Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Именно так, очень удобно
А вот еще, со списка изменений:
"- употребление различных перманентных эликсиров/снадобий/еды имеет бонус для профильного атрибуте";
"- максимально прокачанный за очки обучения атрибута является профильным и стоит меньше в дальнейшей прокачке, нежели другие атрибуты"
Но в старом списке сказано: "-* профильным статом становится самая прокачанная характеристика после 50 вложенных лп в стат."
Вот и интересно если вложить в силу 1 LP не влаживая в другие статы, сила автоматически становится "профильным"?
Да, раньше это был (лично для меня) один из самых неприятных моментов игры. Что или надо копить, или они считай пропадут зря и под конец игры будешь с пониженными статами. Теперь же вроде сделали как положено, но правда это не касается бонусов на владение оружием. Так что оружейные скрижали походу надо копить как и раньше
Если не ошибаюсь, то стат становится профильным, если первым превысил 50. Т.е. догоняешь все статы ло 49, потом качаешь профильный, т.к. он становится 1к2, а непрофильные 1к3.
Может и не так, но я помню с полгода назад в архиве обсуждений где-то было именно так, меняли ли что-нибудь потом - не знаю, не видел нигде об этом сообщений)