit-2.8
G2NoTR-SystemPack-1.7
и всё.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
403
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#5
@WoOliN, отлично. Это все с инстала возвратки быстро можно поставить и тормозить это явно не будет)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#6
Следует сказать, что с точки зрения баланса, экономики и механик - это гораздо более сложная, логичная и интересная модификация, в сравнении с оригиналом некоторыми модами на нее (например, Одиссея, при всех многих плюсах - в плане экономики и новых механик осталась на уровне НВ, если вообще не даунгрейднули это разрабы, имхо). Ни в какой главе, включая Ирдорат, нельзя будет спокойненько идти все зачищать. Если запороть прокачку в середине игры (тогда это может быть не вполне очевидно) вполне реально не пройти игру в самом конце.

Говорю это, как тот самый человек, что заруинил прохождение из за стратегических ошибок в 2-3 главе, золота и лп постоянная нехватка, что подстегивает зачищать и собирать все и вся. И таким образом, двигатся дальше по сюжету и качать левел/атрибуты. Не знаю, как там в Аб с балансом на высоких сложностях, но Возвращение 2 я проходил на харде, хотя и там Ирдорат не был лёгкой прогулкой, все же игру я проходил.
Мод однозначно понравится любителям разнообразного и преимущественно сложного геймплея (в рамках Готики) а вот чего точно нет: так это жирных боссов по 150000 тысяч хп!
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.515
Реакции
2.385
Баллы
646
Лучшие ответы
276
#7
@Venzern - тебе дали доступ к разделу тестирования.
Напиши мне, как появишься)
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
403
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#8
@WoOliN, ок, как до компа доползу отпишу в ЛС.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.515
Реакции
2.385
Баллы
646
Лучшие ответы
276
#9
С удовольствием приму на Тестирование ещё десяток человек.
Также можно записаться через личку.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.515
Реакции
2.385
Баллы
646
Лучшие ответы
276
#10
@Rivolf - тебе открыли доступ к разделу тестирования.
 
Сверху Снизу