я правильно понял что это сделано для того, чтобы не копить все эти эликсиры скрижали и прочее до конца игры?
Да, раньше это был (лично для меня) один из самых неприятных моментов игры. Что или надо копить, или они считай пропадут зря и под конец игры будешь с пониженными статами. Теперь же вроде сделали как положено, но правда это не касается бонусов на владение оружием. Так что оружейные скрижали походу надо копить как и раньше
не уверен, теоретически есть смысл максимально быстро вкачать до бойца, а там уже как пойдёт; даже чистым миликам или чистым ренжам. эффективность прокачки оружия падает тем сильнее, чем выше уровень владения, по экспоненте. пыхтеть есть смысл только до 60% (в старых реалиях), ибо порог стиля боя, дальше можно вообще забить, и так каждый второй удар - "крит"
ЗЫ Alex, спасибо.
Для слабых систем также рекомендуется отключить музыку в игре.
Кроме как через дебажный стартер этого никак не сделать на сколько я знаю, кроме того он отключает не только музыку, но и любой звук.
Просто выкручивание на ноль ползунка не предотвращает загрузки треков в память. Или я не прав?
50 часов! И это только 1 персонаж!
Ну, на самом деле 6 часов 34 минуты в общей сложности. Это 20 ненарезанных дорожек. И не 4 месяца, а 6-7 длилось озвучание.
Но наша благодарность от этого не меньше, разумеется.
Брр. Неужели ни у кого из окружения нет банковского счёта? Допустим, если есть сберовская карта, но не охота светить номер реального счёта - можно открыть "пустой" виртуальный, с минимальным остатком в рубль и неограниченным* снятием/внесением денег, и дать номер энтого счёта.
*ограничение существует, только если перевод на счёт осуществлён юр лицом, сие нам не актуально.