Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.194
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.944
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.146
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.780
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
65
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Подскажите плз как сохранить настройки dx11? или каждый раз нужно заного всё настраивать?
У меня настройки сохраняются нажатием кнопки "выход" или "отмена", не помню как там точно написано. То есть, там есть кнопка "apply" (применить) и вторая, вот на вторую надо жать.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Возможно, уже писали ранее, но все же - быть может поможет кому-нибудь еще :)
Технический "фикс" для тех, кто играет с ДХ11 и время от времени наблюдает в игре микроподвисания или дергания камеры, при том, что сам фпс всегда стабилен. Баг встречается редко, но все же. Я постил вопрос в теме ДХ11, но ответа не получил. В итоге нашел решение сам, оно довольно простое. Достаточно просто переустановить файлы ДХ11. По неведомым причинам спустя 2-3 дня игры и появляются эти микродергания. Переустановка ДХ11 из устраняет.
1. В папке /system удаляем (предварительно скопировав куда-то еще, если у вас на компе нет оригинала): папку GD3D11 и файлы AntTweakBar.dll, Assimp32.dll, COPYING, d3dcompiler_47.dll, ddraw.dll, GFSDK_SSAO.win32.dll
2. Запускаем игру, загружаемся, выходим
3. Закидываем файлы ДХ11 обратно в паку /system.
4. Запускаем игру, радуемся жизни без дерганий.
P.S. не забываем удалить карты нормалей для лучшей производительности (удалить все файлы в /GD3D11/textures/replacements).
 
Последнее редактирование модератором:

kuorin

Новичок
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Кто-нибудь знает, какие настройки в рендере отвечают за качество эффектов от заклинаний? В расширенных настройках наверняка есть что-то, а то при использовании магии огня проседает фпс.

И еще, не сохраняются настройки рендера, при каждом запуске приходиться менять. Почему так происходит?
CTRL+F11 там вырубай Dynamic Light, неплохо бы занести этот способ в шапку, т.к. сам далеко не сразу нашел способ фиксануть фризы от эффектов магии
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
К слову, вновь поднимаю вопрос о том, можно ли как-то сохранить настройки рендера так, чтобы они работали и после перезапуска игры?
 

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
К слову, вновь поднимаю вопрос о том, можно ли как-то сохранить настройки рендера так, чтобы они работали и после перезапуска игры?
Жмакаешь ф11, настраиваешь как нужно, после этого жмешь "аппли" и после этого мышкой нажимаешь "клозе". Нужно именно мышкой закрыть, а не повторный нажатием ф11, тогда настройки сохраняться. Сам долго искал как их сохранить, нанесите это в шапку.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@WildMrak ух емае, спасибо! Всегда закрывал через Ф11.
 

Jozzeppe

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Как запустить игру через стим с DX11. Кто нибудь смог это сделать?
--- Добавлено: ---

Буду ли работать сейвы ванильной готики (НЕ DX11), если я их запущу на DX11? при одинаковой сборке разумеется.
 
Последнее редактирование модератором:

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Jozzeppe конечно. Рендер DX11 не имеет никакого отношения к сохранкам игры. Его можно ставить и удалять в любое время.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.160
Реакции
5.246
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Спасибо, дополнил FAQ некоторыми пунктами.

@sinitar, не уверен что твоим способом можно 100% избавится от подвисаний и дерганья камеры (т.е., тебе могло помочь, но у других может и не прокатит), способ требует проверки ещё несколькими людьми, пока не стал вносить в FAQ :)
 
Последнее редактирование:

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@GeorG можно проигнорить это пост вообще. Думал, что помогает, но увы нет. В итоге, я нашел решение, но причина была вообще не в рендере :D
Опять же, напишу сюда - вдруг кому поможет.
Возможной причиной может быть ограничение фпс/VSYNC. Я его включил по простой причине - у меня мощная пекарня, и игра иногда может выдывать 250+ ФПС. От такого значения моя видеокарта начинала почему-то сходить с ума, включать кулера на 80% и издавать писк (скорее всего дроссели). Как только ограничиваешь фпс (в меню готики этого нет, я включил просто глобально) до порога монитора (в моем случае стандартный, 60) - видеокарта чувствует себя прекрасно. НО начинаются эти подвисания время от времени. Видимо Готика очень не любит VSYNC ;D
В итоге нашел компромисс, ограничив фпс до 120 вместо изначальных 60. И видеокарта не сходит с ума, и подвисаний больше нет. Это конечно частный случай, но думаю кому-то может и помочь, ибо если дело будет именно в этом, то очень сложно будет найти причину - ибо я додумался до этого именно что методом тыка, включая и выключая все что можно было. Как-то так :)
 
Сверху Снизу