Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.194
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.944
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.146
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.780
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Возможной причиной может быть ограничение фпс/VSYNC.
Я этим вопросом озадачился несколько месяцев назад. Действительно, ограничение фпс вызывает микрофризы на мощных компах, но если его убрать карта начинает потеть. Про ограничение 120 фпс не знал, если это прокатит будет отлично.
Надо попробовать, просто сейчас не играю в мод, но форум почитываю. Выходит не зря.
 

avice

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@Jozzeppe, У меня В2 работает в стиме только с версией dx11 x17.3
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
100
Реакции
10
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кто-нибудь решил проблему с постоянно сбрасывающимся fov после разговора? После загрузки сейва fov правильный. Эта проблема тянется с оригинальной Готики 2 ещё фиг знает с какого года. На квадратных мониторах это было не столь актуально (т.к. различие было небольшим), хотя и неприятно, но на широких это просто кошмарно выглядит!
В рендере DX11 более-менее правильный fov для 16:9 - 100 horizontal, 120 vertical. НО!После любого разговора вертикальный fov сбрасывается в дефолт. По умолчанию предлагается - horizontal 90, vertical 90, что выглядит как вытянутые по вертикали рожи и предметы. Особенно это сильно видно на бочках. Видимо даже авторы DX11 рендера забили на проблему и выставили подогнанное неправильное соотношение, чтобы не было эффекта сброса после разговора с нпс.

Помогло редактирование Gothic.ini (NewFOVformula=1). Непонятно, почему этот параметр не включен по умолчанию?
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Кто-нибудь решил проблему с постоянно сбрасывающимся fov после разговора
Может потому забили, что этой проблемы нет.
Сколько играю ни разу не менялся fov, наверное уже сотни человек писали бы об этой проблеме, если бы она существовала.
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
100
Реакции
10
Баллы
27
Лучшие ответы
0
наверное уже сотни человек писали бы об этой проблеме, если бы она существовала.
Ничего подобного. Тут большинству пофиг, что игра отваливается каждые 2-3 часа. А уж в такие нежные вещи как пропорции экрана и fov вообще не врубаются и не видят. Лишь бы запускалось и мал мала работало. Я бы про EAX ещё спросил... Да ладно, окружение под DirectSound работает и шут с ним.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Тут большинству пофиг, что игра отваливается каждые 2-3 часа.
Да ладно... если вы этого не видите, это не значит что всем пофигу))) Решение вообще известно... полный переход на 3 АСТ - нужно от 3х месяцев... через год скорее всего выйдет версия без этого бага. Пока хоть как то поправили багулину - раньше могла и на 40 минутах вылететь.(если не раньше).

А уж в такие нежные вещи как пропорции экрана и fov вообще не врубаются и не видят.
Готика крайне интересная игра, на одних и тех же настройках у разных людей (точнее железках) работает по разному... Ваша проблема у людей не встречается... (точней я видел у пары человек из тысячи)
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
100
Реакции
10
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ваша проблема у людей не встречается... (точней я видел у пары человек из тысячи)
Это были 2 человека со скринами. Даже я никогда не писал об этой проблеме, т.к. игра довольно старая и... Но уж после накручивания всяких прибабахов вроде DX11 видеть такое... Соответствующий пункт в ini добавили, значит я не одинок.
--- Добавлено: ---

На самом деле у меня отваливается не за 2-3 часа, а за 1,5 примерно. Но и сейв-лоад у меня бешеный. Настройки в DX11 влияют на стабильность или их можно чуть повыкрутить?
 
Последнее редактирование модератором:

Jozzeppe

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
есть где-то инфа по ренедру, что какая настройка делает...? при тех настройках, Которые выставлены изначально в хоринисе 45 фпса... и думаю в долине он будет куда меньше.. или какой-нибудь оптимальный сетап есть?
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@shved
Хоринис (если речь идет именно о городе) - это самый низкий фпс, так что 45 в городе - это отлично.
Оптимальный сетап - клацаешь на все подряд и смотришь растет ли ФПС игре. На все про все уйдет 5 минут :)
 
Сверху Снизу