@Liker
Спасибо, но я, видимо, не совсем точно описал.
в файле нет описания шанса восстановления и нет восстанавливаемого количества.
Поэтому и возник вопрос
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
								Спасибо, но я, видимо, не совсем точно описал.
в файле нет описания шанса восстановления и нет восстанавливаемого количества.
Поэтому и возник вопрос
		Код:
	
	func void EQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    B_CLEARUSETROPHY();
    ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
    NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
    RX_GRIMUARUSED = TRUE;
    RX_CHANGEINT(20);
		Код:
	
	func void USE_ITUT_MAGICBOOK()
{
    var C_ITEM ITM;
    if NPC_ISPLAYER(SELF)
    {
        if RX_GRIMUARUSED == FALSE
        {
            B_CLEARUSETROPHY();
            ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
            NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
            RX_GRIMUARUSED = TRUE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, TRUE);
            RX_CHANGEINT(20);
        }
        else
        {
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            RX_CHANGEINT(-20);
            RX_GRIMUARUSED = FALSE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, FALSE);
        };
    };
};
		Код:
	
	func void UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    RX_CHANGEINT(-20);
    RX_GRIMUARUSED = FALSE;
};
								
									Последнее редактирование: 
								
							
						
						
	
					 
				 
 
		 
	 
 
		 
	 
	 
	 
 
		 
	 
	 
 
		