Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Для ловкача выбор сводится к любой основной бойцовской гильдии
а как же, например, бонусы/умения гильдий? Неужели совсем без разницы, они ничем особо не отличаются?



Itral, кстати , я не понимаю о чем ты так волнуешься..в лесу полно дикого мяса. бери нож, добывай. лови зайцев, кроликов, бобров. конечно перед этим надо прокачать умение добыча.
"голод" был введен не просто как новшество геймплея, а еще и как вывод ресурса "еда" из игры, что бы он не был просто золотом. А значит - у него существенное ограничение... Так как почему-то не делали получение еды каждый день, безлимитным... Хотя по мне могли поставить условие, например, уровня ГГ на получение еды по старинке: у какой-то хозяйки на ферме, каждый день... Такае получение еды служило бы только перестраховкой ее лимита.

2. Вопрос по распределению ЛП на харде: будет ли возможность одноручное оружие комбинировать с копьями или луками (имеется ввиду мастерски владеть и тем и тем)
ответ на скрине
https://rpgrussia.com/posts/243761/:
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
3. Будет ли толк от ловкача-кузнеца? Я так подозреваю, что у кузнецов весь крафт направлен на силовиков, но все же, не исключаю варианта с ковкой, каких-нибудь уникальных шпаг. И точно такой же вопрос о ловкаче-ювелире.
все шпаги ловкачу прийдется ковать. воровская гильдия и этому обучит. ювелирка - универсальный навык. пригодится и ловкачу, и силачу, и магу. самые лучшие в игре амулеты и кольца получались только благодаря ювелирке.
4. И пока последний: припоминаю, что раньше на ловкость было всего 3, то ли четыре оружия ближнего боя (Г2НВ). На сколько существенно изменилась ситуация? Кол-во оружия для ловкачей = кол-во ор. для силовиков?
сейчас вон и двуручное оружие для ловкачей добавили. так что перекоса такого в сторону силовиков уже нет. но сказать что полностью уровняли в правах не смогу. но ведь главное не количество, а качество? много ли мы ранее использовали того лома для силовиков? так, для антуражу было то оружие.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
что полностью уровняли в правах не смогу.
вы как будто PVP между классами устраиваете :)
больше... меньше... чем у других классов... Главное, что достаточно. Это же не вопрос баланса в соревновании классов.
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Itral, слух, а насколько в общем часов еда дает сытность. вот допустим поем с утра и..?
и еще: будут ли в игре рецепты на вкусняяшки, типо рагу из мясных жуков, похлебки из гребешков, тортики медовые всякие? :hugging:
 
Последнее редактирование модератором:

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
хм, подведем предварительный итог:
играем лучника-вора: вступаем в паладины, наемники или братство за стража, обязательно учим навыки охотника, позднее алхимию, кузнеца и ювелирку+добычу+плавку. Качаем в основе ловку, лук и одноруч (капитан очевидность (c) :) )
поправьте
ах да, hp+ как я мог про неё забыть :)
 

shadder

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
а тогда еще вопрос, а для копья тоже надо кузнечное дело? лучшие копья тоже придется делать самому?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, слух, а насколько в общем часов еда дает сытность. вот допустим поем с утра и..?
по моему Тразеге говорил что есть примерно надо будет два раза в день (там вроде полоска пула голода... время от времени пополнять...)
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
а тогда еще вопрос, а для копья тоже надо кузнечное дело? лучшие копья тоже придется делать самому?
это вопрос к Тразеге и тем тестерам, что щупали последнюю тестовую версию - когда я тестил, копий еще не было.

хм, подведем предварительный итог:
играем лучника-вора: вступаем в паладины, наемники или братство за стража, обязательно учим навыки охотника, позднее алхимию, кузнеца и ювелирку+добычу+плавку. Качаем в основе ловку, лук и одноруч (капитан очевидность (c) )
поправьте
ах да, hp+ как я мог про неё забыть
1. не забываем про главный скилл лучника - пробитие. иначе бронированных монстров не убъете.
2. и в вашем списке не вижу выносливости. для ловкача она была не так критична как для силача, но Тразеге помнится обещал порезать такую вольность у ловкачей ;) .
3. а так да, все что назвали - все пригодится.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
а как же, например, бонусы/умения гильдий? Неужели совсем без разницы, они ничем особо не отличаются?
ты это про те гильдийные уникальные способности, что добавил Тразеге под конец разработки? я их не щупал, так что не скажу, насколько они полезны.
вы как будто PVP между классами устраиваете
:)
ну данный нюанс с нехваткой ловкостного оружия реально ощущался. уравнивать их количество смысла не было, но хоть как-то сократить ту пропасть в разнице количестве пушек Тразеге всеже решил.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ты это про те гильдийные уникальные способности, что добавил Тразеге под конец разработки? я их не щупал, так что не скажу, насколько они полезны.
не только... например у наемников есть бонусное зелье с яиц драконов - в оригинала они позиционировались "чистыми" воинами... Но многое поменялось... Думал у каждой гильдии появились новые уникальные бонусы.
Да и без "думал"... насколько я помню, например, бонус(единоразовый стат) за души, писали, зависит от гильдии... и т.п.
 
Сверху Снизу