- удалено около 300 текстурных файлов, которые полностью дублировали оригинальные текстуры или не использовались в модификации;
- исправлены найденные ошибки и недоработки в текстурах (недокрашенные пиксели, лишние альфа-каналы, зимние текстуры в не зимних локациях, мерцание текстур и тд), но кое-какие косяки всё же остались (их можно исправить только редактируя меши локаций, а туда я пока не лезу);
- около 200 текстур и несколько десятков объектов заменены на новые - более детализированные или более подходящие под стилистику мода,
подробнее ниже ...
Доспехи
- дополнительная стартовая одежда для ГГ;
- новые улучшаемые доспехи для класса Воин (без принадлежности к гильдии) - Доспехи Убийцы чудовищ;
- новая тёплая одежда для горожан (8 видов), для горожанок/крестьянок (5 видов), для крестьян (2 вида), для трактирщиков в Хоринисе, для уличных кузнецов в Хоринисе, а также для Альвина и Абуина;
- новые, улучшенные или исправленные текстуры/модели для различных доспехов Героя и NPC: Обноски охотника, роба Артефактора, 2 робы Магов Воды, роба Ксардаса, доспехи Ворона, броня Кор-Ангара, 4 вида Одеяний Тени, одежда Валентино, доспехи Кольца Воды, одежда поваров (в Яркендаре), Броня очищения и Доспехи Света (теперь больше похожи на что-то светлое), роба Назгулов и Мантия Тьмы/Мрака (теперь больше похожи на темные), лохмотья/доспехи/латы берсерков, средние и тяжелые доспехи Старого лагеря (носят бандиты), зимние доспехи Ополчения и Гвардии, одежда разведчиков (в ДР),
новые виды доспехов для некоторых бандитов в Хоринисе и для пары именных послушников, новые доспехи для охраны корабля, новые разновидности штанов для рудокопов (5 видов),
новые доспехи для рунных скелетов и рунных зомби,
новые доспехи для скелетов-рыцарей и скелетов-лордов
и что-то там ещё;
Оружие
- Секира и Хаудеген Тьмы заменены на Алебарду и Копьё Тьмы (новые модельки с увеличенной дистанцией боя);
- новая модель для 'Ветра севера' (увеличена дистанция боя);
- новые модели для пары двуручных топоров;
Монстры
- все призванные существа теперь имеют свои текстуры/модели или доспехи и визуально отличаются от обычных монстров своего вида (обновление получили рунный демон/архидемон, рунный скелетик/скелет, рунный зомби/дохляк, рунный истукан и рунный варг, у остальных рунных монстров уже были уникальные текстуры);
- новые зимние текстуры для монстров Хориниса - гарпий, полевых жуков, варанов, луркеров, крыс, ядовитых мух и для 3-х видов гоблинов;
- помимо зимних шкурок, новые текстуры или модели получили: умертвие, огненный ящер и еще один подвид варанов, демон и архидемон, один из подвидов мракориса (в ДР) и скелет мракориса, чумной зомби (бывший гниющий зомби), ещё один гоблин, вурдалак, богомол, кислотник, крокодил, каменный и болотный големы, а также Безумный страж (в Яркендаре);
Архитектура и Интерьер
- полностью новый набор текстур для башни Ксардаса - стены, пол, потолок, пентаграмма (не очень удачная, но вроде симпатично) и лёгкие правки освещения;
- заменено большинство текстур города, включая все его здания и подземелье (канализация) - все каменные стены, часть крыш, деревянные балки и перекрытия, различные участки пола и мостовой, ступени и так далее;
- новые текстуры и/или модели для множества интерьерных и интерактивных объектов: книжные шкафы и книжный комод, различные столы (с десяток видов), кровати, тумбочки и шкафчики, подоконники, оконные и картинные рамы, торговые прилавки (включая 1 новый вид), вывески магазинов, помосты, домашние плиты, декоративные щиты и доспехи (на стенах), большие статуи (плюс отдельные виды для Ирдората), алтари Инноса (2 вида, один из которых обледеневший), жертвенник Белиара, кресло, трон, полки, сундуки, замки́, рычаги, двери, городской и пиратский флаги, некоторые ковры, стенды со шкурами, картины в домах (заменены все стандартные картины и добавлено 4 новых), интерьерные черепа, поленницы дров, кое-какие верёвки, портовые краны, рыбацкие сети, паруса, лопасти мельниц, телеги и много чего ещё,
плюс новая крыша монастыря);
Природа
- заменены текстуры/модели для некоторых трав и ягод, которые ГГ может подобрать;
- новое дневное и ночное небо во всех локациях;
- обновлены некоторые деревья в Яркендаре и в Долине Рудников, а также зимние ёлки, пеньки и кора зимних деревьев в Хоринисе;
- новая болотная вода и новые текстуры/модели для болотных растений - кувшинок, ряски, камышей и тд;
- новые текстуры для пещерных и скальных лиан, а также для листьев у различных растений и деревьев, которые встречаются одновременно и в зимнем Хоринисе, и в теплом Яркендаре или в Долине Рулников;
- ряд правок и небольших новинок в каждой локации мода (в основном чисто-визуальных);
Разное
- множество новых, измененных или улучшенных текстур/моделей: морда ГГ (теперь бородатая), несколько текстур для человеческих тел, текстуры крови (человеческая и кровь разных видов монстров), лоад-скрин Яркендара, лоад-скрины глав (пока временные - не совпадают с текстурами мода, но выглядят ничего так), пара огненных заклинаний, охотничьи трофеи (большие когти, острые когти, зубы, клыки, сердце демона, яйцо дракона, квестовые кости, мясо клопа, жаренное и тухлое мясо + новые трофеи Убийцы чудовищ), старинные монеты, жетоны, квестовые кошельки, чертежи/рецепты, записки, различные виды пакетов
и многое другое;
...