Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 313
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.481
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.048
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.618
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Регулирование сложности

Файлы Регулирование сложности 2023-06-28

Нет прав доступа на загрузку
Этот файл позволит отрегулировать сложность игры и почти любого мода на ваш вкус.
Платформа игры
Gothic I, Gothic II, Gothic 2 NotR
Автор(ы)
@Kor.Angar
Если вам нужно усложнить или облегчить своё прохождение игры или мода, то в этом вам поможет данный файл.

Информация по установке, настройки и ссылки:
  1. Установленная Готика 1/Готика 2 / Готика 2 Ночь ворона
  2. Установленный Union 1.0 с помощью Union / Юнион - Менеджер ресурсов / Resource managerМенеджер ресурсов / Resource manager
  3. Скачать и распаковать файл AI_Constants.d из архива в папку Autorun в папке System в корневом каталоге игры.
  4. С помощью блокнота открываем файл AI_Constants.d и видим значения:
const int LP_PER_LEVEL = 10; // Lernpunkte pro Spieler-Stufe
const int HP_PER_LEVEL = 12; // Lebenspunkte pro Spieler-Stufe
const int XP_PER_VICTORY = 10; // Erfahrungspunkte pro Level des Gegners

Как нетрудно догадаться, верхнее значение определяет число ЛП или Очков Навыков, которые будут повышаться с каждым уровнем, если поставить 15, то за уровень будет начисляться 15 ЛП, если поставить 3, то за уровень будет начисляться 3 ЛП.
Среднее значение определяет количество Очков Здоровья или ХП, которое будет начисляться с уровнем. Если поставить 1, то будет зачисляться 1 ХП, если поставить 20, то 20 ХП.
Нижнее значение определяет опыт за монстров. 10 = 100%. То есть, если ставим 2 вместо 10, то будем получать всего 20% опыта за монстров от 100%, если ставим 11, то будем получать 110%, то есть на 10% выше нормы.
Ставим нужные значения и закрываем файл, сохраняя изменения.

5. Запускаем игру и играем

Удаление
  • удалите файл AI_Constants.d из папки Autorun.
Симпатии: Grajdanin, Mentilar и GeorG
Автор
rioris1995
Загрузок
87
Тип файла
zip
Размер файла
309 байт
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от rioris1995

Сверху Снизу