Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.710
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

SinnerSmile

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
В общем играю в возвращение с паком оригинальных моделей\текстур ночи ворона.
В Хоринисе на рендере готики - 25-30fps, на dx11 - 20-28fps. За городом при этом dx11 выдает кадров на 10-15 больше чем нативный (50-60). Я бы уже давно играл на dx 11 если бы не такая производительность в Хоринисе, ибо практически не играбельно - дергается, тупит. На нативном хоть и больше всего на пару кадров но там почему-то идет заметно отзывчивее.

Спеки:
Win 10 x64
i5 2400 3.2Ghz
Geforce gtx970
6gb ram

Win defender отрублен, Gothic 1/2 mem fix и 4GB Patch стоят (пробовал и без них - крашиться и\или разницы нет)
Изменение настроек Dx11 рендера особенно на фпс не влияет, от силы 2 кадра.
Такое ощущение будто он в процессор утыкается или в какой-то условный потолок обработки количества объектов в Хоринисе.

Такая производительность - норма?
 

RedWolf

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Помогите пожалуйста решить такую проблему: Установлена возвращение сборка 0065 и рендер dx11 в.17.5 и переодически каждые минут 15 выкидывает с ошибкой "OutofMemory", особенно часто во время сохранения игры, как можно решить эту проблему? На компьютере самом 8гб оперативки и 2гб видяхи, должно вроде все идеально идти.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
переодически каждые минут 15
ну если каждые 15 минут - то очень похоже что не стоит фикс на 4гб(был в самом установщике возвращения) можно установить отдельно - найти легко по названию 4GB Patch
 

RedWolf

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
переодически каждые минут 15
ну если каждые 15 минут - то очень похоже что не стоит фикс на 4гб(был в самом установщике возвращения) можно установить отдельно - найти легко по названию 4GB Patch
Фикс устанавливал, хотя вылетов вроде с этой ошибкой просто не было, а вот именно во время сохранений через каждый как уже писал минут 15, но и бывает во время загрузки, что загрузило уже до конца и зависает намертво
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
В редких случаях не устанавливается через установщик - лучше продублировать, хуже не будет. Собственно это проверяется в момент вылета - по весу игры в диспетчере задач.
Так же поставить ползунок текстур на 1 от максимала(модели можешь не трогать).
Как вариант глянуть в сторону текстур паков для уменьшения нагрузки.
 

RedWolf

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@SkaiKa,
Благодарсвую по помощь, помогла переустановка фикса
 
Последнее редактирование модератором:

Evangelion01

Новичок
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Помогите, Сегодня наконец-то запустил играбельную солянку версии (065) с DirectX 11. (версия 17.4)
Устанавливал по мануалам.
Заменил текстуры на RET2_Textures_Replacer_Main - очень симпатичный текстур-пак и причём FPS в пределах нормы, в сравнении с другими вариациями.
Всё хорошо, но большие головы НПС (у ГГ всё в порядке с головой) - очень раздражают. Читал где-то, что это проблема c++, но установлено с Returning - всё чисто.
с другими тестур-паками или без DX 11 - Головы в норме - но и картинка уже не та.
Порой у гг - пропадает туловище - только волосы да колчан с сумками. Причём вылечилось после двойного сохранения.
А головы один раз были нормальными, потом после ребута - снова огромные.
В чём может быть беда ? Подскажите.

P.S. а хранитель в башне Ксардаса - должен быть без маски или это тоже косячок?
 

Вложения

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Evangelion01, Выруби Скаляцию моделей в настройках самого Возвращения.
 

Evangelion01

Новичок
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0

Tup4n

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Народ, прошу помощи. после установки рендера (17.3) у гг голова стало какой то приплюснутой и большой, в результате чего все шлема на эту голову тупо не налезают, уши и лоб торчит. подскажите что можно с этим делать, уже который час мучаюсь. заранее спасибо
 
Сверху Снизу