Кто-нибудь решил проблему с постоянно сбрасывающимся fov после разговора? После загрузки сейва fov правильный. Эта проблема тянется с оригинальной Готики 2 ещё фиг знает с какого года. На квадратных мониторах это было не столь актуально (т.к. различие было небольшим), хотя и неприятно, но на широких это просто кошмарно выглядит!
В рендере DX11 более-менее правильный fov для 16:9 - 100 horizontal, 120 vertical. НО!После любого разговора вертикальный fov сбрасывается в дефолт. По умолчанию предлагается - horizontal 90, vertical 90, что выглядит как вытянутые по вертикали рожи и предметы. Особенно это сильно видно на бочках. Видимо даже авторы DX11 рендера забили на проблему и выставили подогнанное неправильное соотношение, чтобы не было эффекта сброса после разговора с нпс.
Помогло редактирование Gothic.ini (NewFOVformula=1). Непонятно, почему этот параметр не включен по умолчанию?