Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 51
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 46
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 31
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 47
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Реиграбельность мода

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.176
Реакции
2.574
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#41
Да и вообще, разведчик должен быть тихим и шустрым и не может бегать с огромными двуручными мечами и секирами, так?
Смотря какой смысл вкладывать в понятие "разведчик". Вон в Игре престолов разведчики были отнюдь не тихие и шустрые, а наоборот сильные и выносливые воины, которые патрулировали границы с некоторым углублением в территорию врага и уничтожали их лагеря. Были чем то в роде ДРГ. Возможно Ликёр именно таким образом видит этот класс и двуручные дрыны там не будут нелепостью
--- Добавлено: ---

Если хочется чего-то такого, есть же опциональные патчи, нафига это всё пихать в основную игру, я не пойму.
Я не думаю, что это планируют внести в основной баланс. Если и сделают, то конечно же это будет включаться/выключаться в настройках перед стартом новой игры типа как дополнительные враги. Если нужно - поставил галочку, нет - убрал.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.616
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#42
Ликер изначально видит разведчика канонически - ловкачом :) Игра престолов и разведчики в ней - это что то своеобразное и в их вселенной это так, и то скорее пограничники значит, но это не общепринятый классовый признак ведь. Разведчик - это лазутчик, что-то более похожее на ниндзя или скаута...мне так кажется...хотя современная разведка - это да, здоровые сильные парни со здоровыми пушками. Но Ликер говорил о ловкости в отношении этого класса разведчика, который сейчас делают.
Ну конечно я, как и все - без понятия, что там именно готовится. Остается только сказать, что будем посмотреть как только, так сразу.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.015
Реакции
499
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#43
у нас в дискуссии затерялась суть.

Суть такова, что работа над проектам закончена.
Глобального контента не ждите, таков посыл нашего верховного Босса.
Работа над проектом будет закончена, когда месяца три будет вообще ничего не реализовываться, фиксится и тп. Насчёт глобального контента и так всё понятно, новый класс и новая сложность это так, мелочи.

у нас в дискуссии затерялась суть.

А вот эмоций новых хочется. Всем хочется.

А знаешь как дать?
- большое количество индивидуальных настроек
- рандомизация игрового процесса

если реализовать эти переменные, проект даже без нового контента еще десятилетие сможет давать эмоции.

как это будет реализована, опциональные, или настройки сразу вшитые в игру --вообще значения не имеет.
Очень даже имеет, если это будет не в меню выбор или патч опциональный, будет много эмоций, только матюков и негативых. Можно ещё прекрутить чтобы количество лп за уровень было рандомное, от 3 до 0, и навык у учителя либо учился за лп либо "у вас не получилось, попробуйте ещё раз", рандом, хардкор, и заранее не подготовиться сколько лп надо и тп. Можно было бы к слову эту тему с рандомной прокачкой прилепить в сложность гнев белиара, чтобы плак плак был сильнее, для любителей острых ощущений, любят некоторые кайфовать когда их всё вокруг унижает.

как это будет реализована, опциональные, или настройки сразу вшитые в игру --вообще значения не имеет.

тут вся суть, что без главных разрабов Хаарта и Ликера это не реализовать. Нет доступа "к движку игры", который тот же ликер никому передать не собирается, сам же и говорил.
Не реализовать только в том случае, если отрубить vdf файлы, и то найдут как продырявить если захотят. Уже не мало опциональных патчей, которые разительно меняют игру, и работают не на соплях, а вполне нормально. Уж не знаю откуда появились мысли если что-то стороннее, то сразу всё сломает. НБ то по сути тоже мод на Возвращение, он типо сломал возвращение и всё на соплях работает? Нет. Другое дело скажи что у Ликёра и ребят много опыта и тп, но это не значит что любой сторонний патч сломает игру. А доступ к движку и не нужен. Тут как в TES Skyrim, через Creation Kit пилят моды, никому не надо лезть в движок для этого. Да и если бы и появился какой-то баг от патча, что вряд ли, тем не менее, поиграв в 1000879 раз и что-то заступорило прохождение, это всё конец, слёзы на глазах. Тут скорее ты не на баг нарвёшься в опциональном патче ломающий игру, а сам забьёшь на прохождение и решишь другим классом погонять.

Я не думаю, что это планируют внести в основной баланс. Если и сделают, то конечно же это будет включаться/выключаться в настройках перед стартом новой игры типа как дополнительные враги. Если нужно - поставил галочку, нет - убрал.
Только если захотят в меню добавить, раньше по моему такое было, помнится что был в меню вариант растения перемешать, только если мод не путаю, что вполне возможно, это давно было.

Просто когда вносят идею, НЕ говорят каким образом она будет реализована и тп, а это самое важное на мой взгляд. Опционалка, сразу будет впилена в игру, настройка на выбор при старте игры, возможность поменять в меню во время игры и тп. Тогда и реакция иная будет. А тут как снег наголову, есть в игре то то, все привыкли и приелось, а давайте сделаем так и так, а кому не нравится ну и фиг с ними, пусть горит у них ж...па. Мы любим хардкор, вот и славно. А те кто играют на готической им и так хорошо, так что с..ть на них :D
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#44
Ну вообще рандомизация это хорошая штука. Она значительно повысит реиграбельность. Насчет растений не знаю, разве что редких, но вот насчет мобов и лута это было бы замечательно. Рандомный спаун, рандомные места(без фанатизма) Ну отдельным патчем. И то что стримеры будут гореть ну им же лучше, однообразный контент будет заменен на разнообразие и по сути даст им огромнейший запас для прохождений.

Вообще это было бы идеальной точкой в завершении этого мода. Его можно было бы перепроходоить множество раз и находить в нем что то новое для себя. Такое себе бессмертие любимого мода, которое позволит ему существовать уже не обновляясь и без посторонней помощи. Разве не это ли мечта, проходить готику каждый раз как в первый раз?
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.015
Реакции
499
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#45
Ну вообще рандомизация это хорошая штука. Она значительно повысит реиграбельность. Насчет растений не знаю, разве что редких, но вот насчет мобов и лута это было бы замечательно. Рандомный спаун, рандомные места(без фанатизма) Ну отдельным патчем. И то что стримеры будут гореть ну им же лучше, однообразный контент будет заменен на разнообразие и по сути даст им огромнейший запас для прохождений.

Вообще это было бы идеальной точкой в завершении этого мода. Его можно было бы перепроходоить множество раз и находить в нем что то новое для себя. Такое себе бессмертие любимого мода, которое позволит ему существовать уже не обновляясь и без посторонней помощи. Разве не это ли мечта, проходить готику каждый раз как в первый раз?
По моим наблюдениям, взять стримеров по бдо, то есть они стримят одну игру и аудитория собралась этой игры, когда стример пытается поиграть во что-то другое, большая часть зрителей ливает, помимо этого, заходят его зрители и спрашивают когда бдо, потом часть остаётся, а часть опять таки ливает. Плюс это сбивает тех кто данный стрим смотрит, им совершенно не интересно слушать когда там бдо и тп.

Некоторые стримеры, когда понимают что скоро ж...па их деятельности придёт по той или иной причине, пытаются разбавлять потихоньку другими играми, а потом полноценно в них переходят. Но, зачастую эта идея тупая. Потому что это как с кино, пусть тебе этот актёр и нравится, если фильм отвратительный по твоему мнению, ты его всё равно выключишь. Первый десяток игр зрители ещё худо бедно посмотрят, а потом начнёт аудитория уходить с канала, так как им совершенно не интересно смотреть то что теперь стримится.

Поэтому тут несколько вариантов, либо собирать аудиторию с нуля, что создаёт полный рандом, были эксперименты у именитых ютуберов, когда они создавали для этого канал второй, чтобы для теста посмотреть каково бы было сейчас набрать аудиторию, они стримили со своим хорошим оборудованием и тп, кто с камерой, кто без чтобы не узнали, у многих из них в итоге было по 5-25 зрителей максимум на протяжении нескольких недель, месяца. Поэтому рассчитывать что собрать аудиторию с нуля будет иметь какие-то плоды, идея не многим лучше чем надеется что сменив игру, аудитория останется, это редкость большая чтобы аудитория осталась. И как бы стример не нахваливал игру в которую переходит, у каждого своё мнение, если игра не нравится, то и играть в неё не будут, мне вот например не нравится слушать о новых деталях снегоходов и как они изготавливаются, и если это рассказывать будет чувак которого я пять лет смотрю, ну перестану его смотреть значит.

Так что тут остаётся единственно беспроигрышный вариант, это начинать со своих донатов платить Ликёру, чтобы он не заканчивал мод :D По другому если канал одной готикой живёт, а потом сменится игра, то большая часть народа ливнёт, да и отписок крайне много будет. Не отпишутся в основном "мёртвые души", у кого или акки потеряны или у кого каналов тонна и им лень отписываться ото всех кого не смотрят.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#46
По моим наблюдениям, взять стримеров по бдо, то есть они стримят одну игру и аудитория собралась этой игры, когда стример пытается поиграть во что-то другое, большая часть зрителей ливает, помимо этого, заходят его зрители и спрашивают когда бдо, потом часть остаётся, а часть опять таки ливает. Плюс это сбивает тех кто данный стрим смотрит, им совершенно не интересно слушать когда там бдо и тп.

Некоторые стримеры, когда понимают что скоро ж...па их деятельности придёт по той или иной причине, пытаются разбавлять потихоньку другими играми, а потом полноценно в них переходят. Но, зачастую эта идея тупая. Потому что это как с кино, пусть тебе этот актёр и нравится, если фильм отвратительный по твоему мнению, ты его всё равно выключишь. Первый десяток игр зрители ещё худо бедно посмотрят, а потом начнёт аудитория уходить с канала, так как им совершенно не интересно смотреть то что теперь стримится.

Поэтому тут несколько вариантов, либо собирать аудиторию с нуля, что создаёт полный рандом, были эксперименты у именитых ютуберов, когда они создавали для этого канал второй, чтобы для теста посмотреть каково бы было сейчас набрать аудиторию, они стримили со своим хорошим оборудованием и тп, кто с камерой, кто без чтобы не узнали, у многих из них в итоге было по 5-25 зрителей максимум на протяжении нескольких недель, месяца. Поэтому рассчитывать что собрать аудиторию с нуля будет иметь какие-то плоды, идея не многим лучше чем надеется что сменив игру, аудитория останется, это редкость большая чтобы аудитория осталась. И как бы стример не нахваливал игру в которую переходит, у каждого своё мнение, если игра не нравится, то и играть в неё не будут, мне вот например не нравится слушать о новых деталях снегоходов и как они изготавливаются, и если это рассказывать будет чувак которого я пять лет смотрю, ну перестану его смотреть значит.

Так что тут остаётся единственно беспроигрышный вариант, это начинать со своих донатов платить Ликёру, чтобы он не заканчивал мод :D По другому если канал одной готикой живёт, а потом сменится игра, то большая часть народа ливнёт, да и отписок крайне много будет. Не отпишутся в основном "мёртвые души", у кого или акки потеряны или у кого каналов тонна и им лень отписываться ото всех кого не смотрят.
Ну так все равно стримерам только плюсы. Ну будут они гореть с того что по схеме не проходится, но это тоже плюс для зрителей, зафейлить ноудез совершив ошибку там где вроде как сто раз пробегал и там где пробегал но сыграл фактор рандома, несоизмеримые вещи в плане эмоций. Эмоциональность всегда хорошо воспринимается зрителем. Он ведь за этим и приходит, ибо прохождение в миллионный раз одного и того же надоест не только стримеру и но и зрителям.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.015
Реакции
499
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#47
Ну так все равно стримерам только плюсы. Ну будут они гореть с того что по схеме не проходится, но это тоже плюс для зрителей, зафейлить ноудез совершив ошибку там где вроде как сто раз пробегал и там где пробегал но сыграл фактор рандома, несоизмеримые вещи в плане эмоций. Эмоциональность всегда хорошо воспринимается зрителем. Он ведь за этим и приходит, ибо прохождение в миллионный раз одного и того же надоест не только стримеру и но и зрителям.
Ну так если это в настройки при новой игре добавить, то конечно нет проблем, просто не нужно навязывать рандом, а по желанию уже дело каждого, на вкус и цвет.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#48
Ну так если это в настройки при новой игре добавить, то конечно нет проблем, просто не нужно навязывать рандом, а по желанию уже дело каждого, на вкус и цвет.
Отдельным плагином или сложностью, само собой оставить и стандартную версию.
--- Добавлено: ---

хотя современная разведка - это да, здоровые сильные парни со здоровыми пушками.
Не изменилось особо ничего. В разведку по прежнему стараются не брать больших(за 80кг, предпочтительней до 80кг)перекачанных парней, ибо не важно задача разведка или диверсия, тебе надо на себе тащить разгрузку+бк+оружие. Если еще и ранят кого-то, тащить и его. Чем больше вес тем сложнее это реализовать+нагрузка от большого веса на ноги и спину.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.176
Реакции
2.574
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#49
Не изменилось особо ничего. В разведку по прежнему стараются не брать больших(за 80кг, предпочтительней до 80кг)перекачанных парней, ибо не важно задача разведка или диверсия, тебе надо на себе тащить разгрузку+бк+оружие. Если еще и ранят кого-то, тащить и его. Чем больше вес тем сложнее это реализовать+нагрузка от большого веса на ноги и спину.
Там не только в практических подразделениях служат, есть же административщики и гражданские служащие, у них требования другие, но по факту тоже сотрудники разведки
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.015
Реакции
499
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#50
Ну началось, уже про разведку ассоциации пошли. Походу скоро будет как и с друидом, что начнут говорить не лорно, друид не должен превращается в гарпию и скелета лучника, начали славянские пруфы кидать про друидов из сказок и тп. Выкатит Ликёр разведчика и скажут не лорно, то и это не так, скинут инфу каким разведчик должен быть :D
 
Сверху Снизу