Установил мод, побегал, появилось несколько вопросов. Я исхожу из логики что мод позиционирует себя как "дающий возможность отыграть чистым ловкачем".
Луки наносят урон практически всем существам, кроме големов, троллей и других – особо сильных тварей
У зомби, скелетов-гоблинов, скелетов магов, обращенных паладинов по 1000 защиты от колющего урона, в то время как у скелетов всего 100.
Порезаны бонусы с прочтения скрижалей.
Все не проверял, но у которых проверил, порезки бонусов не увидел.
Перманентные зелья дают бонус в зависимости от гильдии (Идея взята с мода 'Гильдии').
Странным показался тот факт, что сектанту дают всего +2 с зелий ловкости, ибо это ощутимо усложняет жизнь будущему стражу.
Вернулись хорошие бонусы за убийство именных тварей.
Что подразумевается под "хорошими"? Убил несколько именных монстров и получил только лп.
Ватрас теперь не обижается на героя.
То есть можно убивать сколько душе угодно и не будет проблем с путешествием на ирдорат?
У всех драконов иммунитет к физическому урону. Убить их можно только магией или Уризелем.
Мод позиционирует себя как "дающий возможность отыграть чистым ловкачем", но драконов сделали неуязвимыми к физическому урону, как логично, только нет.
В итоге, мне показалось, что снова чистый ловкач получился как жалкая пародия на силовика, луки такие же ужасные и попадают почти в упор, много мобов либо неуязвимых, либо чудовищно защищенных от колющего урона. Основным плюсом можно отметить только отсутствие требований по силе на доспехах, что позволяет чувствовать себя хоть немного менее ущербным по сравнению с чистым силовиком.