- Регистрация
- 1 Апр 2010
- Сообщения
- 6.722
- Реакции
- 894
- Баллы
- 470
- Лучшие ответы
- 25



Тема предназначена для тех, кто уже прошел игру и желает написать краткий обзор (что ему понравилось, что нет и т.д.)
Собственно, первым я и начну.
Вспоминая ситуацию с Готикой 3, когда обещали золотые горы, а на деле получилась забагованная, недоделанная, сырая игра, я особо Risen и не ждал, хотя поступающая об игре информация была довольно привлекательной.
Изначально игра показалась мне занятной и не лишенной вкуса. Но, увы, это была лишь минута слабости.
Графика у игры очень посредственная. И ладно бы все дело было лишь в красоте картинки. Но эта... "картинка" кушает столько ресурсов карты, сколько Обливиону и не снилось. А ведь графика не далеко ушла от пресловутой Готики 3.
Сюжет игры — откровенная халтура. Взять хотя бы ее начало. Зачем ГГ вообще в море полез, да еще и с девушкой? Приключений искать? А диски и доспехи? Это же уму не постижимо, жуткое однообразие. Единственное, что порадовало, так это головоломки и ловушки в храмах. Лишь они скрашивали мне время, проведенное в скучных храмах. Последний же босс реализован и вовсе безвкусно, хотя сама битва достаточно интересна. И ладно бы куриноподобная физиономия, но что мешало сделать титану нормальные руки? Ну зачем эти клешни? Они совершенно ни к месту.
Далее: персонажи и одежда. Все персонажи, включая главного героя, очень безвкусно прорисованы. Одни лишь Инквизитор, Сара и Пэтти выглядят более-менее красиво. Зачем было делать девушке-охотнице одежду красавицы Пэтти? Она же таким образом потеряла свою уникальность. И подобная ситуация не только с одеждой персонажей, но и с их лицами. Одни и те же, извиняюсь за выражение, морды. Персонажей в игре и так маловато, так они еще и однообразные, как куриные яйца. Имеющиеся доспехи реализованы более чем посредственно. Лишь броня инквизитора и доспехи титана выглядят достаточно привлекательно. Все остальное — серенькая, невзрачная одежка.
Монстры. Казалось, они будут интересны. И вправду реализованы они красиво. Но, увы, под красивой оберткой скрывается... тихий ужас. Гули, средний по силе монстр, запросто может "закликать" ударами вашего Героя. Даже щит его не спасает. В это же время, могучий Мглор даже не сможет толком атаковать протагониста, находясь под постоянными ударами последнего. Громовой ящер судя по названию и "габаритам", вроде как серьезный враг. Но он всего лишь прячется в свой панцирь (идиотизм!), а после атакует героя ударом головы. Трудно подобрать слова для адекватной характеристики этого безумия.
Боевка. Все сражения сводятся к банальному "парировать и бить". Заблокировали вражескую атаку и давай рубать супостата. Присутствующее в игре комбо лишь усиливает, и без того банальное и примитивное, закликивание.
Музыка. Всегда музыка Кая Ро меня радовала. Но почему-то на этот раз Кай меня разочаровал. Музыка в той же Готике 3 намного приятнее и красивее, чем та, что была в использована в Risen'е. "Ни рыба, ни мясо" - так я могу охарактеризовать музыку этой игры.
Реализм. Учитывая то, что Харбор-Таун не вчера построили, населенность этого города весьма мала. Как эти жалкие смертные выживают, в окружении целых легионов всевозможных монстров?
Двуручный меч в одной руке. Вы когда-нибудь слышали нечто подобное? Огр, к примеру, способен сражаться двуручным оружием в одной руке. Но сравните мускулатуру огра и вашего ГГ. То, как хилый и тощий ГГ машет двуручным мечем в одной руке, лишний раз ломает все допустимые грани реализма.
Отдельно упомяну про квесты. Даже в Готике 3 такого маразма не наблюдалось. Заранее указывать куда пойти герою и что ему сделать, — все это лишает геймера возможности думать своей головой. Действительно, а зачем думать, если на карте уже показано, куда тебе пойти, а в дневнике уже расписано, что тебе конкретно необходимо сделать? Готика и была мне интересна именно тем, что ты наобум" выполнял задания, тогда как в дневнике, зачастую не было ничего конкретного.
Многое еще можно сказать, но пожалуй остановимся на этом.
Подвожу итог. Единственное, что "удалось" реализовать Пиранам в этой игре, так это создать маленький и уютный мирок, в котором приятно находиться. Но, увы, из-за посредственной реализации всего остального этот мир смотрится тоже посредственно. К тому же, ничего революционно нового, такого, чего мы не видели в серии "Готика" в этой игре нет. Я даже Готику 3 и то больше раз перепрошел (естественно с Community Patch v1.7). А рассматриваемая нами "поделка" Пиранов, лишь жалкая попытка содрать деньги за неудачный движок Готики 3. Печально, но это так.
Последнее редактирование модератором: