Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

gekkon

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
133
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
2
- употребления различных перманентных эликсиров/снадобий/еды не влияет на уровень обучения навыков за ЛП. Касается только силы, ловкости и маны.

К скрижалям это тоже относится?
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Я тоже помню кто-то писал про пакет облегченных текстур для слабых пк. Интересно будет реализовано?
 

DmiZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
- употребления различных перманентных эликсиров/снадобий/еды не влияет на уровень обучения навыков за ЛП. Касается только силы, ловкости и маны.

К скрижалям это тоже относится?
-* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп. (может не актуально, взято отсюда https://rpgrussia.com/posts/207891/)
 
Последнее редактирование модератором:

fetch19

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
46
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп. (может не актуально, взято отсюда rpgrussia.com/...
я правильно понял что это сделано для того, чтобы не копить все эти эликсиры скрижали и прочее до конца игры?
если так то оч хорошее изменение
 

DmiZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп. (может не актуально, взято отсюда rpgrussia.com/...
я правильно понял что это сделано для того, чтобы не копить все эти эликсиры скрижали и прочее до конца игры?
если так то оч хорошее изменение
Именно так, очень удобно :)
А вот еще, со списка изменений:
"- употребление различных перманентных эликсиров/снадобий/еды имеет бонус для профильного атрибуте";
"- максимально прокачанный за очки обучения атрибута является профильным и стоит меньше в дальнейшей прокачке, нежели другие атрибуты"
Но в старом списке сказано: "-* профильным статом становится самая прокачанная характеристика после 50 вложенных лп в стат."

Вот и интересно если вложить в силу 1 LP не влаживая в другие статы, сила автоматически становится "профильным"?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
я правильно понял что это сделано для того, чтобы не копить все эти эликсиры скрижали и прочее до конца игры?
Да, раньше это был (лично для меня) один из самых неприятных моментов игры. Что или надо копить, или они считай пропадут зря и под конец игры будешь с пониженными статами. Теперь же вроде сделали как положено, но правда это не касается бонусов на владение оружием. Так что оружейные скрижали походу надо копить как и раньше
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вот и интересно если вложить в силу 1 LP не влаживая в другие статы, сила автоматически становится "профильным"?
Если не ошибаюсь, то стат становится профильным, если первым превысил 50. Т.е. догоняешь все статы ло 49, потом качаешь профильный, т.к. он становится 1к2, а непрофильные 1к3.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Т.е. догоняешь все статы ло 49, потом качаешь профильный, т.к. он становится 1к2, а непрофильные 1к3.
не факт.
То, что у тебя появится профильный стат - не значит, что до 50-ти другой станет непрофильный.

М.б. кто-то из тестеров расскажет?

И все таки хотелось бы узнать урон копья? Влияет ли, и как(конкретно), вес оружия на его урон?
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Может и не так, но я помню с полгода назад в архиве обсуждений где-то было именно так, меняли ли что-нибудь потом - не знаю, не видел нигде об этом сообщений)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу