Возможно, но это не дело подкручивания пары переменных в небольшом файле, а перелопачивание всех скриптов и смена цены у каждого предмета. Вручную это слишком муторно. Делать автоматизацию, чтобы скрипт сам просмотрел все файлы игры и вывел цену каждого предмета для дальнейшего изменения - я очень сомневаюсь что кто-то за это возьмётся да и спрос на такую вещь вероятнее всего минимальный. И это не забываем про то, что скрипты могут быть защищены без возможности нормальной декомпиляции и без исходников в свободном доступе что еще больше усложняет задачу.
Подойдёт ли этот шаблон для каждого моба, если подставить другие названия и характеристики?
//*************************
// Minecrawler Queen Prototype
//*************************
PROTOTYPE Mst_Default_Crwqueen(C_Npc)
{
//----- Monster ----
name = "Minecrawlerkцnigin";
guild = GIL_MINECRAWLER;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_MINECRAWLER;
level = 100;
//----- Attribute ----
attribute [ATR_STRENGTH] = 200;
attribute [ATR_DEXTERITY] = 200;
attribute [ATR_HITPOINTS_MAX] = 500;
attribute [ATR_HITPOINTS] = 500;
attribute [ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute [ATR_MANA] = 0;
//----- Protections ----
protection [PROT_BLUNT] = 100;
protection [PROT_EDGE] = 100;
protection [PROT_POINT] = 100;
protection [PROT_FIRE] = 50;
protection [PROT_FLY] = 50;
protection [PROT_MAGIC] = 50;
//----- Damage Types ----
damagetype = DAM_EDGE;
//----- Kampf-Taktik ----
fight_tactic = FAI_MINECRAWLER;
//----- Senses & Ranges ----
senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
aivar[AIV_MM_ThreatenBeforeAttack] = TRUE;
aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
//----- Daily Routine ----
start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
aivar[AIV_MM_RoamStart] = OnlyRoutine;
};
//***********
// Visuals
//***********
func void B_SetVisuals_Crwqueen()
{
Mdl_SetVisual (self, "crwqueen.mds");
// Body-Mesh Body-Tex Skin-Color Head-MMS Head-Tex Teeth-Tex ARMOR
Mdl_SetVisualBody (self, "CRQ_Body", DEFAULT, DEFAULT, "", DEFAULT, DEFAULT, -1);
};
//***************
// Minecrawler Queen
//***************
INSTANCE Crwqueen (Mst_Default_Crwqueen)
{
B_SetVisuals_Crwqueen();
Npc_SetToFistMode(self);
};