Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Именно так, очень удобно
А вот еще, со списка изменений:
"- употребление различных перманентных эликсиров/снадобий/еды имеет бонус для профильного атрибуте";
"- максимально прокачанный за очки обучения атрибута является профильным и стоит меньше в дальнейшей прокачке, нежели другие атрибуты"
Но в старом списке сказано: "-* профильным статом становится самая прокачанная характеристика после 50 вложенных лп в стат."
Вот и интересно если вложить в силу 1 LP не влаживая в другие статы, сила автоматически становится "профильным"?
Да, раньше это был (лично для меня) один из самых неприятных моментов игры. Что или надо копить, или они считай пропадут зря и под конец игры будешь с пониженными статами. Теперь же вроде сделали как положено, но правда это не касается бонусов на владение оружием. Так что оружейные скрижали походу надо копить как и раньше
Если не ошибаюсь, то стат становится профильным, если первым превысил 50. Т.е. догоняешь все статы ло 49, потом качаешь профильный, т.к. он становится 1к2, а непрофильные 1к3.
Может и не так, но я помню с полгода назад в архиве обсуждений где-то было именно так, меняли ли что-нибудь потом - не знаю, не видел нигде об этом сообщений)