- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 62
- Баллы
- 51
- Лучшие ответы
- 1
Предлагается дать возможность сохраняться послотово, на каждый слот настраиваемое в начале игры количество сохранок, от хардовой одной до двух десятков в меню игры. Если слот занят-идем в другое место. Идея "призовых" сохранок по квесту останется актуальной для удаленных районов карт.
1. Сохраняться перед сном(ночной слот), ибо ГГ беззащитен на кроватке. Если ночуете в удалении от поселений, значит доверяете окружающим, что не прирежут во сне, или например Скип устал Надю ждать. Логично перед сном сохраниться. Бонус мешка, один дополнительный слот сохранения (те любая кровать слот и мешок слот).
2. Один слот диалоговый, активируется перед учителями, можно сделать его стираемым при выходе из игры. Смысл-не гуглить для чего пирог из мясных грибов и руна ледяной взрыв, а выучить и попробовать, не понравилось-грузимся.
3. Все безопасные поселения имеют минимум один слот-монастырь один(если сумели попасть), Братство один, Ферма Онара и Лагерь охотников первоначально ноль, потом один, Таверна один, Лагерь водных магов один. ЛОРу не противоречит, тк наемники половина гопота, а гуру и маги новым "остригаемым" только рады.
4. При вступлении в Гильдию получаем дополнительный слот. Кольцо воды+слот к таверне, послушник+монастырь, милицай+слот казармы, вор+слот в канализации, Домик Галлахада слот. Связались с Асмалом минус один слот)). Подмастерье слот не дает, только гильдия и недвижка)).
5. Допы по квестам помог Лобарту-слот у прохода, слот у пиратов и т.д. Локации Миня и Ярик, проходятся на мешке и на ничейной койке в хижине Кавалорна, в компании паладина, варгов и гоблинов, ну или башню Ксардаса отбить)).
6. Часть слотов можно купить- в борделе, в таверне- три комнаты, три сохранки, следущая на штуку дороже).
Для хардкорщиков - если технически реализуемо, ввести опцию, близкую к ND, ограниченное количество загрузок из ночных и диалоговых слотов, потом стираются. С одной стороны бегать для теста боевки близко, с другой адреналинчик присутствует-двадцать раз ломиться одной тактикой не будешь.
Обоснование:
Отказаться от сохранения в Г2 невозможно, движок слишком кривой и игра полна неожиданностей, особенно телепорт при застреваниях). 1жизнь на всю игры для любителей помнить сотни диалогов и совсем адреналиновых отморозков. Сейчас ограниченные сохранения странные-не усложняют игру, а именно "делают геморной и затянутой", много бесполезной беготни, а фишка игры в том числе- в поиске эффективных и "красивых" тактик, ну или факелом босса замочить).
1. Сохраняться перед сном(ночной слот), ибо ГГ беззащитен на кроватке. Если ночуете в удалении от поселений, значит доверяете окружающим, что не прирежут во сне, или например Скип устал Надю ждать. Логично перед сном сохраниться. Бонус мешка, один дополнительный слот сохранения (те любая кровать слот и мешок слот).
2. Один слот диалоговый, активируется перед учителями, можно сделать его стираемым при выходе из игры. Смысл-не гуглить для чего пирог из мясных грибов и руна ледяной взрыв, а выучить и попробовать, не понравилось-грузимся.
3. Все безопасные поселения имеют минимум один слот-монастырь один(если сумели попасть), Братство один, Ферма Онара и Лагерь охотников первоначально ноль, потом один, Таверна один, Лагерь водных магов один. ЛОРу не противоречит, тк наемники половина гопота, а гуру и маги новым "остригаемым" только рады.
4. При вступлении в Гильдию получаем дополнительный слот. Кольцо воды+слот к таверне, послушник+монастырь, милицай+слот казармы, вор+слот в канализации, Домик Галлахада слот. Связались с Асмалом минус один слот)). Подмастерье слот не дает, только гильдия и недвижка)).
5. Допы по квестам помог Лобарту-слот у прохода, слот у пиратов и т.д. Локации Миня и Ярик, проходятся на мешке и на ничейной койке в хижине Кавалорна, в компании паладина, варгов и гоблинов, ну или башню Ксардаса отбить)).
6. Часть слотов можно купить- в борделе, в таверне- три комнаты, три сохранки, следущая на штуку дороже).
Для хардкорщиков - если технически реализуемо, ввести опцию, близкую к ND, ограниченное количество загрузок из ночных и диалоговых слотов, потом стираются. С одной стороны бегать для теста боевки близко, с другой адреналинчик присутствует-двадцать раз ломиться одной тактикой не будешь.
Обоснование:
Отказаться от сохранения в Г2 невозможно, движок слишком кривой и игра полна неожиданностей, особенно телепорт при застреваниях). 1жизнь на всю игры для любителей помнить сотни диалогов и совсем адреналиновых отморозков. Сейчас ограниченные сохранения странные-не усложняют игру, а именно "делают геморной и затянутой", много бесполезной беготни, а фишка игры в том числе- в поиске эффективных и "красивых" тактик, ну или факелом босса замочить).