HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Если б не гайды, то я бы наверно и не узнал, что существует остров Этлу. Потому что для открытия дороги туда требуются весьма не очевидные решения. Составляли бы квесты более дружелюбно к игроку, и гайды бы не понадобились, а то как будто специально всё так сделано, чтобы игрок как можно более вероятней пропустил эту часть игры.
Если б не гайды, то я бы наверно и не узнал, что существует остров Этлу. Потому что для открытия дороги туда требуются весьма не очевидные решения. Составляли бы квесты более дружелюбно к игроку, и гайды бы не понадобились, а то как будто специально всё так сделано, чтобы игрок как можно более вероятней пропустил эту часть игры.
По твоей логике - дружелюбно, значит примитивно вываливать его на игрока без всякой подоплеки. И если скипать все подряд и не углубляться в чтение дневника - то да...пропустить как 2 пальца. Но мы не для таких игроков пишем мод. Иначе смысл писать все эти квесты.
комбинации замков меняются при каждой перезагрузке в игре - записать правильную комбинацию будет нереально, вскрывать только путем долгого и честного взлома
Так и не увидел в списках изменений - отличия в СЮЖЕТНОЙ части между сложностями есть? Помнится вроде где то читал, что на легком-нормальном варианте будет что то вырезано. Хотелось бы больше информации. Играть практически точно буду на тяжелой сложности, и все таки интересно по поводу других двух.
комбинации замков меняются при каждой перезагрузке в игре - записать правильную комбинацию будет нереально, вскрывать только путем долгого и честного взлома
Так это в готик.ини всегда так делалось для усложнения/расхода отмычек. Конечно, если это теперь вшито в мод, то станет только лучше и интересней и ковать отмычки теперь будут все)
Так это в готик.ини всегда так делалось для усложнения/расхода отмычек. Конечно, если это теперь вшито в мод, то станет только лучше и интересней и ковать отмычки теперь будут все)
помница голосование по этому поводу... народ голосовал за рендом комбинации на старте игры.
Рендом при загрузке - больше перезагрузок. Это все.
Кому надо играть без переигровки - один раз на старте рендом - вполне хватает.
Так что не понятно решение.
Я уже плохо помню, но как там было? Сначала нужно завести с кем-то разговор совсем на другую тему, и выбрать именно правильный пункт в диалоге. Какой из них правильный - сказать сразу невозможно, так как они никак не связаны собственно с этой локацией. Выберешь не тот - и дальше ничего не будет. Потом надо пойти в определённое место и поговорить с НПСом, который появляется именно после первого диалога. До того его не существует, и место это можно найти только случайно, потому что раньше хоть 100 раз там бегай, ничего не найдёшь, и никаких намёков, где искать, тоже нет. Потом нужно украсть ключ. Именно украсть, даже поговорить о нём нельзя. То есть если не качал воровство, вообще будет не понятно, то ли не туда пришёл, то ли с кем-то не поговорил, то ли просто баг. И наконец самое простое - найти дверь, которую этот ключ отпирает.
Может этот остров задумывался как что-то типа секретного уровня в Диабло? Там тоже, чтобы его открыть, нужно выполнить кучу действий, не связанных никакой логикой.
А дружелюбно - это по моей логике хотя бы понятно объяснять, что требуется от игрока. И по возможности не делать так, чтобы если выбрал не тот пункт в диалоге (потому что было не понятно, что тут надо выбирать), то запорол прохождение какой-то ветки безвозвратно, и даже не знаешь об этом. В оригинале готики такого нигде не было, да и квестов типа "пойди туда не знаю куда" - тоже. Там хотя и не было целеуказателей, как в новых играх, но всегда всё доступно объясняли на словах, а то и выдавали специальные карты с пометками.
Иначе гайды нужны полюбому.
- обязательными ингредиентами для создания любых эликсиров является алхимическая колба и чистый спирт
А раньше как-то без спирта обходились. Чувствуется влияние ведьмака. Колбы, кстати, как шприцы - одноразовые. Для создания нужны, а после использования исчезают бесследно