Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 165
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.269
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 876
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 749
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 1.1 ReBalance 2.1

Sosed

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#81
Подскажите расположение скрижалей:
Яркендар:
-Одноручное 1 в углублении по дороге в дом Хранителей духа.
Хоринис:
-Одноручное 2 лежит слева от монастыря, в кустах.
Облазил указанные места, но табличек так и не нашел. Если кто знает где их искать напишите пожалуйста, а ещё лучше скрин дайте.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.716
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#82
@Sosed, Та, которая в Хоринисе.
Селфи героя. Справа от него обрыв и мост. То есть стоит он позади монастыря. Переходишь мост, идешь влево от Педро вдоль монастырской стены.

42159d1c79870b92fea2245caa17a193.jpg

В Ярик попасть - кучу квестов проходить. Извини, не могу. Скинь сейв Безымянного в Ярике.
 
Последнее редактирование модератором:

Sosed

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#83
Большое спасибо за оперативный ответ :)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.716
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#84
Извини, @Sosed, но с Яриком помочь не смогла. Посмотрела те места, о расположении скрижалей в которых я помнила; просмотрела все уголки на пути к Дому Хранителей. .Нет этой скрижали. То ли ошибка в описании, то ли ты эту каменную табличку уже подобрал, то ли мы оба с тобой слепые. Возможно, под «углублением» подразумевалась та пещера с гоблинами, что прямо под Черным Троллем расположена, — в ней была скрижаль — но ты этот грот уже почистил. :shrugging:

Может, кто-то другой что-нибудь подскажет. Я не могу.
 
Последнее редактирование модератором:

Sosed

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#85
Ясно, ну ничего, та скрижаль что в Хоринесе ценнее).
По поводу пещеры под троллем: там была такая же скрижаль хотя возможно действительно ошибка в списках скрижалей. Спасибо за помощь.
 

karakitai

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#86
Подскажите пжл, возможно в спойлере.
Не могу понять, как пройти в ребалансе 2.1, Таламона в Монастыре..раньше можно было кастануть на него страх, сон или гоблина......а сейчас никакая магия не действует внизу,и он даже на Гоблина на реагирует...как пройти через него, чтоб получить книгу: Жертв.души, позаданию 2 Хранителя!
Спасиб
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#87
@karakitai,
в мясного жука превратись.
 
Последнее редактирование модератором:

Samurai4eg

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#88
Свиток мясного жука лучше приберечь для канализации воров. А вот с Таламоном делаем так:
встаем так, чтобы Таламон нас не видел, но максимально близко к нему (за углом), кастуем скелета-гоблина, если скелет получился дружелюбным, делаем сейв-лоад и снова вызываем, пока не вызовется враждебное существо. Бежим к Таламону, даем разок себя ударить, Таламон агрится на скелета-гоблина и не обращает на вас внимание. Обратно так же
 

Sooll3

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#89
Доброго времени суток!
Подскажите, как бороться с проблемой "не полета" стрел, они как будто застревают с характерным звуком и дальность полета их значительно сокращается... летят на дальность прыжка с баллистической траекторией.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#90
@Sooll3, это проблема миров. В них есть невидимые плоскости, которые регулируют дальность прорисовки мира. Когда дорабатывали мир для В1 - плоскостям случайно прописали свойства, останавливающие стрелы/болты. Исходники стерли до того, как обнаружили проблему. Сейчас исправить это невозможно.

Плоскости имеют такой эффект только с одной стороны. Как пример - если стрелять от ворот Хориниса в сторону фермы Лобарта - стрелы будут с металлическим звуком прыгать по земле, а не лететь в воздухе. Если же стрелять в сторону ворот Хориниса от места остановки стрелы - полет будет нормальным.

В игре можно пользоваться этим багом? фичей?, перемещаясь для выстрелов в другую позицию. И рассматривать такие места как магнитную аномалию :) которая влияет на металлические наконечники стрел/болтов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу