Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Именно так, очень удобно
А вот еще, со списка изменений:
"- употребление различных перманентных эликсиров/снадобий/еды имеет бонус для профильного атрибуте";
"- максимально прокачанный за очки обучения атрибута является профильным и стоит меньше в дальнейшей прокачке, нежели другие атрибуты"
Но в старом списке сказано: "-* профильным статом становится самая прокачанная характеристика после 50 вложенных лп в стат."
Вот и интересно если вложить в силу 1 LP не влаживая в другие статы, сила автоматически становится "профильным"?
Да, раньше это был (лично для меня) один из самых неприятных моментов игры. Что или надо копить, или они считай пропадут зря и под конец игры будешь с пониженными статами. Теперь же вроде сделали как положено, но правда это не касается бонусов на владение оружием. Так что оружейные скрижали походу надо копить как и раньше
Если не ошибаюсь, то стат становится профильным, если первым превысил 50. Т.е. догоняешь все статы ло 49, потом качаешь профильный, т.к. он становится 1к2, а непрофильные 1к3.
Может и не так, но я помню с полгода назад в архиве обсуждений где-то было именно так, меняли ли что-нибудь потом - не знаю, не видел нигде об этом сообщений)