Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Drag0nS0ul, если не ошибаюсь, Тразеги писал, что на легком можно универсалом.
 
Последнее редактирование модератором:

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
не тут случай (я просто думаю что делать. Интерес то в сложности харда)
Если бы Тразеге знал число(количество дней на которых хватает еды... примерно) - это была бы инфа, а не его предположение. А так - он прикинул: должно хватить. Уверен - хватит для тех,кто знает игру.
мне кажется тразеге взял среднее время прохождения тестерров, и расчитал нужное количество еды, а чтоб был запас умножил например на 2, я бы наверно так сделал :)
-на худой конец всегда можно избить-ограбить беззащитного крестьянина, если совсем еда кончилась :D
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Wizard_fish, какой т ы ы жестокий )))
зы. жаль что рыбалки нет
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
например захочу я сыграть лучником-вором, за какую бы гильдию тода надо бы начать, чтоб раскрыть весь потенциал сего билда, за некра?, мож кто из тестеров посоветует
1. весь шмот ловкача требует ловкость для ношения.
2. все луки ловкачей требуют ловкость и уровень владения луком для его ношения.
3. любой маг с призывом (т.е. некр) требует немеряно маны.

Отсюда вывод - не скрещивайте магов и силачей/ловкачей.

Для ловкача выбор сводится к любой основной бойцовской гильдии. Доспехи их носить не прийдется - свои будут, ловкостные. Так что просто выполняйте задания гильдии и двигайтесь по сюжету.
 

Eous

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Хочется уточнить по поводу игры за ловкача (учитывая, те опросы, которые я видел, многие попробуют впервые сыграть за ловкача, так что не только мне интересно):
1. Прежде всего выбор гильдии: где ловкач будет чувствовать себя наиболее комфортно?
2. Вопрос по распределению ЛП на харде: будет ли возможность одноручное оружие комбинировать с копьями или луками (имеется ввиду мастерски владеть и тем и тем). Или для того что бы хватило ЛП, их нужно строго вливать в одну ветку (пример: одноручное/ловкость). В планах: создание ловкача, мастерски владеющего ближним боем и на среднем уровне владеющего луком.
3. Будет ли толк от ловкача-кузнеца? Я так подозреваю, что у кузнецов весь крафт направлен на силовиков, но все же, не исключаю варианта с ковкой, каких-нибудь уникальных шпаг. И точно такой же вопрос о ловкаче-ювелире.
4. И пока последний: припоминаю, что раньше на ловкость было всего 3, то ли четыре оружия ближнего боя (Г2НВ). На сколько существенно изменилась ситуация? Кол-во оружия для ловкачей = кол-во ор. для силовиков?
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
согласен, если б вместо игры в кости появилась бы полноценная рыбалка, с трофеями, разной насадкой, и разным клевом в разных местах, мелкими квестами и т.д. ммммм..., но мечтать не вредно :)
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Хочется уточнить по поводу игры за ловкача (учитывая, те опросы, которые я видел, многие попробуют впервые сыграть за ловкача, так что не только мне интересно):
1. Прежде всего выбор гильдии: где ловкач будет чувствовать себя наиболее комфортно?
смотрите мое сообщение выше

2. Вопрос по распределению ЛП на харде: будет ли возможность одноручное оружие комбинировать с копьями или луками (имеется ввиду мастерски владеть и тем и тем). Или для того что бы хватило ЛП, их нужно строго вливать в одну ветку (пример: одноручное/ловкость). В планах: создание ловкача, мастерски владеющего ближним боем и на среднем уровне владеющего луком.
во время тестов годичной давности копий еще не было. копья для ловкачей - это двуручное оружие. если решите остановить свой выбор на них, то зачем качать одноруч? на харде я бы не рекомендовал такое совмещение - боюсь что бОльшая часть игры в таком случае будет гемороем. оно вам надо? и не факт что успеете прокачать одноруч и двуруч до грандмастера.
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Itral, кстати , я не понимаю о чем ты так волнуешься..в лесу полно дикого мяса. бери нож, добывай. лови зайцев, кроликов, бобров. конечно перед этим надо прокачать умение добыча.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
3. Будет ли толк от ловкача-кузнеца? Я так подозреваю, что у кузнецов весь крафт направлен на силовиков, но все же, не исключаю варианта с ковкой, каких-нибудь уникальных шпаг. И точно такой же вопрос о ловкаче-ювелире.
Такие совмещения требуют продуманной прокачки: когда что качать. Очень легко промахнуться и оказаться без ЛП тогда, когда они нужны.
Ювелир позволит получить доп. статы или защиты. Но само изучение ювелирки требует ЛП и покупки расходников. Или их приготовления.
Чтобы приготовить золотые слитки, нужно учить добычу самородков. Чтобы добывать быстро - нужно поднять выносливость. Чтобы добывать много - нужно раскачать до максимума добычу золота. Изучить его плавку в слитки.
Одно тянет за собой другое.
В результате, выхлоп от ювелирки может быть в середине 3 главы, а прокачивать сопутствующие навыки придется тогда, когда лучше повысить урон, защиту или жизнь ГГ.

Поэтому на харде лучше качать то, без чего не обойтись. А не то, что пригодится через главу.
 
Сверху Снизу