Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 194
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.001
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.149
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ребаланс ограниченных сохранок, послотовое сохранение для локаций

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#1
Предлагается дать возможность сохраняться послотово, на каждый слот настраиваемое в начале игры количество сохранок, от хардовой одной до двух десятков в меню игры. Если слот занят-идем в другое место. Идея "призовых" сохранок по квесту останется актуальной для удаленных районов карт.

1. Сохраняться перед сном(ночной слот), ибо ГГ беззащитен на кроватке. Если ночуете в удалении от поселений, значит доверяете окружающим, что не прирежут во сне, или например Скип устал Надю ждать:-[:P. Логично перед сном сохраниться. Бонус мешка, один дополнительный слот сохранения (те любая кровать слот и мешок слот).
2. Один слот диалоговый, активируется перед учителями, можно сделать его стираемым при выходе из игры. Смысл-не гуглить для чего пирог из мясных грибов и руна ледяной взрыв, а выучить и попробовать, не понравилось-грузимся.
3. Все безопасные поселения имеют минимум один слот-монастырь один(если сумели попасть), Братство один, Ферма Онара и Лагерь охотников первоначально ноль, потом один, Таверна один, Лагерь водных магов один. ЛОРу не противоречит, тк наемники половина гопота, а гуру и маги новым "остригаемым" только рады.
4. При вступлении в Гильдию получаем дополнительный слот. Кольцо воды+слот к таверне, послушник+монастырь, милицай+слот казармы, вор+слот в канализации, Домик Галлахада слот. Связались с Асмалом минус один слот)). Подмастерье слот не дает, только гильдия и недвижка)).
5. Допы по квестам помог Лобарту-слот у прохода, слот у пиратов и т.д. Локации Миня и Ярик, проходятся на мешке и на ничейной койке в хижине Кавалорна, в компании паладина, варгов и гоблинов, ну или башню Ксардаса отбить)).
6. Часть слотов можно купить- в борделе, в таверне- три комнаты, три сохранки, следущая на штуку дороже).

Для хардкорщиков - если технически реализуемо, ввести опцию, близкую к ND, ограниченное количество загрузок из ночных и диалоговых слотов, потом стираются. С одной стороны бегать для теста боевки близко, с другой адреналинчик присутствует-двадцать раз ломиться одной тактикой не будешь.

Обоснование:
Отказаться от сохранения в Г2 невозможно, движок слишком кривой и игра полна неожиданностей, особенно телепорт при застреваниях). 1жизнь на всю игры для любителей помнить сотни диалогов и совсем адреналиновых отморозков. Сейчас ограниченные сохранения странные-не усложняют игру, а именно "делают геморной и затянутой", много бесполезной беготни, а фишка игры в том числе- в поиске эффективных и "красивых" тактик, ну или факелом босса замочить).
 
Сверху Снизу