Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.207
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.106
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.798
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.318
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз 3]

Готика 2 Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз 3] v.27.2

Нет прав доступа на загрузку
Обновления и фиксы на третий инсталлятор Гильдий

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.256
Реакции
5.662
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Alex1 опубликовал новый ресурс:

Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 [Релиз 3] - Обновления и фиксы на третий инсталлятор Гильдий



Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Мир: Измененные и добавленные миры
Сюжет: Расширенный сюжет связанный с миром Готики
Язык мода: Русский
Озвучка: Используйте В2.0 и TTS
Размер модификации:...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.256
Реакции
5.662
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
Патчноут 27.0 (подробно)
  1. Пересобраны полностью ресурсы мода в один том. Почти все текстуры перекомпилированы @n1kx (слегка повлияет на производительность в лучшую сторону).
  2. В основной мод добавлены озвучка В2 (пересобрана в один том) и частичная озвучка от @n1kx. Кому не нравится озвучка, просто удалите RET2_Sounds.vdf и/или GUILD1.5_Speech_TTS.vdf из папки Data.
  3. В основной мод добавлены плагины для Юниона от @Хедин: мини-фиксы (исправляет многие баги Гильдий), визуальный крафт и быстрая заточка. Для работы плагинов требуется Юнион! Включить/выключить новый крафт по нажатию R.Shift+K.
  4. В основной мод добавлена музыка для Пустошей.
  5. Визуальные и технические правки следующих локаций: Хоринис, Хиденваль, Вальдус, Азган, Этлу, Ирдорат, Затерянный остров, Яркендар, Пустоши, Долина Рудников, Пещера боли, Свободная шахта, Некрополь.
  6. Браслет-аптечка (продает Саландрил со 2 главы) получила возможность улучшить детоксикацию, пока она экипирована на ГГ. Добавил в функционал браслета-аптечки улучшенную детоксикацию от Хаарта.
  7. Правки условий алхимических рецептов для плагина Хедина графич. крафта. Добавка условий для изучаемых рецептов табака.
  8. Добавлены в исключения френдлифайер орки за фермой Акила по квесту Фалька, Азгалор и его призыв, пираты на охоте с ГГ.
  9. Добавлен сбор огоньком предметов в сундуки в локациях Вальдус, Дальняя долина.
  10. Обновлены модели и текстуры для волка и кротокрыса. – Благодарим N1kx’a.
  11. Разрешено на легкой сложности уменьшать дракона, чтобы ГГ выдержал его урон огнем. При этом все 4 кармы снизятся на 10, а уровень дракона в 2 раза.
  12. Сделана реже принудительная анимация падения ГГ при атаке каменного дракона. На легкой и нормальной сложности 2 раза, на харде 4.
  13. Поправлен призыв Азгалора. Будут призываться черные гарпии вместо обычных.
  14. Разрешено на харде трансмутировать второй амулет зодчих. Не требует амулет Aebo.
  15. Разрешено на харде трансмутировать рудное и золото-стальное кольца с вторым амулетом зодчих.
  16. Заменена текстура карты сокровищ Грега. Добавлен клад на спуске к болоту. – Благодарим Drag0nS0ul’a.
  17. Книжная стойка в подвале монастыря обучит ГГ финальным рецептам мечей ОнД только если ГГ знает предыдущую линейку.
    Прочитать стойку можно будет несколько раз (если игрок после первого пойдет учить у Беннета 3 меч линейки).
  18. Лук Святой посланник перенесен из Некрополя в Грот боли. Прямой урон против нежити и ищущих (без учета защит) уменьшен с 1000 до 500.
  19. Создана отдельная книга для обучения освящению стрел "Освящение стрел". Цена чтения 2ЛП. Книга перенесена из стойки в Некрополе в Пещеру Грот боли. Добавлена покупка у Галлахада.
  20. Замедлено снижение лимита сна при его ограничении.
  21. Заменена анимация боя с копьями, посохами, алебардами на вариант из В2-НБ. – Благодарим Haart.
  22. Заменена текстура осенних кленов. Солнечные деревья перестанут менять яркость. В их кронах ГГ перестанет застревать. Обновлены текстуры книги о грибах. – Благодарим Drag0nS0ul’a.
  23. Если у ГГ навык стрельбы из лука или арбалета выше 50%, он будет добывать на 1 железа больше. Если навык стрельбы выше 90%, на 2 железа больше.
  24. Уменьшена регенерация высокого уровня до трети макс. жизни монстра. Уменьшено количество регенераций с 5-10-15 до 3-6-9.
  25. Перенесен спаун Трупоглода из диалога Фестера "Где это гнездо?" во 2 главу. Усилены статы и защиты.
  26. В плагин @Хедин'а мини-фиксы для Гильдий 1.5 добавлен код @Liker'а, для включения коллизий заклинаний больше 100 номера. Уменьшена дальность прицела и каста Стрелы духа на 500.
  27. Если ГГ не выкупил у Саландрила браслет-аптечку, то в диалоге "Так ты пойдешь в монастырь, или тебя еще раз проучить?" браслет-аптечка будет перенесена от Саландрила к Гораксу.
  28. Поправлены условия появления и исчезновения поддельных акций у торговцев: Елена, Рози, Орлан, Хакон, Зурис, Боспер, Маттео, Саландрил, Кантар. Добавлена проверка маг. шляп и поясов.
  29. В режиме без учителей замедлен набор владения 1р и луком после 30%, 2р и арбалетом после 60%.
  30. Если ГГ знает продвинутую риторику и имеет сердце демона в инвентаре, в диалоге Ур-Тралла "Я пришел поговорить с тобой насчет Храма Спящего..." будет доступна развилка. Можно не проходить сюжет Долины теней.
  31. Если игрок выбрал путь в Храм Спящего без посещения Долины теней, то в сокровищах дракона (которые добываем киркой) добавятся Змеевик, Кулак тролля, Меч смерти, Амулет рудной кожи, Амулет защиты от магии, Амулет защиты от огня.
  32. Если игрок выбрал путь в Храм Спящего без посещения Долины теней, то не придется сдавать Раффе Вершитель, Рейнару Проклятье Азгалора для завершения квеста или получения ачивки.
  33. Добавлены в Guilds1.5_Scripts.mod файлы для плагина графического крафта @Хедин'а:
    CRAFT_SYSTEM_NAMES.CFG и CRAFT_SYSTEM_TRANSLATIONS.CFG
  34. Добавлена пауза в 10 секунд между тем, как ГГ поднимет сферу тьмы и телепортацией к демону Шемрону. Счетчик будет в левом верхнем углу экрана.
  35. На харде бонус за активный образ жизни будет до 100 макс. жизни.
  36. Перенесен Заклинатель нежити из пещеры под кругом солнца на кладбище за горой с Никласом.
  37. Поправил условия диалога Асмала "Давай начнем тренировку." Будет доступно обучение тихому убийству и без учителей.
  38. Переведен Маскировщик в данже в режим бега после первой стычки. Не будет отставать от ГГ.
  39. В настройках у Ксардаса для нормы добавлен режим трусости раненых людей, монстров и крестьян перед сильными монстрами. Если крестьянин слабее монстра в 4 раза и больше, будет убегать от монстра, а не нападать на него. Если у монстра меньше половины макс. жизни, убегают от агрессора падальщики, крысы, кротокрысы, гоблины, полевые жуки, вараны, волки, шершни. (за основу настройки взят неофициальный патч к Ночи Ворона от @D36 )
  40. Для крафта лечебной эссенции не требуется красная ягода.
  41. Из Долины рудников удалены черные кристаллы по квесту "ХРфо | Дух воды". После беседы ГГ с шаманом "Ур-Дах, верховный шаман клана Высокой скалы" появятся водные големы с кристаллами внутри. – перезайти в локацию Долина рудников. Не убивайте вождя клана скалы до начала квеста!
  42. Изменено место спауна 4 дневника Рики в Долине рудников.
  43. ГГ сможет затачивать экипированную шпагу, если Рамирез обучил крафту шпаг.
  44. Для дуэлей с Альриком ввел требование 1р меча, что бы ГГ получил полную награду.
  45. В Дальней долине 6 томов загадок для Тасса.
Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Благодарю всех стримеров за сообщения о проблемах.

Новая игра не требуется.

Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll для многостраничного меню статов ГГ.
Фоновые текстуры каждой страницы и размер окна меню выставляется вручную в файле Gothic.ini

[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back2.tga|status_back3.tga|status_back4.tga|status_back5.tga
union_g15_size=640,480

Другие варианты (в пикселях): 640,480 800,600 900,675 1024,768 1920,1080 2200,1600
Через запятую указываете нужный размер (дефолтный выделен жирным).
Другие варианты размеров (выделено цветом).
 
Последнее редактирование:

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
#3
Хм, по поводу этого

  • Разрешено на харде трансмутировать второй амулет зодчих. Не требует амулет Aebo.
  • Разрешено на харде трансмутировать рудное и золото-стальное кольца с вторым амулетом зодчих.
В прошлое прохождение (26.15.3) на норме этих трансмутов тоже не было. Или это чисто для харда? Тогда обидно, что повторяется история с В2, где для фулл контента надо было на харде тоже душнить с симс и прочим.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.188
Реакции
4.582
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
Да.
Тогда обидно, что повторяется история с В2, где для фулл контента
Тут дело не в фул контенте, а в том, что на харде не хватает защит, чтобы не словить ваншот от драконов. И такой себе это "доп. контент", учитывая, что даже с таким амулетом - это лишь частичная компенсация меньшего кол-ва бонусов для прокачки.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#5
Тогда обидно, что повторяется история с В2, где для фулл контента надо было на харде тоже душнить с симс и прочим.
Да слава богу, что существует хоть какое-то обоснование для игры на сложном, кроме мазохизма. Более того, контент - лучшее обоснование для игры на высокой сложности. Если играешь на нормальной, или, того хуже, на сложности для игровых журналистов, так зачем тебе контент?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
#6
Да слава богу, что существует хоть какое-то обоснование для игры на сложном, кроме мазохизма. Более того, контент - лучшее обоснование для игры на высокой сложности. Если играешь на нормальной, или, того хуже, на сложности для игровых журналистов, так зачем тебе контент?
Звучит как глупость. Давай на обычке обрежем половину сюжета, хочешь дальше - изволь на харде играть. А по последнему предложению - на грубость нарвался. Ты для меня никто и звать тебя никак, чтобы решать что МНЕ нужно, а что нет. И хард здесь не хард а душнилово, как и в в2 до аб - из-за "потребностей", ограничений притянутых за уши, увеличенной рутины и прочее.
 

Tottenham

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#7
Ребят решил перепрейте на стриме Гильдии за лучника. Обнаружил старую систему стрельбы(без прицела). Есть ли какие то модификации для добавления прицела в игру? заранее спасибо!
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.183
Реакции
737
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#8
Ребят решил перепрейте на стриме Гильдии за лучника. Обнаружил старую систему стрельбы(без прицела). Есть ли какие то модификации для добавления прицела в игру? заранее спасибо!
Ставим ninja и Freeaim
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
170
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#9
Guilds 1.5 /
Гильдии 1.6
[Релиз 3]
v.27.0


Название у мода, конечно лютое )
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#10
@the9mm, да почему авторы модов и игр в целом должны спрашивать казуалов всяких? Забрали одно кольцо, которое нужно для статов, даже не задания или особые предметы, так сразу началось.
Хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Это и есть кошмар, что за прикладывание больших усилий игрок получает "молодец".
 
Сверху Снизу