Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

SinnerSmile

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
В общем играю в возвращение с паком оригинальных моделей\текстур ночи ворона.
В Хоринисе на рендере готики - 25-30fps, на dx11 - 20-28fps. За городом при этом dx11 выдает кадров на 10-15 больше чем нативный (50-60). Я бы уже давно играл на dx 11 если бы не такая производительность в Хоринисе, ибо практически не играбельно - дергается, тупит. На нативном хоть и больше всего на пару кадров но там почему-то идет заметно отзывчивее.

Спеки:
Win 10 x64
i5 2400 3.2Ghz
Geforce gtx970
6gb ram

Win defender отрублен, Gothic 1/2 mem fix и 4GB Patch стоят (пробовал и без них - крашиться и\или разницы нет)
Изменение настроек Dx11 рендера особенно на фпс не влияет, от силы 2 кадра.
Такое ощущение будто он в процессор утыкается или в какой-то условный потолок обработки количества объектов в Хоринисе.

Такая производительность - норма?
 

RedWolf

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Помогите пожалуйста решить такую проблему: Установлена возвращение сборка 0065 и рендер dx11 в.17.5 и переодически каждые минут 15 выкидывает с ошибкой "OutofMemory", особенно часто во время сохранения игры, как можно решить эту проблему? На компьютере самом 8гб оперативки и 2гб видяхи, должно вроде все идеально идти.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
переодически каждые минут 15
ну если каждые 15 минут - то очень похоже что не стоит фикс на 4гб(был в самом установщике возвращения) можно установить отдельно - найти легко по названию 4GB Patch
 

RedWolf

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
переодически каждые минут 15
ну если каждые 15 минут - то очень похоже что не стоит фикс на 4гб(был в самом установщике возвращения) можно установить отдельно - найти легко по названию 4GB Patch
Фикс устанавливал, хотя вылетов вроде с этой ошибкой просто не было, а вот именно во время сохранений через каждый как уже писал минут 15, но и бывает во время загрузки, что загрузило уже до конца и зависает намертво
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
В редких случаях не устанавливается через установщик - лучше продублировать, хуже не будет. Собственно это проверяется в момент вылета - по весу игры в диспетчере задач.
Так же поставить ползунок текстур на 1 от максимала(модели можешь не трогать).
Как вариант глянуть в сторону текстур паков для уменьшения нагрузки.
 

RedWolf

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@SkaiKa,
Благодарсвую по помощь, помогла переустановка фикса
 
Последнее редактирование модератором:

Evangelion01

Новичок
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Помогите, Сегодня наконец-то запустил играбельную солянку версии (065) с DirectX 11. (версия 17.4)
Устанавливал по мануалам.
Заменил текстуры на RET2_Textures_Replacer_Main - очень симпатичный текстур-пак и причём FPS в пределах нормы, в сравнении с другими вариациями.
Всё хорошо, но большие головы НПС (у ГГ всё в порядке с головой) - очень раздражают. Читал где-то, что это проблема c++, но установлено с Returning - всё чисто.
с другими тестур-паками или без DX 11 - Головы в норме - но и картинка уже не та.
Порой у гг - пропадает туловище - только волосы да колчан с сумками. Причём вылечилось после двойного сохранения.
А головы один раз были нормальными, потом после ребута - снова огромные.
В чём может быть беда ? Подскажите.

P.S. а хранитель в башне Ксардаса - должен быть без маски или это тоже косячок?
 

Вложения

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Evangelion01, Выруби Скаляцию моделей в настройках самого Возвращения.
 

Evangelion01

Новичок
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0

Tup4n

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Народ, прошу помощи. после установки рендера (17.3) у гг голова стало какой то приплюснутой и большой, в результате чего все шлема на эту голову тупо не налезают, уши и лоб торчит. подскажите что можно с этим делать, уже который час мучаюсь. заранее спасибо
 
Сверху Снизу