- Регистрация
- 29 Янв 2017
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 7
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0



В общем играю в возвращение с паком оригинальных моделей\текстур ночи ворона.
В Хоринисе на рендере готики - 25-30fps, на dx11 - 20-28fps. За городом при этом dx11 выдает кадров на 10-15 больше чем нативный (50-60). Я бы уже давно играл на dx 11 если бы не такая производительность в Хоринисе, ибо практически не играбельно - дергается, тупит. На нативном хоть и больше всего на пару кадров но там почему-то идет заметно отзывчивее.
Спеки:
Win 10 x64
i5 2400 3.2Ghz
Geforce gtx970
6gb ram
Win defender отрублен, Gothic 1/2 mem fix и 4GB Patch стоят (пробовал и без них - крашиться и\или разницы нет)
Изменение настроек Dx11 рендера особенно на фпс не влияет, от силы 2 кадра.
Такое ощущение будто он в процессор утыкается или в какой-то условный потолок обработки количества объектов в Хоринисе.
Такая производительность - норма?
В Хоринисе на рендере готики - 25-30fps, на dx11 - 20-28fps. За городом при этом dx11 выдает кадров на 10-15 больше чем нативный (50-60). Я бы уже давно играл на dx 11 если бы не такая производительность в Хоринисе, ибо практически не играбельно - дергается, тупит. На нативном хоть и больше всего на пару кадров но там почему-то идет заметно отзывчивее.
Спеки:
Win 10 x64
i5 2400 3.2Ghz
Geforce gtx970
6gb ram
Win defender отрублен, Gothic 1/2 mem fix и 4GB Patch стоят (пробовал и без них - крашиться и\или разницы нет)
Изменение настроек Dx11 рендера особенно на фпс не влияет, от силы 2 кадра.
Такое ощущение будто он в процессор утыкается или в какой-то условный потолок обработки количества объектов в Хоринисе.
Такая производительность - норма?