Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 384
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.398
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 968
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 814
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Готика 2 [Релиз] 'Гильдии' на платформе ReBalance 2.1F9

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Мод я так понял, рассчитан чисто на "пробежаться по фану быренько", ну очень легкий.
Как по мне, мод на любителя :) Список изменений указан, каждый выберет то, что хочет.
МП расчитан на прокачку, Гильдии на прохождение. Сравнивать смысла нет, у модов изначально разные цели.

Багов везде хватает. Не видел еще не одного мода на базе Возвращения, который был полностью без багов.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
Опять появились непонятки по системе профильного стата :-[.

ловкость 106 - вложил 80 лп в начале у учителей.

мана 120 - Не качал за лп.

Эликсиры духа почему то стали давать +3 к мане и +1 ловкости, а вроде как должны давать +3 к ловкости.

Загрузил старое сохранение:
ловкость 102 - 80 лп у учителей.

мана 105 - не качал за лп.

Эликсиры маны дают +1 к мане +3 к ловкости как должно быть.

Я так понял что профильный стат может быть только 1, вот только на сколько больше он должен быть
чем не профильный? Может кто то подробно объяснить всю эту формулу?
 

leny2167

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
всем привет, столкнулся с такой проблемой дошёл до 5 главы убил всех драконов в Минентале, телепортируюсь к хранителям что бы вступить в Харадримы мне говорят что ты слаб и не готов ещё >:( это баг? ???
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Надо пройти подвал монастыря и узнать про Ирдорат. Только тогда сможешь вступить в Хранители.
 

leny2167

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я был в подвале взял карту острова, всё равно Таринакс говорит одно и тоже
--- Добавлено: ---

Может требования по есть какие?
--- Добавлено: ---

Я воин, мне надо у Таринакса просить вызвать на дуэль Харадрима но он всё время говорит что я слаб и не готов, я достиг 5 главы, убил всех драконов, был в подвале монастыря нашёл карту Ирдората что ещё то надо?? :-[
 
Последнее редактирование модератором:

amolxoX

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Скелеты - класс. Даже волчим ножичком их порезать без труда, был бы ещё Атилла так слаб. а то не знаю: то ли очки повбрасывать, то ли уровня до десятого - двенадцатого потерпеть...
 

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Обнаружил баг , при котором можно вступить в гильдию воров и узучать шпаги и при этом быть магом (в моем случии некромантом) но сбывать награбленное серебро и золото скупщику Хальвору нельзя после квестов гильдии убийц хотя диалог с угрозами в его адрес присутствовал , так же был неприятный момент в квесте гомеса - требоволось замолить его грешки перед инносом но так как непонятно зачем обычную молитву инносу вырезали то хорошую карму набрать было очень тяжело, так же желательно поправить огненую магию - если гг сгорает как спичка если его укисит огненый ящер или попадет фаербол то враги после попадания фаер бола толком вообще не горят (орки,ящеры или более крепкие бандиты ) , и кстати с 2м расходом лп на обучение это автор погорячился ( ведь порой в игру охота играть а не парится ) А в остальном мод понравился
 

kazzer

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Обнаружил баг , при котором можно вступить в гильдию воров и узучать шпаги и при этом быть магом (в моем случии некромантом) но сбывать награбленное серебро и золото скупщику Хальвору нельзя после квестов гильдии убийц хотя диалог с угрозами в его адрес присутствовал , так же был неприятный момент в квесте гомеса - требоволось замолить его грешки перед инносом но так как непонятно зачем обычную молитву инносу вырезали то хорошую карму набрать было очень тяжело, так же желательно поправить огненую магию - если гг сгорает как спичка если его укисит огненый ящер или попадет фаербол то враги после попадания фаер бола толком вообще не горят (орки,ящеры или более крепкие бандиты ) , и кстати с 2м расходом лп на обучение это автор погорячился ( ведь порой в игру охота играть а не парится ) А в остальном мод понравился
Присоединяюсь, столкнулся с теми же багами, но с инносом подружился посредством убийства всех ищущих, в 3 главе, там же и гомеза прошел, жалко было правд терять карму белиара,ибо это вроде бы + к урону у некров
 

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Добрый вечер. Прошу подсказать, за какую гильдию следует сыграть в данном моде, учитывая, что: 1) Пару лет назад проходил В1.1. 2) После этого мода собираюсь сыграть в МП 2.0 (так как данный мод сложнее, насколько я понял), при этом гильдию конечно же буду выбирать другую. 3) в В2.0 100% буду играть :)
 
Сверху Снизу