Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 243
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.869
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 1.1 ReBalance 2.1

Sosed

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#81
Подскажите расположение скрижалей:
Яркендар:
-Одноручное 1 в углублении по дороге в дом Хранителей духа.
Хоринис:
-Одноручное 2 лежит слева от монастыря, в кустах.
Облазил указанные места, но табличек так и не нашел. Если кто знает где их искать напишите пожалуйста, а ещё лучше скрин дайте.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#82
@Sosed, Та, которая в Хоринисе.
Селфи героя. Справа от него обрыв и мост. То есть стоит он позади монастыря. Переходишь мост, идешь влево от Педро вдоль монастырской стены.

42159d1c79870b92fea2245caa17a193.jpg

В Ярик попасть - кучу квестов проходить. Извини, не могу. Скинь сейв Безымянного в Ярике.
 
Последнее редактирование модератором:

Sosed

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#83
Большое спасибо за оперативный ответ :)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#84
Извини, @Sosed, но с Яриком помочь не смогла. Посмотрела те места, о расположении скрижалей в которых я помнила; просмотрела все уголки на пути к Дому Хранителей. .Нет этой скрижали. То ли ошибка в описании, то ли ты эту каменную табличку уже подобрал, то ли мы оба с тобой слепые. Возможно, под «углублением» подразумевалась та пещера с гоблинами, что прямо под Черным Троллем расположена, — в ней была скрижаль — но ты этот грот уже почистил. :shrugging:

Может, кто-то другой что-нибудь подскажет. Я не могу.
 
Последнее редактирование модератором:

Sosed

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#85
Ясно, ну ничего, та скрижаль что в Хоринесе ценнее).
По поводу пещеры под троллем: там была такая же скрижаль хотя возможно действительно ошибка в списках скрижалей. Спасибо за помощь.
 

karakitai

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#86
Подскажите пжл, возможно в спойлере.
Не могу понять, как пройти в ребалансе 2.1, Таламона в Монастыре..раньше можно было кастануть на него страх, сон или гоблина......а сейчас никакая магия не действует внизу,и он даже на Гоблина на реагирует...как пройти через него, чтоб получить книгу: Жертв.души, позаданию 2 Хранителя!
Спасиб
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#87
@karakitai,
в мясного жука превратись.
 
Последнее редактирование модератором:

Samurai4eg

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#88
Свиток мясного жука лучше приберечь для канализации воров. А вот с Таламоном делаем так:
встаем так, чтобы Таламон нас не видел, но максимально близко к нему (за углом), кастуем скелета-гоблина, если скелет получился дружелюбным, делаем сейв-лоад и снова вызываем, пока не вызовется враждебное существо. Бежим к Таламону, даем разок себя ударить, Таламон агрится на скелета-гоблина и не обращает на вас внимание. Обратно так же
 

Sooll3

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#89
Доброго времени суток!
Подскажите, как бороться с проблемой "не полета" стрел, они как будто застревают с характерным звуком и дальность полета их значительно сокращается... летят на дальность прыжка с баллистической траекторией.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#90
@Sooll3, это проблема миров. В них есть невидимые плоскости, которые регулируют дальность прорисовки мира. Когда дорабатывали мир для В1 - плоскостям случайно прописали свойства, останавливающие стрелы/болты. Исходники стерли до того, как обнаружили проблему. Сейчас исправить это невозможно.

Плоскости имеют такой эффект только с одной стороны. Как пример - если стрелять от ворот Хориниса в сторону фермы Лобарта - стрелы будут с металлическим звуком прыгать по земле, а не лететь в воздухе. Если же стрелять в сторону ворот Хориниса от места остановки стрелы - полет будет нормальным.

В игре можно пользоваться этим багом? фичей?, перемещаясь для выстрелов в другую позицию. И рассматривать такие места как магнитную аномалию :) которая влияет на металлические наконечники стрел/болтов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу