С Днём России!
  • 2.455
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 906
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.097
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Реновация / Renovation: Скачать и Установить

Готика 2: Реновация Renovation: Скачать и Установить 0.54

Нет прав доступа на загрузку
модификация, которая значительно изменяет, расширяет и усложняет оригинальную Готику 2 - Ночь Ворона
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.785
Реакции
3.600
Баллы
776
Лучшие ответы
432
#11
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.785
Реакции
3.600
Баллы
776
Лучшие ответы
432
#12
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.785
Реакции
3.600
Баллы
776
Лучшие ответы
432
#13
Версия 0.55 (в разработке):
- для открытия 3-й Стигмы в Рунном балахоне понадобится на 2 крови и 3 чешуи больше;
- для улучшения артефактов понадобится больше святой воды;
- немного снижен физ.урон улучшенных версий Рунного посоха;
- Обморожение будет наносить Артефактору больше урона;
- длительность эффекта руны 'Ярость' увеличена до 15 минут; сам эффект руны изменился - теперь она даёт +500 к макс Здоровью, + 500 к макс Мане и +25% к ближнему бою (регенерацию больше не даёт);
- монстрам, которых усыпили заклинанием 'Усыпить тварь' теперь можно нанести Подлый удар;
- немного уменьшены требования по мане для преждевременного изучения 3 и 4 кругов магии.
- для крафта Рудных капель будет нужно 2 мандибулы краулера, вместо 1, также в каждом флаконе Рудных капель теперь будет 150 капель, вместо 300;
- небольшая доработка раздела 'Зелья Поддержки' - все рецепты топовых зелий, на которые не хватает ингредиентов, теперь будут отображаться внизу списка, а вверху будут лишь те, которые можно сварить прямо сейчас - так игроку понадобится меньше кликов для выбора рецепта;
- Превращение стали в золото можно будет делать не выходя из меню алхимии;
- в 6-й главе из списка доступных для варки будут убраны ещё и разделы Создания свитков и табака;
- добавлен раздел и рецепты отравленного алкоголя (только для класса Воин);
- крылья теперь тоже можно трансмутировать в Агнис (перманентный бонус от съеденных просто так крыльев и от Агниса одинаков - трансмутация добавлена для удобства, так как крыльев скапливается много).
- ощутимо подорожали некоторые предметы, которые дают перманентный бонус к мане (Эликсиры духа, Белое пиво, Корень мужской силы, книга Астрономия, Болотник и что-то там ещё);
- подорожали Мандибулы краулера, Семена битвы и Эликсиры жизни, а также эликсиры защиты от огня и магии;
- немного усложнён рецепт трёх самодельных поясов;
- немного снижено количество золота в нескольких золотых жилах Яркендара, но при обновлении жил в 4-й главе в них появится больше золота;
- удалён пассивный навык 'Делец' у класса Разбойника, вместо него добавлен новый навык, который не влияет на заработок денег;
- снижены цены у многих предметов, которые Герой обычно просто находит или получает бесплатно (доспехи, бижутерия, мусорное/начальное оружие и тд);
- немного изменён набор лута и шансы получения различных предметов в устрицах/гребешках;
- на 1 ступень уменьшено мастерство обращения с оружием у Рунных скелетов (теперь будут комбинации ударов/блоков ветерана, вместо комбинаций мастера и комбинации бойца, вместо ветерана);
- заменён Скрытый бонус на Огненных языках (с защиты от огня на здоровье);
- удалён Скрытый бонус с Сердец демона (вместо него будет опыт);
- для создания многих Агнисов теперь будет нужно больше продуктов - касается Агнисов на защиту, здоровье и ману;
- чуть переработан Посох тьмы - на доп.урон тратится больше маны и он больше не убивает мирных NPC;
- Корд будет выдавать классам Воина и Разбойника уникальное, а не стандартное оружие (диалог о помощи - пункт 'Мне нужно твоё оружие');
- Пек тоже будет выдавать уникальное оружие ополченцам (во 2-й главе - это вторая просьба оружия у Пека);
- на улучшение Одеяния Тени со 2-го до 3-го уровня понадобится 3 шкуры черного тролля, вместо 2, также чуть усложнён рецепт улучшения Одеяния до 4-го уровня, кроме того были снижены параметры защиты у Одеяния 1, 2 и 3-го уровней;
- в Хоринисе во 2-й главе больше не продается шкура Черного тролля;
- ребаланс всего оружия ближнего боя для Разбойника и Воина (в сторону улучшения - урона и снижения требований), в особенности изменению подверглось начальное и стандартное оружие (которое у торговцев), также добавлено несколько новых экземпляров мечей, дубин, шпаг и тд;
- уменьшено количество перманентов на ману, которые можно было украсть (-10 маны);
- слегка замедлен рост опыта от карманных краж;
- добавлено несколько новых карманных краж;
- снижен накопительный бонус опыта от Ментальных эликсиров;
- немного усилен Воровской кулон;
- усилены эффекты Быстрой селедки, Вырубаши и Глушилы;
- для получения Одноразового скрытого бонуса теперь нужно использовать меньше предметов с этим самым бонусом (еда, трофеи, выпивка);
- снижена прибавка опыта от красных и зеленых кристаллов опыта;
- изменены бонусы от некоторых плиток языка жрецов;
- немного ослаблены или заменены бонусы от профессиональных рангов, некоторых достижений и от нескольких титулов;
- замедлен набор здоровья различными бонусами;
- подорожало изучение рецепта Эликсира духа;
- немного увеличено количество опыта, необходимое для перехода на новый уровень, начиная с 10 уровня и далее;
- усилено Кольцо неуязвимости (от Лютеро);
- удалено несколько десятков кусков руды, которые просто валялись в Хоринисе и ДР;
- в инвентаре Драконов (кроме Дракона на Ирдорате) больше не будет Книг мудрости;
- эффект от Плоти краулера теперь будет длиться 10 минут, вместо 6;
- длительность бонуса ловкости от Одежонки взломщика увеличена до 60 секунд;
- в Хоринисе удалены/заменены некоторые каменные таблички (простые, которые скупает Ватрас);
- чуть усовершенствован амулет Дар Спящего (у ополчения) - теперь, когда амулет снимает с Героя отравление, он дополнительно дает 5-секундный иммунитет к новому отравлению;
- урон от навыка Гибели в Оружии Тьмы увеличен на 100;
- слегка увеличена физ.защита у последних доспехов Паладина и Драконоборца;
- увеличена длительность действия зелий от Белиара (для класса Воина) - с 6 до 10 минут и с 9 до 15;
- изменены/усилены бонусы у многих видов еды;
- в некоторых сундуках и тайниках изменился лут;
- чуть усилено Кольцо крови от Скипа;
- активация Кольца Берсерка теперь стоит 4 ОН, вместо 3;
- плюс множество других, более мелких изменений.
- Ведьмы сменили заклинания/навыки на ледяные/обмораживающие (и сменили названия на Ледяных ведьм);
- Назгулы получили навыки отравления и вызова ядовитых мух (вместо Кулака ветра);
- Длани Белиара и Привратнику (Ирдорат) изменены атакующие заклинания;
- Мини-боссы теперь будут восстанавливать себе силу, если она была снижена в 3+ раза (от навыков/оружия Героя);
- Обсидиановая горгулья в бою будет периодически наращивать себе силу (лимит 1000);
- удалено отравление у Фантома в подвале монастыря и удалены некоторые визуальные эффекты (обилие эффектов иногда приводило к вылету), взамен усилено его выжигание маны и одно из атакующих заклинаний;
- усилены некоторые монстры (трупные шершни, ледяные големы и тд), а некоторые наоборот ослаблены (например, мини-боссы Зодчий, Бульг, Ледяной гигант);
- увеличено здоровье у пары сюжетных бандитов в Яркендаре, в том числе и у Ворона;
- все Конструкты (големы и подобные им создания) теперь считаются Слугами Тьмы (будут игнорировать Одеяние Тени 3+ уровня);
- Каменный дракон будет вызывать Древних стражей, вместо Гранитных големов;
- изменены существа, которых призывает в бою Лорд Архол (Ирдорат), также эти существа теперь появляются без задержки; сам Архол был немного усилен и обзавёлся другими доспехами;
- у Глиняных стражей (печенек) в Яркендаре будет скрываться имя и полоска ХП, если они ещё не враждебны к Герою (так их будет сложнее заметить);
- каменные големы на раскопках в Хоринисе тоже будут скрывать имя и полоску ХП, пока валяются на земле в разобранном состоянии, а при переходе в цельную форму у них больше не будет меняться имя после загрузки игры.
- увеличен урон у заклинаний паладинов;
- изменено заклинание Медитация у паладинов - теперь это заклинание потребляет для каста здоровье, вместо маны, а восполнять оно будет именно ману, + оно по прежнему дает регенерацию маны на 10 минут, также немного увеличены его стоимость изучения и цена в золоте;
- доп.эффект заклинания Благодать (у паладинов) теперь длится 10 минут, как и реген маны от Медитации;
- боевая магия паладинов теперь действует и на Конструктов (так как они стали принадлежать к Слугам Тьмы);
- изменена анимация каста у лечебных заклинаний Магов огня (кастуются быстрее); у лечебных заклинаний паладинов анимация каста не менялась.
- в квест Бизнес Фернандо (информация о положении дел в Долине Рудников) добавлена возможность дать Фернандо прочесть письмо Гаронда - в этом случае награда за квест будет выше, информация о письме и увеличенной награде будет указана в дневнике при получении квеста;
- доработаны эмбиентные диалоги между NPC - если собеседник занят или отсутствует, то NPC не будет тупо смотреть перед собой, а включит распорядок дня вида 'я обдумываю нечто важное';
- в некоторые диалоги и в описание пары квестов (в дневнике) добавлены подсказки по достижениям - не ленитесь читать дневник;
- для большинства именных персонажей снова включён отказ от диалога с ГГ, если ГГ принадлежит к их гильдии, но одет в чужие (чужой гильдии) доспехи - можно будет обойти отказ от диалога, просто сняв доспехи;
- изменён ряд текстов и описаний, плюс некоторые диалоги.
- исправлена реакция некоторых NPC на Одеяние Тени, когда ГГ без гильдии;
- ГГ-бродяга больше не сможет украсть в монастыре ключ от библиотеки;
- вроде бы пофикшены вылеты от убийства Назгулов Посохом тьмы;
- исправлен ряд недоработок в изменении распорядка дня у различных NPC;
- исправлены ошибки в посмертном изъятии рун у противников-магов и монстров-магов;
- у зомби, которые валяются на земле, больше не проигрывается анимация поднятия из лежачего состояния, если они были атакованы призывом/напарником или издали (вместо этого они мгновенно вскакивают), поэтому их больше не удастся безнаказанно бить в зацикленной анимации;
- немного подправлен принудительный вызов анимации отскока (анимация срабатывает для героя, при скриптовых атаках некоторых врагов - например, при взрыве болотного голема или при спец-атаке Ледяного гиганта) - теперь герой будет реже зависать.
- несколько новых моделей для книг и бухла;
- изменены названия у ряда NPC (всякие тамплиеры и преторианцы заменены на рыцарей, названы Стражами все безымянные персонажи, на которых не действует сон и отравление алкоголем (Страж Бладвина, Страж врат, Бандит-страж), некоторые NPC получили имена и так далее);
- несколько текстур заменены на более подходящие (одна из текстур у белых камней, текстуры неба в Хоринисе и Яркендаре, текстуры пирамид в Хоринисе, пара текстур в башне Ксардаса и тд);
- в болоте Яркендара заменено несколько десятков моделей деревьев, плюс в разных местах Яркендара высажены кустики, добавлены всякие лианы и другие визуальные украшения;
- в Хоринисе немного обустроено новое мини-кладбище (на горе возле пещеры Вино) и садик вокруг ратуши;
- чуть отредактирован визуальный эффект лечения (чтобы не загораживал обзор перед ГГ);
- ряд новых звуков и фраз ГГ при использовании различных предметов и при срабатывании некоторых эффектов;
- кое-какие забавные новинки в виде анимаций/действий NPC в некоторых квестах/диалогах (например, мини-сценка с передачей Ватрасу трёх стеблей болотника для восстановления Глаза Инноса);
- пара новых доспехов для NPC;
- новые модели для золотых монет, королевского щавеля, полыни, болотника, ягоды гоблина, красного перца, мешочка со старинными монетами и тд;
- в ini-файл мода добавлены несколько игровых опций, которые теперь будут подключаться автоматически, без необходимости вручную редактировать gothic.ini или systempack.ini (отключение анимированных окон в диалогах, отключение анимации подбора предметов, включение кнопок скрытых баффов и справления нужды и так далее);
- десяток новых тайников, множество добавленных объектов в локациях, заделаны найденные дыры в текстурах и так далее.
- класс Воина получил дополнительный стартовый навык - Отравитель;
- навык позволяет отравить вино или самогон и угостить безымянных NPC (самогон мужикам, вино женщинам);
- такое 'угощение' приносит Герою опыт и будет смертельным для NPC (и конечно же можно будет залутать инвентарь жертвы), за угощение опыта дают больше, чем за избиение, но срубить опыт и за избиение, и за угощение не получится, так что не тратьте время на лишние хитрости;
- Кольцо берсерка будет давать дополнительный опыт в том числе и за убийства с помощью отравленного вина/самогона (только в Хоринисе, так как только там работает кольцо);
- Семена битвы не влияют на опыт от убийств вином/самогоном и не расходуются при таких убийствах;
- ВНИМАНИЕ! - после угощения необходимо за 3 секунды отбежать от жертвы, иначе окружающие поймут, из-за кого она умерла и нападут на ГГ - подробности указаны в описании отравленного бухла;
- также добавлена небольшая реакция окружающих NPC на непонятную смерть соседа (если Герой успел отбежать);
- отравить бухло можно будет на алхимическом столе, для вина понадобится тухлое мясо (в основном из зомби), а для самогона - жало, обучиться добыче жал класс Воина сможет у Кавалорна;
- вина и самогона для класса Воина у торговцев в 1-й главе будет появляться чуть больше.
Другие классы смогут найти пару бутылок отравленного алкоголя в Хоринисе, просто забавы ради.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу