Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.466
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.004
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Risen 1 Рецензии, обзоры, впечатления

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#1
Тема предназначена для тех, кто уже прошел игру и желает написать краткий обзор (что ему понравилось, что нет и т.д.)

Собственно, первым я и начну.

Вспоминая ситуацию с Готикой 3, когда обещали золотые горы, а на деле получилась забагованная, недоделанная, сырая игра, я особо Risen и не ждал, хотя поступающая об игре информация была довольно привлекательной.
Изначально игра показалась мне занятной и не лишенной вкуса. Но, увы, это была лишь минута слабости.
Графика у игры очень посредственная. И ладно бы все дело было лишь в красоте картинки. Но эта... "картинка" кушает столько ресурсов карты, сколько Обливиону и не снилось. А ведь графика не далеко ушла от пресловутой Готики 3.
Сюжет игры — откровенная халтура. Взять хотя бы ее начало. Зачем ГГ вообще в море полез, да еще и с девушкой? Приключений искать? А диски и доспехи? Это же уму не постижимо, жуткое однообразие. Единственное, что порадовало, так это головоломки и ловушки в храмах. Лишь они скрашивали мне время, проведенное в скучных храмах. Последний же босс реализован и вовсе безвкусно, хотя сама битва достаточно интересна. И ладно бы куриноподобная физиономия, но что мешало сделать титану нормальные руки? Ну зачем эти клешни? Они совершенно ни к месту.
Далее: персонажи и одежда. Все персонажи, включая главного героя, очень безвкусно прорисованы. Одни лишь Инквизитор, Сара и Пэтти выглядят более-менее красиво. Зачем было делать девушке-охотнице одежду красавицы Пэтти? Она же таким образом потеряла свою уникальность. И подобная ситуация не только с одеждой персонажей, но и с их лицами. Одни и те же, извиняюсь за выражение, морды. Персонажей в игре и так маловато, так они еще и однообразные, как куриные яйца. Имеющиеся доспехи реализованы более чем посредственно. Лишь броня инквизитора и доспехи титана выглядят достаточно привлекательно. Все остальное — серенькая, невзрачная одежка.
Монстры. Казалось, они будут интересны. И вправду реализованы они красиво. Но, увы, под красивой оберткой скрывается... тихий ужас. Гули, средний по силе монстр, запросто может "закликать" ударами вашего Героя. Даже щит его не спасает. В это же время, могучий Мглор даже не сможет толком атаковать протагониста, находясь под постоянными ударами последнего. Громовой ящер судя по названию и "габаритам", вроде как серьезный враг. Но он всего лишь прячется в свой панцирь (идиотизм!), а после атакует героя ударом головы. Трудно подобрать слова для адекватной характеристики этого безумия.
Боевка. Все сражения сводятся к банальному "парировать и бить". Заблокировали вражескую атаку и давай рубать супостата. Присутствующее в игре комбо лишь усиливает, и без того банальное и примитивное, закликивание.
Музыка. Всегда музыка Кая Ро меня радовала. Но почему-то на этот раз Кай меня разочаровал. Музыка в той же Готике 3 намного приятнее и красивее, чем та, что была в использована в Risen'е. "Ни рыба, ни мясо" - так я могу охарактеризовать музыку этой игры.
Реализм. Учитывая то, что Харбор-Таун не вчера построили, населенность этого города весьма мала. Как эти жалкие смертные выживают, в окружении целых легионов всевозможных монстров?
Двуручный меч в одной руке. Вы когда-нибудь слышали нечто подобное? Огр, к примеру, способен сражаться двуручным оружием в одной руке. Но сравните мускулатуру огра и вашего ГГ. То, как хилый и тощий ГГ машет двуручным мечем в одной руке, лишний раз ломает все допустимые грани реализма.
Отдельно упомяну про квесты. Даже в Готике 3 такого маразма не наблюдалось. Заранее указывать куда пойти герою и что ему сделать, — все это лишает геймера возможности думать своей головой. Действительно, а зачем думать, если на карте уже показано, куда тебе пойти, а в дневнике уже расписано, что тебе конкретно необходимо сделать? Готика и была мне интересна именно тем, что ты наобум" выполнял задания, тогда как в дневнике, зачастую не было ничего конкретного.
Многое еще можно сказать, но пожалуй остановимся на этом.

Подвожу итог. Единственное, что "удалось" реализовать Пиранам в этой игре, так это создать маленький и уютный мирок, в котором приятно находиться. Но, увы, из-за посредственной реализации всего остального этот мир смотрится тоже посредственно. К тому же, ничего революционно нового, такого, чего мы не видели в серии "Готика" в этой игре нет. Я даже Готику 3 и то больше раз перепрошел (естественно с Community Patch v1.7). А рассматриваемая нами "поделка" Пиранов, лишь жалкая попытка содрать деньги за неудачный движок Готики 3. Печально, но это так.
 
Последнее редактирование модератором:

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#2
Ну начать могу с того, что Ризен в общем мне понравился и пожалуй я начну с положительных моментов. Очень порадовало то, что сделали новую боевую систему, хотя гуляли слухи о том, мол система боя останется прежней, то бишь как в Г3, а она там как знайте некуда не годится. Хотя если поставить патч от Комьюнити версия 1.73, то все будет ровно. Музыкальное сопровождение мне тоже понравилось, но этого у них не отнять: в Готиках всегда была великолепная музыка, и в Ризен этим я тоже остался доволен.
Но как и в любой другой игре есть и минусы. По-моему самый главный минус Ризен, дак это люди: они все так же остались оловянными солдатиками, как в Г3, конечно есть небольшие изменения, но они не сильно очевидны. Сюжет сильно напоминал старые серии игры Готика... Это конечно все замечательно и некая доля настольгии в этом присутствует и все-таки Пираньям бы стоило придумать что-то новое, то, что опять бы с такой же силой нас затянуло в тот мир и не отпускало.
 
Последнее редактирование модератором:

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#3
ну, краткий обзор писать - это долго и трудно. Ограничусь двумя словами. В общем впечатление довольно яркое. даже после прохождения остальных РПГ, вышедших после Ризена, осталось острое чувство ностальгии, вернуться в зелёный мир Ризен и окунуться в события игры. Великолепная музыка лишь усиливает ностальгическое чувство. Вероятно я вновь достану диск с полки и пройду ещё раз эту интересную игру. :)
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#4
Почти говорящий вулкан
Идея Risen родилась, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров посреди штормового моря. "Чем не милое место?" - подумали остальные "пираньи", собрали свои наработки и начали переносить их в новую вымышленную вселенную. Вскоре вулкан обнаружил, что находится в весьма жестоком мире, из которого ушли боги, зато появилась некая новая и притом довольно зловещая сила. Не успев появиться, она принялась пугать жителей соседнего острова: начались землетрясения, в лесах поселились кровожадные чудовища, а потом вдруг прямо из-под земли взял да и вылез древний храм. Слухи о неприятностях докатились до короля, который отправил корабль с Инквизиторами (местным спецназом) решить проблему. Корабль затонул, а на остров выбрался новый герой, как всегда без работы и места жительства, как всегда в лохмотьях, но уже мысленно примеряющий на себя шкуру спасителя вселенной. Перед ним четыре главы богатого на развилки сценария, а под конец уготована неожиданная развязка и несколько эпилогов.

От песчаного берега во все стороны уходит бесшовный мир. Компактная территория разделена на несколько климатических зон и плотно заполнена лесами, полями, горами и городами. Дикую местность населяют монстры - плоды богатой фантазии разработчиков.

Старые добрые скрипты, задающие распорядок дня неигровым персонажам, создают чувство, что и без игрока мир запросто может существовать.

Традиционно большое внимание уделяется звуку и музыке. Мы сможем услышать стук оружия, цепляющегося за доспехи, тяжелое дыхание бойцов, шарканье сапог при резкой смене стойки и много других фоновых звуков.

После своего полного прохождения игры решил написать небольшой обзор о игре Risen.

Начиная играть у меня сложилось впечатление о том что это Готика 4. Игра действительно очень схожа с Готикой в первую очередь по поведению персонажей. Никто из них не стоит на месте, у каждого есть своя работа: кузнец выковывает мечи, хозяйки готовят дома обед, рабочие перетаскивают разный хлам с одного места на другое, а главный герой может делать практически что угодно, вплоть до подметания комнат.

В игре насчитывается три разные гильдии: бандиты, маги и инквизиторы. Выбрать гильдию нужно уже в первой главе, впрочем при любом выборе на общий сюжет это ни как не повлияет.

В графическом плане в целом картинка радует глаз.

Ну а теперь о самых главных составляющих RPG: сюжете и прокачке. Сюжет игры поделён на четыре главы. Самая долгая из них, мне показалась первая. Именно в ней мы получаем большинство квестов, правда некоторые из них можно выполнять хоть до конца игры. В общем целом сюжет оставляет приятные впечатления, игра что называется затягивает игрока в свой мир. Если сравнить сюжет с 3-я частями Готики, на мой взгляд игра всё таки немного не дотягивает до 1-й и 2-й части, но безусловно превосходит 3-ю.

Прокачка персонажа осталась практически прежней, основными параметрами являются сила, ловкость, мудрость, мана и здоровье. Небольшие изменения произошли во владении оружием: прокачивая мечи теперь сразу прокачиваются и одноручники и двуручники, к тяжёлому оружию относятся только топоры и молоты, для инквизиторов же появились посохи. Также появился очень интересный и полезный навык - создание свитков, который предназначен не только для магов, но и для игрока любой из гильдий.

Что действительно сильно порадовало так это боевая система, на мой взгляд одна из лучших во всех RPG. Прокачка любого из оружий поделена на 10-ть пунктов (что согласитесь не мало). Шаг за шагом прокачивая владение каким-либо оружием замечаешь как отличается каждый новый уровень от предыдущего. Наконец игроки получили то что хотели: для каждого соперника надо выбирать разную тактику боя и в целом бой не превращается в простое закликивание мыши.

В целом разработчиков можно похвалить за великолепно созданную игру. В ней есть всё что нужно: приятная графика, хороший сюжет, старая, полюбившаяся всем прокачка персонажа, с небольшими интересными поправками и великолепная боевая система. Стоит также отметить, что игра вышла абсолютно доработанная, за время прохождения я не заметил не одной ошибки, что не может не радовать, вспоминая 3-ю часть Готики.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу