Ну и можете накидать список необходимых изменений/исправлений - время на доделку патча, думаю, выкрою.
Прошелся по страницам, со времени крайнего фикса и насобирал сборку багов, для исправления от наших игроков:
1. Корд схалтурил при решении вопроса с ополчением квест пройден, а ополченцы стоят целехонькие.
2. Барем не надевает доспехи ползунов на себя при получении.
3. После фикса, стрелы все также не пашут. Бронебойные стрелы - не работают.
4. Стражи, 1-я глава, доспехи продают не по главам, можно тупо в 1-й главе купить тяжелый доспех.
5. Даже если напугать Хальвора, чтобы он продолжал скупать серебро, он все равно не будет этого делать (строчки в диалоге про скупку попросту нет).
6. Посох мага огня, вешается как двуруч, но движения как у воина одноручки. Так и задумано? (при этом владение одноручкой 16%).
7. После отскока от противника очень часто попросту Гг отказывается бить, и так только в Гильдиях, мб игра сама как то криво встала?? С боевкой не "химичили"?? Просто иной раз все кто убивался no damage, дает по шапке.
8. Ключ у Хагена при 90 ловкости (с вещами) не смог украсть, пришлось побить.
9. Руна стражей "Глас воина" иногда багает, НПЦ когда их бьешь просто замирают на месте и ничего не делают.
10. Иногда оружие перестает наносить урон противнику. Исчезает звук удара, можно блокировать, но урон противнику не наносится. Лечится эта фигня сейв-лоадом или спрятать-достать оружие. Был баг раза 4, из закономерностей только то, что все разы использовались шпаги.
11. Руна призыва голема призывает весьма решительно настроенного каменного голема с теми же статами, что и остальные големы монстер патча. Это баг или фича? Его ж элементарно натравить, к примеру, на дракончега и дракончег проиграет в сухую.
12. Огненный лук, убивает огненную ящерицу с 2 выстрелов, по идее огонь не должен действовать на них? Зато троллю вообще не наносит урона.
13. Если был экипирован обычный лук с обычными стрелами, то когда экипируется лук другого типа, при стрельбе расходуются обычные стрелы.
14. Баг , при котором можно вступить в гильдию воров и узучать шпаги и при этом быть магом (в моем случае некромантом), но сбывать награбленное серебро и золото скупщику Хальвору нельзя после квестов гильдии убийц, хотя диалог с угрозами в его адрес присутствовал.
15. Также был неприятный момент в квесте Гомеза - требоволось замолить его грешки перед Инносом, но так как непонятно зачем обычную молитву Инносу вырезали то хорошую карму набрать было очень тяжело.
16. Также желательно поправить огненную магию - если ГГ сгорает как спичка, если его укусит огненный ящер или попадет фаербол, то враги после попадания фаербола толком вообще не горят (орки,ящеры или более крепкие бандиты).
17. Вино не дал квест на орка.
18. Ищущие после призыва зомби стражей, сами бегут драться в рукопашку. Такая же проблема с элитной нежитью, бойцами которые в броньке как у ворона.
19. Если кто то убивает врага (кроме самого ГГ), когда на него наложено Мора Уларту, то душа в трупе не появляется и дальше Мора не кастуется на цели.
20. Не знаю баг не баг, но заклинание Украсть Жизнь довольно читерное, полностью станит всех, даже огров, просто стоишь на растоянии и выпиваешь практически любого врага, а руна всего лишь 2 круга, я сее помощью паровозы орков таскаю в ДР.
21. Рой работает только на НПС, на животных он не работает как дот т.е рой гораздо слабее "украсть жизнь" а он 3 круга.
22. На рунном столе описание кругов рун не соответствуют действительности, т.е руны не в тех кругах висят это мелочь конечно.
23. Бонусы получаемые за убийство монстров в большом количестве, продолжают "выскакивать" но статы ГГ не накидывают. Заметил за бонусом к одноручному.
И также несколько пожеланий от игроков:
1. Убрать запрет на сбыт серебра/золота Хальвору, после смерти Кантара по квесту убийц, или можно просто подкупить/запугать его. Для всех гильдий.
2. Сделать чтобы вызванные существа сразу атаковали врагов.
3. Сделать награду за квест Галахада как было в Гильдиях, для тех кто не хочет учить магию. 3 перманентных зелья на выбор вместо одного.
4. Криты у шпаг по моему по сильнее были в последних Гильдиях.
5. Может сделать какой нибудь более легкий доступ к стальным заготовкам в начале игры? (Исключительно ученику Гарада) Как говорил Гарад? Нужно ковать ковать и ковать.
6. Сделать Выносливость нужной характеристикой по типу Rebalance 2.1. (Тогда следующий пункт можно не читать).
7. Изменить свойства серафиса или добавить кому-нибудь (Косте) из НПС его в скупку. Если Выносливость будет не нужна.
Ребят, если кто может что-либо дополнить или посоветовать, тоже пишите, т.к. Yelawolf готов выделить пару часиков для создания патча!