Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 942
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.614
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.383
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Реиграбельность мода

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#31
Так что у Ликера есть еще пол месяца на ввод гильдейского оружия для каждой гильдии что бы у магов свои посохи с добавкой урона своей магией а не тока инты и та далее каждой гильдии свое и своего мастера для обучения))))
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.186
Реакции
569
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#32
Насчёт перемешивалки растений, рано или поздно всё равно их все будут знать, ну потратит человек + час / два времени в муторной беготне в поисках растений по точкам, кроме негатива и матюков думаю там ничего не будет. Будет матюкаться и говорить ... растения местами поменяли. Проще уж тогда их вообще выпилить, если хочется чтобы все не достались, или сделать количество рандомное, то есть может быть в Хоринисе 40, а может заспавнится 5. Либо про торговцам переместить и цену поднять, тогда гг будет к золоту серьёзней относится. Просто из-за этих всех перемещений, осмыслений, обдумываний и обнюхиваний, и FAQ со времён второй возвратки не трогают, так как опять что-то поменять могут и выйдет не FAQ, а медвежья услуга. И люди месяцами строят таблицы себе, ведут статистику, а такие решения её рубят на корню. Не думаю что это глоток свежего воздуха или хардкор, это тоже самое что шнурки на кросовках меж собой связать и побежать постараться, думая что это препятствия, хардкор. Если хочется чего-то такого, есть же опциональные патчи, нафига это всё пихать в основную игру, я не пойму. Чтобы обосрать игру к обнове разведчика, чтобы типо игра в закат ушла не со слезами игроков, а с кучей мата и плевков? Тут был бы один плюс, что не так печально было бы что это конец.

Мне вот обновы где не что-то немного поменять, а вот совершенно всё с ног на голову перевернуть не понятны, в опционалах это пофиг, а зачем навязывать это основной игре... Ну пусть гг ест грибы и на грибе летает, убрать телепорты тогда можно. Хагена мочнут по квесту заместо Лотара, чтобы получить глаз инноса нужно половину локаций для его восстановления пробежать или наоборот, последняя глава в ярике закончится, для зелий надо не одно растение, а 10, а то жирно что всего одно нужно, локаций и так много и растений, вам и так сделали одолжение, дали светляка и он может сам собирать растения, слишком жирно что всего одно растение нужно. Убрать у торговцев все перманенты, таблички учить по 40 лп.

Я просто как и говорил, не пойму почему в уже привычные и устоявшиеся механики пошли предложения о том что их менять надо? Почему это не сделать опционалкой, а навязать всем играть по другому.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.812
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#33
Насчёт перемешивалки растений, рано или поздно всё равно их все будут знать, ну потратит человек + час / два времени в муторной беготне в поисках растений по точкам, кроме негатива и матюков думаю там ничего не будет. Будет матюкаться и говорить ... растения местами поменяли. Проще уж тогда их вообще выпилить, если хочется чтобы все не достались, или сделать количество рандомное, то есть может быть в Хоринисе 40, а может заспавнится 5. Либо про торговцам переместить и цену поднять, тогда гг будет к золоту серьёзней относится. Просто из-за этих всех перемещений, осмыслений, обдумываний и обнюхиваний, и FAQ со времён второй возвратки не трогают, так как опять что-то поменять могут и выйдет не FAQ, а медвежья услуга. И люди месяцами строят таблицы себе, ведут статистику, а такие решения её рубят на корню. Не думаю что это глоток свежего воздуха или хардкор, это тоже самое что шнурки на кросовках меж собой связать и побежать постараться, думая что это препятствия, хардкор. Если хочется чего-то такого, есть же опциональные патчи, нафига это всё пихать в основную игру, я не пойму. Чтобы обосрать игру к обнове разведчика, чтобы типо игра в закат ушла не со слезами игроков, а с кучей мата и плевков? Тут был бы один плюс, что не так печально было бы что это конец.

Мне вот обновы где не что-то немного поменять, а вот совершенно всё с ног на голову перевернуть не понятны, в опционалах это пофиг, а зачем навязывать это основной игре... Ну пусть гг ест грибы и на грибе летает, убрать телепорты тогда можно. Хагена мочнут по квесту заместо Лотара, чтобы получить глаз инноса нужно половину локаций для его восстановления пробежать или наоборот, последняя глава в ярике закончится, для зелий надо не одно растение, а 10, а то жирно что всего одно нужно, локаций и так много и растений, вам и так сделали одолжение, дали светляка и он может сам собирать растения, слишком жирно что всего одно растение нужно. Убрать у торговцев все перманенты, таблички учить по 40 лп.

Я просто как и говорил, не пойму почему в уже привычные и устоявшиеся механики пошли предложения о том что их менять надо? Почему это не сделать опционалкой, а навязать всем играть по другому.
Ликер не будет менять механики, к счастью...но что-то делать то все равно надо, что-то добавить, как то еще поразнообразить...но я любитель сюжета, а не боевки, мне бы для реиграбельности еще добавок по сюжету - было бы во! :) Хотя новые локации и даже билды - я одобряю, особенно локации - это сюжетные вещи.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#34
в опционалах это пофиг, а зачем навязывать это основной игре...
я не эксперт,но в опционалах простым мододелам это не реализовать. все только через "движок игры" можно увязать. либо все будет через ж*пу работать и фиг пойми через какие костыли и баги. Только Ликер это сможет реализовать, поэтому в его сторону "глазками и стреляют"
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.186
Реакции
569
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#35
я не эксперт,но в опционалах простым мододелам это не реализовать. все только через "движок игры" можно увязать. либо все будет через ж*пу работать и фиг пойми через какие костыли и баги. Только Ликер это сможет реализовать, поэтому в его сторону "глазками и стреляют"
Есть перемешивалка оружия, перемешивалка сундуков, дополнительный дроп и тп, всё можно сделать, а уж тем кто над НБ работал тем более. Не вижу смысла, зачем свою идею для поддержки пяти человек создавать топик, а потом поменять механику в игре, разве что потом оперировать тем, что была создана тема, никто ничего против не сказал. Большинство игроков либо нейтральную сторону примут либо их и так всё устраивает, мне кажется если не делать ещё какой-нибудь баланс, то и не надо трогать что и так работает и к чему все привыкли. А то это смотрится странно уже. Сперва менять идея поднялась призывателя, теперь наделать точек спавна у растений и перемешать их. Завтра проснёмся, уберут реген вынки, сделают быстрый бег только от зелья и придумают новые формулы в боёвке.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#36
@Divik, я до этого писал что все эти рандомы добавки и тд должны идти в опционалки в мод толкать не нужно мод как нб должен быть в стандарте и одинаков для всех без всех хотелок, тем более Ликер не против опционала для нб @st0p_w0rk, да опционок сейчас не много но и развиваются по мере возможности я думаю есть все же люди которые могут многое реализовать как инекцией в мод так и на движке просто нужно время нб уже 6 лет будет в обед и ведь не только правки изменения контент добавили но и скока потратили на производительность стабильность так что естественно начинаем с костылей пробуем делаем проверяем и меняем костыли на нормальные механики новшевства и тд.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#37
@ToXaL1, @tilil2670, у нас в дискуссии затерялась суть.

Суть такова, что работа над проектам закончена.
Глобального контента не ждите, таков посыл нашего верховного Босса.

А вот эмоций новых хочется. Всем хочется.

А знаешь как дать?
- большое количество индивидуальных настроек
- рандомизация игрового процесса

если реализовать эти переменные, проект даже без нового контента еще десятилетие сможет давать эмоции.

как это будет реализована, опциональные, или настройки сразу вшитые в игру --вообще значения не имеет.

тут вся суть, что без главных разрабов Хаарта и Ликера это не реализовать. Нет доступа "к движку игры", который тот же ликер никому передать не собирается, сам же и говорил.

п.с. а упомянутый мод "перемешивающий лут" - там установить, здесь прописать, тут перезапустить -- вот яркий пример опционалки на костылях, которая выше головы никогда не прыгнет.

Сторонние моделы описанные выше позиции не смогут реализовать чисто технически , поэтому и создаются подобные темы, они обсуждаются и ИМХО имеют место быть
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.812
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#38
В мод толкать не нужно - я тут соглашусь, опционально должно быть - тоже соглашусь - опционально пусть будут разные рандомайзеры, разные настройки - отчего нет, но каждый ставит на свой страх, сам...можно сделать даже в инсталляторе, по моему его еще клиентом называют. Опционально галочки ткнуть - поставить, не ткнуть - не поставится, и небольшое описание что это такое...
Ну и да, без Харта и Ликера это реализовать быть может и невозможно - соглашусь со вторым из вас. ну как Ликер посмотрит на такое дело, возьмется что-то такое делать - отлично, в мод только лучше не вносить, потому что такое воспринимается как некое обязательное, а не условное/опциональное, чисто психологически.
Но на самом деле - все эти рандомайзеры - это смерть баланса, который и так кое-как, честно говоря...но хотя бы кое-как и с грехом пополам, но что-то есть ведь, что можно сказать в целом более-менее сбалансированный мод, а тут есть опасность, что баланс умрет как класс...
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#39
@st0p_w0rk, глянте мод магический ребаланс откоете много нового без исходников нб щас его еще до оформят хорошо что бы было понятно сколько всего туда завезли, думаю не разачирует
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.812
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#40
@st0p_w0rk, глянте мод магический ребаланс откоете много нового без исходников нб щас его еще до оформят хорошо что бы было понятно сколько всего туда завезли, думаю не разачирует
Да нет, разочаровывает - сильно на чит похоже :) Покамест мнение мое таково...
 
Сверху Снизу