Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Ребаланс ограниченных сохранок, послотовое сохранение для локаций

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#1
Предлагается дать возможность сохраняться послотово, на каждый слот настраиваемое в начале игры количество сохранок, от хардовой одной до двух десятков в меню игры. Если слот занят-идем в другое место. Идея "призовых" сохранок по квесту останется актуальной для удаленных районов карт.

1. Сохраняться перед сном(ночной слот), ибо ГГ беззащитен на кроватке. Если ночуете в удалении от поселений, значит доверяете окружающим, что не прирежут во сне, или например Скип устал Надю ждать:-[:P. Логично перед сном сохраниться. Бонус мешка, один дополнительный слот сохранения (те любая кровать слот и мешок слот).
2. Один слот диалоговый, активируется перед учителями, можно сделать его стираемым при выходе из игры. Смысл-не гуглить для чего пирог из мясных грибов и руна ледяной взрыв, а выучить и попробовать, не понравилось-грузимся.
3. Все безопасные поселения имеют минимум один слот-монастырь один(если сумели попасть), Братство один, Ферма Онара и Лагерь охотников первоначально ноль, потом один, Таверна один, Лагерь водных магов один. ЛОРу не противоречит, тк наемники половина гопота, а гуру и маги новым "остригаемым" только рады.
4. При вступлении в Гильдию получаем дополнительный слот. Кольцо воды+слот к таверне, послушник+монастырь, милицай+слот казармы, вор+слот в канализации, Домик Галлахада слот. Связались с Асмалом минус один слот)). Подмастерье слот не дает, только гильдия и недвижка)).
5. Допы по квестам помог Лобарту-слот у прохода, слот у пиратов и т.д. Локации Миня и Ярик, проходятся на мешке и на ничейной койке в хижине Кавалорна, в компании паладина, варгов и гоблинов, ну или башню Ксардаса отбить)).
6. Часть слотов можно купить- в борделе, в таверне- три комнаты, три сохранки, следущая на штуку дороже).

Для хардкорщиков - если технически реализуемо, ввести опцию, близкую к ND, ограниченное количество загрузок из ночных и диалоговых слотов, потом стираются. С одной стороны бегать для теста боевки близко, с другой адреналинчик присутствует-двадцать раз ломиться одной тактикой не будешь.

Обоснование:
Отказаться от сохранения в Г2 невозможно, движок слишком кривой и игра полна неожиданностей, особенно телепорт при застреваниях). 1жизнь на всю игры для любителей помнить сотни диалогов и совсем адреналиновых отморозков. Сейчас ограниченные сохранения странные-не усложняют игру, а именно "делают геморной и затянутой", много бесполезной беготни, а фишка игры в том числе- в поиске эффективных и "красивых" тактик, ну или факелом босса замочить).
 
Сверху Снизу