Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.423
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.852
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.338
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

gekkon

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
133
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
2
- употребления различных перманентных эликсиров/снадобий/еды не влияет на уровень обучения навыков за ЛП. Касается только силы, ловкости и маны.

К скрижалям это тоже относится?
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Я тоже помню кто-то писал про пакет облегченных текстур для слабых пк. Интересно будет реализовано?
 

DmiZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
- употребления различных перманентных эликсиров/снадобий/еды не влияет на уровень обучения навыков за ЛП. Касается только силы, ловкости и маны.

К скрижалям это тоже относится?
-* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп. (может не актуально, взято отсюда https://rpgrussia.com/posts/207891/)
 
Последнее редактирование модератором:

fetch19

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
46
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп. (может не актуально, взято отсюда rpgrussia.com/...
я правильно понял что это сделано для того, чтобы не копить все эти эликсиры скрижали и прочее до конца игры?
если так то оч хорошее изменение
 

DmiZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп. (может не актуально, взято отсюда rpgrussia.com/...
я правильно понял что это сделано для того, чтобы не копить все эти эликсиры скрижали и прочее до конца игры?
если так то оч хорошее изменение
Именно так, очень удобно :)
А вот еще, со списка изменений:
"- употребление различных перманентных эликсиров/снадобий/еды имеет бонус для профильного атрибуте";
"- максимально прокачанный за очки обучения атрибута является профильным и стоит меньше в дальнейшей прокачке, нежели другие атрибуты"
Но в старом списке сказано: "-* профильным статом становится самая прокачанная характеристика после 50 вложенных лп в стат."

Вот и интересно если вложить в силу 1 LP не влаживая в другие статы, сила автоматически становится "профильным"?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
я правильно понял что это сделано для того, чтобы не копить все эти эликсиры скрижали и прочее до конца игры?
Да, раньше это был (лично для меня) один из самых неприятных моментов игры. Что или надо копить, или они считай пропадут зря и под конец игры будешь с пониженными статами. Теперь же вроде сделали как положено, но правда это не касается бонусов на владение оружием. Так что оружейные скрижали походу надо копить как и раньше
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вот и интересно если вложить в силу 1 LP не влаживая в другие статы, сила автоматически становится "профильным"?
Если не ошибаюсь, то стат становится профильным, если первым превысил 50. Т.е. догоняешь все статы ло 49, потом качаешь профильный, т.к. он становится 1к2, а непрофильные 1к3.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Т.е. догоняешь все статы ло 49, потом качаешь профильный, т.к. он становится 1к2, а непрофильные 1к3.
не факт.
То, что у тебя появится профильный стат - не значит, что до 50-ти другой станет непрофильный.

М.б. кто-то из тестеров расскажет?

И все таки хотелось бы узнать урон копья? Влияет ли, и как(конкретно), вес оружия на его урон?
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Может и не так, но я помню с полгода назад в архиве обсуждений где-то было именно так, меняли ли что-нибудь потом - не знаю, не видел нигде об этом сообщений)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу