Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 200
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.698
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 832
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
и потом какой это интерес, когда ты читаешь книгу, уже зная ответы на вопросы. вся фантазия загадок и сама магия игры - под хвост коту.
Если б не гайды, то я бы наверно и не узнал, что существует остров Этлу. Потому что для открытия дороги туда требуются весьма не очевидные решения. Составляли бы квесты более дружелюбно к игроку, и гайды бы не понадобились, а то как будто специально всё так сделано, чтобы игрок как можно более вероятней пропустил эту часть игры.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
и потом какой это интерес, когда ты читаешь книгу, уже зная ответы на вопросы. вся фантазия загадок и сама магия игры - под хвост коту.
Если б не гайды, то я бы наверно и не узнал, что существует остров Этлу. Потому что для открытия дороги туда требуются весьма не очевидные решения. Составляли бы квесты более дружелюбно к игроку, и гайды бы не понадобились, а то как будто специально всё так сделано, чтобы игрок как можно более вероятней пропустил эту часть игры.
По твоей логике - дружелюбно, значит примитивно вываливать его на игрока без всякой подоплеки. И если скипать все подряд и не углубляться в чтение дневника - то да...пропустить как 2 пальца. Но мы не для таких игроков пишем мод. Иначе смысл писать все эти квесты.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
А там еще несколько концовок ?
Мимо одной то уж точно не пройти.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если не ставить рекорд по времени прохождения - пропустить нереально.
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
комбинации замков меняются при каждой перезагрузке в игре - записать правильную комбинацию будет нереально, вскрывать только путем долгого и честного взлома
офигенски, проч карандаш))) да здравствует удача. эта фича оч. радует
 

Blackfenix

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Так и не увидел в списках изменений - отличия в СЮЖЕТНОЙ части между сложностями есть? Помнится вроде где то читал, что на легком-нормальном варианте будет что то вырезано. Хотелось бы больше информации. Играть практически точно буду на тяжелой сложности, и все таки интересно по поводу других двух.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
комбинации замков меняются при каждой перезагрузке в игре - записать правильную комбинацию будет нереально, вскрывать только путем долгого и честного взлома
офигенски, проч карандаш))) да здравствует удача. эта фича оч. радует
Так это в готик.ини всегда так делалось для усложнения/расхода отмычек. Конечно, если это теперь вшито в мод, то станет только лучше и интересней и ковать отмычки теперь будут все)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Так это в готик.ини всегда так делалось для усложнения/расхода отмычек. Конечно, если это теперь вшито в мод, то станет только лучше и интересней и ковать отмычки теперь будут все)
помница голосование по этому поводу... народ голосовал за рендом комбинации на старте игры.
Рендом при загрузке - больше перезагрузок. Это все.
Кому надо играть без переигровки - один раз на старте рендом - вполне хватает.
Так что не понятно решение.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Так и не увидел в списках изменений
Кстати, читаем и постим здесь, что пропустили в описании или написано слишком сокращенно.

Тема с дополненными изменениями В2.0 туточки


Кому надо играть без переигровки - один раз на старте рендом - вполне хватает.
Так что не понятно решение.
Технически быстрее и проще изменить настройки по умолчанию посредством ини файла, чем сделать новую реализацию с нуля.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
По твоей логике - дружелюбно, значит примитивно вываливать его на игрока без всякой подоплеки.
Это не по моей логике, не надо перекручивать.
Я уже плохо помню, но как там было? Сначала нужно завести с кем-то разговор совсем на другую тему, и выбрать именно правильный пункт в диалоге. Какой из них правильный - сказать сразу невозможно, так как они никак не связаны собственно с этой локацией. Выберешь не тот - и дальше ничего не будет. Потом надо пойти в определённое место и поговорить с НПСом, который появляется именно после первого диалога. До того его не существует, и место это можно найти только случайно, потому что раньше хоть 100 раз там бегай, ничего не найдёшь, и никаких намёков, где искать, тоже нет. Потом нужно украсть ключ. Именно украсть, даже поговорить о нём нельзя. То есть если не качал воровство, вообще будет не понятно, то ли не туда пришёл, то ли с кем-то не поговорил, то ли просто баг. И наконец самое простое - найти дверь, которую этот ключ отпирает.
Может этот остров задумывался как что-то типа секретного уровня в Диабло? Там тоже, чтобы его открыть, нужно выполнить кучу действий, не связанных никакой логикой.
А дружелюбно - это по моей логике хотя бы понятно объяснять, что требуется от игрока. И по возможности не делать так, чтобы если выбрал не тот пункт в диалоге (потому что было не понятно, что тут надо выбирать), то запорол прохождение какой-то ветки безвозвратно, и даже не знаешь об этом. В оригинале готики такого нигде не было, да и квестов типа "пойди туда не знаю куда" - тоже. Там хотя и не было целеуказателей, как в новых играх, но всегда всё доступно объясняли на словах, а то и выдавали специальные карты с пометками.
Иначе гайды нужны полюбому.

- обязательными ингредиентами для создания любых эликсиров является алхимическая колба и чистый спирт
А раньше как-то без спирта обходились. Чувствуется влияние ведьмака. Колбы, кстати, как шприцы - одноразовые. Для создания нужны, а после использования исчезают бесследно
 
Сверху Снизу