Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 76
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 171
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.526
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.024
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
у меня не вылетает
1576705635602.png
 

Valgaav

Новичок
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
У тебя с Мод Фиксом или без?
вот эту ставил на стим версию
Gothic Steam Fix от D36

И можешь скинуть ссыль на конкретно твою версию Директа?)
D3D11_Renderer_Clockwork_Edition_Gothic_17.6.7.exe

и если возможно настройки игры
; GOTHIC — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции DEBUG не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.

[DEBUG]

FixGameUX=1
; ... исправления для GameUX и процесса - rundll32 в ОС WinVista, Win7, - включено (1) или выключено (0).

FixHighRes=1
; ... автоматический патчинг D3DIm700.dll для поддержки высоких разрешений, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

FixAppCompat=0
; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 игра будет работать с очень
; низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, будет доступно управление:
; гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. На ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех (!)
; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, но в нём не работает: Vsync - это может
; приводить к проблемам в "Готике 1", управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает некорректно! Что возможно только
; у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в полноэкранном режиме не работают совсем.
; Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.

FixBink=1
; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).

FixMss=1
; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).

Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.

BorderlessWindow=0
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.

ZNORESTHREAD=1
; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

MoverBugfix=1
; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.

NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

DisableCacheOut=1
; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка.

USInternationalKeyboardLayout=1
; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.

PfxFix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.

Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Show_FPS_Counter=1
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.

SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.

[SYSTEM]

NvidiaVga=1
; ... автоматически назначаемый внутренний параметр "Системного пакета" для графических карт nVidia и ATI, - НЕ ИЗМЕНЯТЬ!

[SHW32]

bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

bShowMsgBox=1
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

reserveInMb=50
; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.

bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.

[PARAMETERS]

VerticalFOV=67.5
; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).

NewFOVformula=1
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableLOD=0
; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.

DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.

SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.

SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.

DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.

OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".

zMouseRotationScale=0.13
; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.

EnableShields=0
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

keyDelayRate=150
; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.

keyDelayFirst=150
; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.

TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.

Animated_Inventory=0
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightMeleeFocus=0
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractFocus=0
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractNoFocus=0
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Gothic2_Control=0
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ReverbVolume=3.0
; ... множитель громкости эффекта ревербации (эхо в пещерах и шахтах).

AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.

SmoothAniDistance=2000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.

InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[BARRIER]

AlwaysON=0
; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AlwaysOFF=0
; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[INTERFACE]

Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

DialogBoxX=640
DialogBoxY=480
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.

ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.

NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.

InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.

ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.

ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.

Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).

Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).

Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".

Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[SUBTITLES]

Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.

;
; G O T H I C
;
; INI-File
;
; contains different settings
; ... some can be modified in gothics menu
; ... some not (feel free to hack, but don't cry if something strange happens ... :)
; ... others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
; ... and a few may cause a crash or some other funny things :)
;
; Be careful but DON'T PANIC !!
;

[PERFORMANCE]

recalc=0
; ... indicates if your performance-settings should be recalculated (1) {analyses you computer} or not (0). Replays Intro-Video.

sightValue=14
; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)

modelDetail=1
; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5

[GAME]

subTitles=1
; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

animatedWindows=1
; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

mouseSensitivity=1
; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

skyEffects=1
; ... turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

bloodDetail=3
; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

scaleVideos=1
; ... disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

extendedVideoKeys=0
; ... enables extra keys for videoplay: HOME (restart), RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

camLookaroundInverse=0
; ... inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

cameraLightRange=0
; ... range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

invShowArrows=1
; ... show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

invSwitchToFirstCategory=0
; ... switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

enableMouse=0
; ... enable your mouse for gothic, default is 1

playLogoVideos=1
disallowVideoInput=0

[VIDEO]

zVidDevice=0
; ... index of graphic-device beginning with zero.

zVidResFullscreenX=1920
zVidResFullscreenY=1080
zVidResFullscreenBPP=32
; ... used resolution

zStartupWindowed=0
; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!

zTexMaxSize=16384
; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)

zVidBrightness=0.5
zVidContrast=0.5
zVidGamma=0.5

[SOUND]

soundVolume=1
musicVolume=1
; ... volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

musicEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

soundEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) sound.

soundUseReverb=1
inExtremoVolumeScale=1
inExtremoRangeScale=2
extendedProviders=1

[KEYS]

; *
; * keyboard-Settings
; * the values won't tell you anything interesting
; *


keyEnd=0100
keyUp=c800c700
keyDown=d000cf00
keyLeft=cb00d200
keyRight=cd00c900
keyStrafeLeft=d300
keyStrafeRight=d100
keyAction=1d00
keySlow=2a00
keySMove=3800b800
keyWeapon=3900
keySneak=1e003700
keyLook=52001300
keyLookFP=53002100
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=1f003000
keyShowLog=26003100
keyShowMap=3200
[INTERNAL]

; *
; * These options are for internal use.
; * Most of them won't have effect if you change them here.
; * Others might cause crashes!
; *

idComputerName=SAMSUKA
; ... To make life easier for developers ;)

idUserName=USER
; ... something your computer told GOTHIC :-)

extendedMenu=1
; ... Value 1 activates some hidden menu-options (actually only one, guess what! :)

gameStarts=13
; ... number of gamestarts since installation

gameStartFailed=0
; ... Indicates if the last start of gothic succeeded (0) or not (1). This value is invalid during gamestart.

gameAbnormalExit=1
; ... Indicates if the game was correctly shut down (0) or not (1). This value is invalid during gameplay.

menuShowVersion=1
; ... show version-number of gothic in menu, default is 1

gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=PC_HERO
menuAction=LEAVE_GAME
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=1
vidResIndex=20
perfQualityIndex=0
soundProviderIndex=0
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=1
zFastSaveGames=1

[RENDERER_D3D]

zFogDisabled=0
; ... Disable fog (1) if it makes problems on your graphics-device

[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180

[ENGINE]

zDetailTexturesEnabled=1
zSubdivSurfacesEnabled=0
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zLevelLODStrength=13000
zVobFarClipZScale=1
zUseFirstDevice=0

[DEBUG]

gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=0
[/VIDEO]
[VIDEO]

[INFO]
title=\'c3\'ee\'f2\'e8\'ea\'e0
description=!<symlink>snowball.rtf
authors=
version=1.08k
webpage=
icon=gothic.exe

[FILES]
vdf=hotfix_snowball.mod
game=Content\Gothic
fightai=Content\Fight
menu=System\Menu
camera=System\Camera
music=System\Music
soundeffects=System\SFX
particleseffects=System\ParticleFX
visualeffects=System\VisualFX
outputunits=Content\Cutscene\OU

[SETTINGS]
world=world.zen
player=PC_HERO

[OPTIONS]
force_subtitles=0
show_info=0

[OVERRIDES]
INTERNAL.extendedMenu=1
[/video]
 

Valgaav

Новичок
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
вот эту ставил на стим версию
Gothic Steam Fix от D36


D3D11_Renderer_Clockwork_Edition_Gothic_17.6.7.exe


; GOTHIC — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции DEBUG не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.

[DEBUG]

FixGameUX=1
; ... исправления для GameUX и процесса - rundll32 в ОС WinVista, Win7, - включено (1) или выключено (0).

FixHighRes=1
; ... автоматический патчинг D3DIm700.dll для поддержки высоких разрешений, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

FixAppCompat=0
; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 игра будет работать с очень
; низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, будет доступно управление:
; гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. На ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех (!)
; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, но в нём не работает: Vsync - это может
; приводить к проблемам в "Готике 1", управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает некорректно! Что возможно только
; у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в полноэкранном режиме не работают совсем.
; Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.

FixBink=1
; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).

FixMss=1
; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).

Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.

BorderlessWindow=0
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.

ZNORESTHREAD=1
; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

MoverBugfix=1
; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.

NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

DisableCacheOut=1
; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка.

USInternationalKeyboardLayout=1
; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.

PfxFix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.

Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Show_FPS_Counter=1
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.

SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.

[SYSTEM]

NvidiaVga=1
; ... автоматически назначаемый внутренний параметр "Системного пакета" для графических карт nVidia и ATI, - НЕ ИЗМЕНЯТЬ!

[SHW32]

bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

bShowMsgBox=1
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

reserveInMb=50
; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.

bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.

[PARAMETERS]

VerticalFOV=67.5
; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).

NewFOVformula=1
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableLOD=0
; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.

DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.

SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.

SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.

DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.

OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".

zMouseRotationScale=0.13
; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.

EnableShields=0
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

keyDelayRate=150
; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.

keyDelayFirst=150
; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.

TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.

Animated_Inventory=0
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightMeleeFocus=0
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractFocus=0
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractNoFocus=0
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Gothic2_Control=0
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ReverbVolume=3.0
; ... множитель громкости эффекта ревербации (эхо в пещерах и шахтах).

AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.

SmoothAniDistance=2000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.

InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[BARRIER]

AlwaysON=0
; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AlwaysOFF=0
; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[INTERFACE]

Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

DialogBoxX=640
DialogBoxY=480
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.

ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.

NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.

InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.

ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.

ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.

Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).

Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).

Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".

Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[SUBTITLES]

Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.

;
; G O T H I C
;
; INI-File
;
; contains different settings
; ... some can be modified in gothics menu
; ... some not (feel free to hack, but don't cry if something strange happens ... :)
; ... others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
; ... and a few may cause a crash or some other funny things :)
;
; Be careful but DON'T PANIC !!
;

[PERFORMANCE]

recalc=0
; ... indicates if your performance-settings should be recalculated (1) {analyses you computer} or not (0). Replays Intro-Video.

sightValue=14
; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)

modelDetail=1
; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5

[GAME]

subTitles=1
; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

animatedWindows=1
; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

mouseSensitivity=1
; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

skyEffects=1
; ... turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

bloodDetail=3
; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

scaleVideos=1
; ... disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

extendedVideoKeys=0
; ... enables extra keys for videoplay: HOME (restart), RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

camLookaroundInverse=0
; ... inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

cameraLightRange=0
; ... range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

invShowArrows=1
; ... show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

invSwitchToFirstCategory=0
; ... switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

enableMouse=0
; ... enable your mouse for gothic, default is 1

playLogoVideos=1
disallowVideoInput=0

[VIDEO]

zVidDevice=0
; ... index of graphic-device beginning with zero.

zVidResFullscreenX=1920
zVidResFullscreenY=1080
zVidResFullscreenBPP=32
; ... used resolution

zStartupWindowed=0
; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!

zTexMaxSize=16384
; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)

zVidBrightness=0.5
zVidContrast=0.5
zVidGamma=0.5

[SOUND]

soundVolume=1
musicVolume=1
; ... volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

musicEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

soundEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) sound.

soundUseReverb=1
inExtremoVolumeScale=1
inExtremoRangeScale=2
extendedProviders=1

[KEYS]

; *
; * keyboard-Settings
; * the values won't tell you anything interesting
; *


keyEnd=0100
keyUp=c800c700
keyDown=d000cf00
keyLeft=cb00d200
keyRight=cd00c900
keyStrafeLeft=d300
keyStrafeRight=d100
keyAction=1d00
keySlow=2a00
keySMove=3800b800
keyWeapon=3900
keySneak=1e003700
keyLook=52001300
keyLookFP=53002100
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=1f003000
keyShowLog=26003100
keyShowMap=3200
[INTERNAL]

; *
; * These options are for internal use.
; * Most of them won't have effect if you change them here.
; * Others might cause crashes!
; *

idComputerName=SAMSUKA
; ... To make life easier for developers ;)

idUserName=USER
; ... something your computer told GOTHIC :-)

extendedMenu=1
; ... Value 1 activates some hidden menu-options (actually only one, guess what! :)

gameStarts=13
; ... number of gamestarts since installation

gameStartFailed=0
; ... Indicates if the last start of gothic succeeded (0) or not (1). This value is invalid during gamestart.

gameAbnormalExit=1
; ... Indicates if the game was correctly shut down (0) or not (1). This value is invalid during gameplay.

menuShowVersion=1
; ... show version-number of gothic in menu, default is 1

gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=PC_HERO
menuAction=LEAVE_GAME
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=1
vidResIndex=20
perfQualityIndex=0
soundProviderIndex=0
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=1
zFastSaveGames=1

[RENDERER_D3D]

zFogDisabled=0
; ... Disable fog (1) if it makes problems on your graphics-device

[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180

[ENGINE]

zDetailTexturesEnabled=1
zSubdivSurfacesEnabled=0
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zLevelLODStrength=13000
zVobFarClipZScale=1
zUseFirstDevice=0

[DEBUG]

gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=0
[/VIDEO]
[VIDEO]

[INFO]
title=\'c3\'ee\'f2\'e8\'ea\'e0
description=!<symlink>snowball.rtf
authors=
version=1.08k
webpage=
icon=gothic.exe

[FILES]
vdf=hotfix_snowball.mod
game=Content\Gothic
fightai=Content\Fight
menu=System\Menu
camera=System\Camera
music=System\Music
soundeffects=System\SFX
particleseffects=System\ParticleFX
visualeffects=System\VisualFX
outputunits=Content\Cutscene\OU

[SETTINGS]
world=world.zen
player=PC_HERO

[OPTIONS]
force_subtitles=0
show_info=0

[OVERRIDES]
INTERNAL.extendedMenu=1
[/video]
странно, именно этот патч у меня и вылетал, а вот другой, что в этой теме который 17,5 - работает без нареканий
 

4орт

Новичок
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: есть ли возможность поставить разрешение рендера Dx11 вручную?
Ситуация следующая: "учетверил" разрешение монитора с помощью DSR от нвидии. Готика без dx11 подхватывает это разрешение и всё прекрасно работает,лесенки и мерцания по краям обьектов, практически исчезают. При активации dx11 игра работает в родном разрешении монитора, игнорируя DSR. В настройках dx11 нет возможности поднять разрешение выше стокового. Gothic 2 Screenshot 2020.03.29 - 23.26.13.02.jpg
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
выглядит круто но как бы настройки не уменьшал стабильно 21 фпс
 

ImFromOkinawa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
52
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, DX11 стоит, проблема такова: Подхожу к воде (море, речка т.е. водные поверхности) и сразу вылетает, сперва замирает картинка, потом черный экран секунд 10 и на рабочий стол. ПОмогите
 

ScorpGames

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А как если надоест или не понравиться или будет лагать поставить назад старую гграфику?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
Сверху Снизу