Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.980
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
черт возьми! а empalu прав на все 146% :-[

не хотелось бы пропустить сюжетную ветку :(
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Кстати, читаем и постим здесь, что пропустили в описании или написано слишком сокращенно.
вроде уже нету названий уровней владения оружия (поправить для ясности)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
хотя бы понятно объяснять, что требуется от игрока
Читать дневник и слушать диалоги.
Везде, где находили неочевидности, добавляли подсказки. Даже писали лишние диалоги, чтобы найти Хранителей без гайдов. И еще особо отметили места их появления.

Может этот остров задумывался как что-то типа секретного уровня в Диабло? Там тоже, чтобы его открыть, нужно выполнить кучу действий, не связанных никакой логикой.
В игре есть и такие моменты, но они добавлялись в подражание к тем, что были в Г2НВ.
Бонус ностальгии, бонус чистоты. Плюшка, когда ГГ видит умывающегося НПС и т.д.

Большие квестовые линейки все открыты. Исключение - пасхальный квест.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Хотелось бы знать от чего зависит урон "двуручного оружия на ловкость"

Т.е. если у "двуручного оружия на силу" на урон влияет его вес (т.е. добавляется %-т силы), то влияет ли вес на урон ловкостного (если ли добавление %-та силы)?
Или я ошибся и там идет число %-та весса?

По моему "тогда" так и не ответили...
что такое:
"- Арбалеты имеют шанс пробить броню противника."

У луков "пробивание" понятно, а что такое "шанс"?


"на среднем уровне сложности вам дается 15 очков опыта и 10 очков здоровья за 1 уровень"
(на "нормальном"... что бы везде одинаково назывался)
 

fetch19

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
46
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
буду играть на легком ибо десяток сейв/лоад на первом волке интиреса ну ни как не добавляет
вопрос
мне будут не доступны какие либо квесты или игровые события из за того что уровень сложности будет легкий?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Везде, где находили неочевидности, добавляли подсказки. Даже писали лишние диалоги, чтобы найти Хранителей без гайдов. И еще особо отметили места их появления.
Ну это правильно. Это и есть нормальный подход к квестам и без необходимости примитивного вываливания. По хранителям же и раньше были подсказки, их давал любитель табака из города, но это вроде добавили потом, а поначалу и правда без гайда их было не найти. Особенно того, который появлялся на горе, я и не знал, что туда можно залезть

Бонус ностальгии, бонус чистоты. Плюшка, когда ГГ видит умывающегося НПС и т.д.
Так это же не квесты, а бонусы. Тут игрок ничего особо не потеряет, даже если и не найдёт их. А зато если найдёт, будет приятно
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
"- количество добываемой руды зависит от конкретного умения добычи данных ресурсов"
растет ли умение добычи в процессе, или только за LP?

Спасибо за список изменений.

Еще бы инфу о том какие трофеи используются и для чего. Хотя бы в общих чертах.
Например:
"для улучшения доспехов используются шкуры, рога, копыта"
"для создания луков жилы, шкуры, кости"...
(что бы знать откуда брать золото)
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Неужто вернется кнопочка для быстрого вызова карты? Или это всё мои фантазии?
 

Tomo314

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
"- в игре имеется возможность добывать железную руду/золото/магическую руду
- количество добываемой руды зависит от конкретного умения добычи данных ресурсов
- золотые рудные жилы имеют ограничения по выработке"

Не очень понял что в итоге получается:
Железная и магическая руда бесконечна? Т.е. 5 мин. добычи - затем в кроватку/побегать/поубивать монстров/ и затем снова можно добывать? Или у каждой жилы есть свой объем, который ГГ может добыть в зависимости от прокачки добычи "x" руды?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Железная и магическая руда бесконечна?
Выносливость не бесконечна, способы ее восстановления ограничены. И сон не везде доступен удобно. А бегать туда-сюда быстро надоест.
Так что добыча руды ограничится только тем количеством, что действительно нужно.
 
Сверху Снизу