Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 86
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 95
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.601
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Почему с Рендером DX11 игра подергиваться стала???И как это исправить???Win-10 Intel i5-3350P CPU 3.10GHz 8Гб ,64разрядная,NVidia GeForce GTX 750Ti Strix
Вот кстати да, аналогичная проблема. Фпс 60+, в горде 40-50, но гребаные "рывки" выбешивают..
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Почему с Рендером DX11 игра подергиваться стала???И как это исправить???Win-10 Intel i5-3350P CPU 3.10GHz 8Гб ,64разрядная,NVidia GeForce GTX 750Ti Strix
Вот кстати да, аналогичная проблема. Фпс 60+, в горде 40-50, но гребаные "рывки" выбешивают..
Вроде как SSD диск решает эту проблему... покрайней мере рывков гораздо меньше
 

Joden

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
326
Реакции
78
Баллы
51
Лучшие ответы
4
Я так понимаю, призрачный прозрачный баран на ферме Лобарта это проблема рендера, значит, не баг? Но ведь если рендер отключить, то фпс падает раза в два. С рендером 120-150, без него - 40-60 всего. Получается рендер просто необходим... Кто-то еще бандита в пещере прозрачного видел, волка, а у меня пока только баран. У иных это лечится esc, или загрузкой, у меня же вообще ничем, даже перезаход в игру не помогает, только отключение рендера. Беда.
Видеокарточка gt 780 ti. В меню игры, если рендер включен, то просто пустая строчка вместо названия карты, а если выключен, то написано название видеокарты, так и должно быть?
 

Gorinich911

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
107
Реакции
3
Баллы
23
Лучшие ответы
1
Играю в 066 с рендером. Раздражает поведение камеры: хочется как раньше, чтобы можно было камеру приблизить при беге почти вплотную к ГГ. Где-то видел какой-то патч, возвращающий родное поведение камеры. Киньте, пжалста, ссылочку на патч или подскажите, что и где подкрутить, если можно настроить в инишниках...
 

ftonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Играю в 066 с рендером. Раздражает поведение камеры: хочется как раньше, чтобы можно было камеру приблизить при беге почти вплотную к ГГ. Где-то видел какой-то патч, возвращающий родное поведение камеры. Киньте, пжалста, ссылочку на патч или подскажите, что и где подкрутить, если можно настроить в инишниках...
При установке был такой пункт вроде ..
 

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Караул! В сборке 066, я вообще впервые познакомился с DX11. Вернее впервые поставил (по умолчанию) его на Готику. Сейчас за уши не оттянуть. Были небольшие поддергивания, но вроде исправил (решение подсмотрел на форумах) - удалил все из папки normalmaps_original, НЕ УДАЛЯЯ саму папку. Вчера весь день наслаждался новыми пейзажами. Сегодня поставил 4 фикс. И получил небольшой геморрой. По прежнему ничего не тормозит, fps в городе 45-65. Подрагиваний нет. НО! Появилось какое-то небольшое мерцание. Или даже как-то "полосит". И, знаете ли, это очень напрягает. Я понимаю, что на фоне проблем некоторых форумчан (черный экран, вылет, и т.д.), мои полоски кажутся ничтожными, но я умоляю - помогите!

Не надо дублировать посты в разных темах.
--- Добавлено: ---

Извините, погорячился. :(
 
Последнее редактирование модератором:

Joden

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
326
Реакции
78
Баллы
51
Лучшие ответы
4
На прошлых версиях DX11 мерцающие точки в швах текстур (если ты про них) пропадали если выключить в рендере туман. Пропадал, правда, и туман. А в нынешнем избавиться от них тоже не знаю как...
 

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Благодарю! Попробуем. Так-то, я нашел выход, но боюсь, что он не навсегда, и не для всех. Я просто сейчас пивом накачиваюсь, и картинка опять глаз радует! Но почему-то начали пропадать полосочки с показателями жизни и выносливости (мана не пропадает). Колупался в настройках - не помогает. Перезагрузка то-же. Думаю, что в кишочках игры копится недетская неприятность. Не хочу возводить тень на плетень, но этот геморрой у меня начался после фикса 4.
 

klim874213

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Если встроенная видюха от Intel - не расстраивается, а переходим в панель управления Nvidia (если у вас Nvidia) и в разделе "Управление параметрами 3D" и собирает "Использовать глобальный параметр", потом переходим в конфиг PhysX и там выбираем Nvidia...
 

Eous

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
1. Всегда играл на разрешении 1920х1080. Решил на на 66 сборке попробовать установить рендер и разрешение стало 1280х720. Всё бы нечего, но в настройках рендера нельзя поставить разрешение выше.
2. Небо выглядит так, будто хоринис накрыли куполом из первой части.

Видюха: GTX 1060.

Заранее спасибо за помощь.
 
Сверху Снизу