Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 264
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 893
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 890
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Регулирование сложности

Готика 2: НВ Регулирование сложности 2023-06-28

Нет прав доступа на загрузку
Этот файл позволит отрегулировать сложность игры и почти любого мода на ваш вкус.

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
256
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#11
А можно ли сделать файл, в котором будет указано про опыт за выдаваемого моба по отдельности?
 

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
256
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#12

John_North

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#14
Можно в скрипт еще добавить:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 0.1; // Ценность вещей при продаже 0,1 - 10% от стоимости предмета, 1 - 100% (то есть к примеру что-то стоит у торговца 100 монет, если мы будем ему продавать при TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 0.1 - то получим только 10 монет).
 

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
256
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#15
Можно в скрипт еще добавить:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 0.1; // Ценность вещей при продаже 0,1 - 10% от стоимости предмета, 1 - 100% (то есть к примеру что-то стоит у торговца 100 монет, если мы будем ему продавать при TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 0.1 - то получим только 10 монет).
Нужно для каждого предмета отдельно. Так удобнее сбалансировать.
 

John_North

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#16
Нужно для каждого предмета отдельно. Так удобнее сбалансировать.
Возможно, но это не дело подкручивания пары переменных в небольшом файле, а перелопачивание всех скриптов и смена цены у каждого предмета. Вручную это слишком муторно. Делать автоматизацию, чтобы скрипт сам просмотрел все файлы игры и вывел цену каждого предмета для дальнейшего изменения - я очень сомневаюсь что кто-то за это возьмётся да и спрос на такую вещь вероятнее всего минимальный. И это не забываем про то, что скрипты могут быть защищены без возможности нормальной декомпиляции и без исходников в свободном доступе что еще больше усложняет задачу.
 

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
256
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#17
Возможно, но это не дело подкручивания пары переменных в небольшом файле, а перелопачивание всех скриптов и смена цены у каждого предмета. Вручную это слишком муторно. Делать автоматизацию, чтобы скрипт сам просмотрел все файлы игры и вывел цену каждого предмета для дальнейшего изменения - я очень сомневаюсь что кто-то за это возьмётся да и спрос на такую вещь вероятнее всего минимальный. И это не забываем про то, что скрипты могут быть защищены без возможности нормальной декомпиляции и без исходников в свободном доступе что еще больше усложняет задачу.
Подойдёт ли этот шаблон для каждого моба, если подставить другие названия и характеристики?
//*************************
// Minecrawler Queen Prototype
//*************************

PROTOTYPE Mst_Default_Crwqueen(C_Npc)
{
//----- Monster ----
name = "Minecrawlerkцnigin";
guild = GIL_MINECRAWLER;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_MINECRAWLER;
level = 100;

//----- Attribute ----
attribute [ATR_STRENGTH] = 200;
attribute [ATR_DEXTERITY] = 200;
attribute [ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
attribute [ATR_HITPOINTS] = 500;
attribute [ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute [ATR_MANA] = 0;

//----- Protections ----
protection [PROT_BLUNT] = 100;
protection [PROT_EDGE] = 100;
protection [PROT_POINT] = 100;
protection [PROT_FIRE] = 50;
protection [PROT_FLY] = 50;
protection [PROT_MAGIC] = 50;

//----- Damage Types ----
damagetype = DAM_EDGE;

//----- Kampf-Taktik ----
fight_tactic = FAI_MINECRAWLER;

//----- Senses & Ranges ----
senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;

aivar[AIV_MM_ThreatenBeforeAttack] = TRUE;
aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;

//----- Daily Routine ----
start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;

aivar[AIV_MM_RoamStart] = OnlyRoutine;
};


//***********
// Visuals
//***********

func void B_SetVisuals_Crwqueen()
{
Mdl_SetVisual (self, "crwqueen.mds");
// Body-Mesh Body-Tex Skin-Color Head-MMS Head-Tex Teeth-Tex ARMOR
Mdl_SetVisualBody (self, "CRQ_Body", DEFAULT, DEFAULT, "", DEFAULT, DEFAULT, -1);

};


//***************
// Minecrawler Queen
//***************

INSTANCE Crwqueen (Mst_Default_Crwqueen)
{
B_SetVisuals_Crwqueen();
Npc_SetToFistMode(self);

};
 
Сверху Снизу