Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.987
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.677
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.836
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Реиграбельность мода

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#31
Так что у Ликера есть еще пол месяца на ввод гильдейского оружия для каждой гильдии что бы у магов свои посохи с добавкой урона своей магией а не тока инты и та далее каждой гильдии свое и своего мастера для обучения))))
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.725
Реакции
391
Баллы
121
Лучшие ответы
2
#32
Насчёт перемешивалки растений, рано или поздно всё равно их все будут знать, ну потратит человек + час / два времени в муторной беготне в поисках растений по точкам, кроме негатива и матюков думаю там ничего не будет. Будет матюкаться и говорить ... растения местами поменяли. Проще уж тогда их вообще выпилить, если хочется чтобы все не достались, или сделать количество рандомное, то есть может быть в Хоринисе 40, а может заспавнится 5. Либо про торговцам переместить и цену поднять, тогда гг будет к золоту серьёзней относится. Просто из-за этих всех перемещений, осмыслений, обдумываний и обнюхиваний, и FAQ со времён второй возвратки не трогают, так как опять что-то поменять могут и выйдет не FAQ, а медвежья услуга. И люди месяцами строят таблицы себе, ведут статистику, а такие решения её рубят на корню. Не думаю что это глоток свежего воздуха или хардкор, это тоже самое что шнурки на кросовках меж собой связать и побежать постараться, думая что это препятствия, хардкор. Если хочется чего-то такого, есть же опциональные патчи, нафига это всё пихать в основную игру, я не пойму. Чтобы обосрать игру к обнове разведчика, чтобы типо игра в закат ушла не со слезами игроков, а с кучей мата и плевков? Тут был бы один плюс, что не так печально было бы что это конец.

Мне вот обновы где не что-то немного поменять, а вот совершенно всё с ног на голову перевернуть не понятны, в опционалах это пофиг, а зачем навязывать это основной игре... Ну пусть гг ест грибы и на грибе летает, убрать телепорты тогда можно. Хагена мочнут по квесту заместо Лотара, чтобы получить глаз инноса нужно половину локаций для его восстановления пробежать или наоборот, последняя глава в ярике закончится, для зелий надо не одно растение, а 10, а то жирно что всего одно нужно, локаций и так много и растений, вам и так сделали одолжение, дали светляка и он может сам собирать растения, слишком жирно что всего одно растение нужно. Убрать у торговцев все перманенты, таблички учить по 40 лп.

Я просто как и говорил, не пойму почему в уже привычные и устоявшиеся механики пошли предложения о том что их менять надо? Почему это не сделать опционалкой, а навязать всем играть по другому.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.821
Реакции
626
Баллы
172
Лучшие ответы
4
#33
Насчёт перемешивалки растений, рано или поздно всё равно их все будут знать, ну потратит человек + час / два времени в муторной беготне в поисках растений по точкам, кроме негатива и матюков думаю там ничего не будет. Будет матюкаться и говорить ... растения местами поменяли. Проще уж тогда их вообще выпилить, если хочется чтобы все не достались, или сделать количество рандомное, то есть может быть в Хоринисе 40, а может заспавнится 5. Либо про торговцам переместить и цену поднять, тогда гг будет к золоту серьёзней относится. Просто из-за этих всех перемещений, осмыслений, обдумываний и обнюхиваний, и FAQ со времён второй возвратки не трогают, так как опять что-то поменять могут и выйдет не FAQ, а медвежья услуга. И люди месяцами строят таблицы себе, ведут статистику, а такие решения её рубят на корню. Не думаю что это глоток свежего воздуха или хардкор, это тоже самое что шнурки на кросовках меж собой связать и побежать постараться, думая что это препятствия, хардкор. Если хочется чего-то такого, есть же опциональные патчи, нафига это всё пихать в основную игру, я не пойму. Чтобы обосрать игру к обнове разведчика, чтобы типо игра в закат ушла не со слезами игроков, а с кучей мата и плевков? Тут был бы один плюс, что не так печально было бы что это конец.

Мне вот обновы где не что-то немного поменять, а вот совершенно всё с ног на голову перевернуть не понятны, в опционалах это пофиг, а зачем навязывать это основной игре... Ну пусть гг ест грибы и на грибе летает, убрать телепорты тогда можно. Хагена мочнут по квесту заместо Лотара, чтобы получить глаз инноса нужно половину локаций для его восстановления пробежать или наоборот, последняя глава в ярике закончится, для зелий надо не одно растение, а 10, а то жирно что всего одно нужно, локаций и так много и растений, вам и так сделали одолжение, дали светляка и он может сам собирать растения, слишком жирно что всего одно растение нужно. Убрать у торговцев все перманенты, таблички учить по 40 лп.

Я просто как и говорил, не пойму почему в уже привычные и устоявшиеся механики пошли предложения о том что их менять надо? Почему это не сделать опционалкой, а навязать всем играть по другому.
Ликер не будет менять механики, к счастью...но что-то делать то все равно надо, что-то добавить, как то еще поразнообразить...но я любитель сюжета, а не боевки, мне бы для реиграбельности еще добавок по сюжету - было бы во! :) Хотя новые локации и даже билды - я одобряю, особенно локации - это сюжетные вещи.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#34
в опционалах это пофиг, а зачем навязывать это основной игре...
я не эксперт,но в опционалах простым мододелам это не реализовать. все только через "движок игры" можно увязать. либо все будет через ж*пу работать и фиг пойми через какие костыли и баги. Только Ликер это сможет реализовать, поэтому в его сторону "глазками и стреляют"
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.725
Реакции
391
Баллы
121
Лучшие ответы
2
#35
я не эксперт,но в опционалах простым мододелам это не реализовать. все только через "движок игры" можно увязать. либо все будет через ж*пу работать и фиг пойми через какие костыли и баги. Только Ликер это сможет реализовать, поэтому в его сторону "глазками и стреляют"
Есть перемешивалка оружия, перемешивалка сундуков, дополнительный дроп и тп, всё можно сделать, а уж тем кто над НБ работал тем более. Не вижу смысла, зачем свою идею для поддержки пяти человек создавать топик, а потом поменять механику в игре, разве что потом оперировать тем, что была создана тема, никто ничего против не сказал. Большинство игроков либо нейтральную сторону примут либо их и так всё устраивает, мне кажется если не делать ещё какой-нибудь баланс, то и не надо трогать что и так работает и к чему все привыкли. А то это смотрится странно уже. Сперва менять идея поднялась призывателя, теперь наделать точек спавна у растений и перемешать их. Завтра проснёмся, уберут реген вынки, сделают быстрый бег только от зелья и придумают новые формулы в боёвке.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#36
@Divik, я до этого писал что все эти рандомы добавки и тд должны идти в опционалки в мод толкать не нужно мод как нб должен быть в стандарте и одинаков для всех без всех хотелок, тем более Ликер не против опционала для нб @st0p_w0rk, да опционок сейчас не много но и развиваются по мере возможности я думаю есть все же люди которые могут многое реализовать как инекцией в мод так и на движке просто нужно время нб уже 6 лет будет в обед и ведь не только правки изменения контент добавили но и скока потратили на производительность стабильность так что естественно начинаем с костылей пробуем делаем проверяем и меняем костыли на нормальные механики новшевства и тд.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#37
@ToXaL1, @tilil2670, у нас в дискуссии затерялась суть.

Суть такова, что работа над проектам закончена.
Глобального контента не ждите, таков посыл нашего верховного Босса.

А вот эмоций новых хочется. Всем хочется.

А знаешь как дать?
- большое количество индивидуальных настроек
- рандомизация игрового процесса

если реализовать эти переменные, проект даже без нового контента еще десятилетие сможет давать эмоции.

как это будет реализована, опциональные, или настройки сразу вшитые в игру --вообще значения не имеет.

тут вся суть, что без главных разрабов Хаарта и Ликера это не реализовать. Нет доступа "к движку игры", который тот же ликер никому передать не собирается, сам же и говорил.

п.с. а упомянутый мод "перемешивающий лут" - там установить, здесь прописать, тут перезапустить -- вот яркий пример опционалки на костылях, которая выше головы никогда не прыгнет.

Сторонние моделы описанные выше позиции не смогут реализовать чисто технически , поэтому и создаются подобные темы, они обсуждаются и ИМХО имеют место быть
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.821
Реакции
626
Баллы
172
Лучшие ответы
4
#38
В мод толкать не нужно - я тут соглашусь, опционально должно быть - тоже соглашусь - опционально пусть будут разные рандомайзеры, разные настройки - отчего нет, но каждый ставит на свой страх, сам...можно сделать даже в инсталляторе, по моему его еще клиентом называют. Опционально галочки ткнуть - поставить, не ткнуть - не поставится, и небольшое описание что это такое...
Ну и да, без Харта и Ликера это реализовать быть может и невозможно - соглашусь со вторым из вас. ну как Ликер посмотрит на такое дело, возьмется что-то такое делать - отлично, в мод только лучше не вносить, потому что такое воспринимается как некое обязательное, а не условное/опциональное, чисто психологически.
Но на самом деле - все эти рандомайзеры - это смерть баланса, который и так кое-как, честно говоря...но хотя бы кое-как и с грехом пополам, но что-то есть ведь, что можно сказать в целом более-менее сбалансированный мод, а тут есть опасность, что баланс умрет как класс...
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#39
@st0p_w0rk, глянте мод магический ребаланс откоете много нового без исходников нб щас его еще до оформят хорошо что бы было понятно сколько всего туда завезли, думаю не разачирует
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.821
Реакции
626
Баллы
172
Лучшие ответы
4
#40
@st0p_w0rk, глянте мод магический ребаланс откоете много нового без исходников нб щас его еще до оформят хорошо что бы было понятно сколько всего туда завезли, думаю не разачирует
Да нет, разочаровывает - сильно на чит похоже :) Покамест мнение мое таково...
 
Сверху Снизу