Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.156
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.580
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.989
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.545
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 1.1 ReBalance 2.1

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
ReBalance 2.1

Особенности:
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов

ReBalance V2.1.F9

Если установлены предыдущие фиксы - не удалять, устанавливать поверх!
Фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов.

ReBalance V2.1.F9
- поправлены диалоги под озвучку для Slash'n Craft, некоторые урезаны и изменены. Диалоги почти польностью совпадают с новой озвучкой
Внимание! Для корректной работы возможно потребуется начало новой игры!

ReBalance V2.1.F8
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.

ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. ;D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

В архиве ReBalance 2.1 + патч V2.1.F9:
Скачать с сервера - ReBalance 2.1 F9 (170 mb)

Только патч V2.1.F9:
Скачать с сервера - Patch ReBalance V2.1.F9 (3.1 mb)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#2
Обновил link!
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
А в Ребалансе 2.1 можно ли раскачь более менее нормального чистого лукача? ( чтобы реально было пройти)
 

fwwm

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Всем, привет! Кто нибудь может исправить ошибку в сэйв файле? плохо сохранился, в информации о нём ничего не указано и не запускается... более ранних файлов нет...
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#5
Всем, привет! Кто нибудь может исправить ошибку в сэйв файле? плохо сохранился, в информации о нём ничего не указано и не запускается... более ранних файлов нет...
Похоже, пропал сэйв. Такое бывает, когда игра прерывается в момент сохранения.
У меня такое бывало не раз, приходилось переигрывать с более раннего.
 

makho

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#6
у меня просба я играю ребаланс 2.1 за мага воды и хотелос б знать сколко мани требуют руны магов воды, пока я на 2 ом круге и хотелас б знать что будет далше, а то я докачал ману до 104 потом надо 3лп на 1 очко мани а это много я собераюс стопнуть тут и качать ману зелями грибами и.т.д и хочу знать стоит ли? например если на 6 ом круге шторм будет требовоть 600 ману я вряд ли потяну
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
makho, постарайся писать без ошибок. В Правилах форума есть советы:
3.8. Пишите грамотно. ...
3.14. Пишите по-русски. (...) Не знаете русского - используйте переводчик, если вам очень нужно получить ответ на свой вопрос по тематике нашего форума.
Проверить сообщение и подсветить ошибки можно в Ворде или на он-лайн ресурсах.

По сути вопроса - есть данные по Ребалансу 1. Можно взять их за основу. Вряд ли правки были существенными.
Руны стихии воды:
1-й круг
ледяная стрела - (мана: 10, урон: 25)
2-й круг
ледяное копьё - (мана: 25, урон: 75)
3-й круг
вызов снежной стаи – (мана: 120)
шаровая молния - (мана(мин): 15, макс.:40, урон(мин): 40, макс.: 320)
ледяной блок - (мана: 60, урон: 60, действ.(сек): 19, урон за 1 сек.: 5) - замораживает жертву.
4-й круг
создание ледяного голема – (мана: 100)
удар молнии - (мана: 40, урон: 180)
кулак воды - (мана: 40, урон: 220)
5-й круг
гейзер - (мана: 60, урон: 350)
ледяная волна - (мана: 125, урон: 60, действ.(сек): 19, урон за 1 сек.: 5) - замораживает всех противников вкруг игрока.
6-й круг
буря - (мана: 95, урон 600) - разрушающий шторм превращает всех врагов в округе в капусту.
 

makho

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#8
спасибо огромное и да прости за мой русский
 

o39i

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Перезалейте,пожалуйста,файлы.Совсем не качает.
 

makho

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#10
Лол сегодня я обнаружил баг вобше прикол , баг на бесконечную ману , берём у снафа рецепт на молот лу(1 штука даёт 1к мане, каждая 8 штук +1 мана) так вот потом идём у алхимика в лагерь пиратов и даём его рецепт потом можно купить за 30 золотых монет у алхимика сколка угодно молот лу это нереално просто надо исправить а то играть уже не приколно (это толко у меня так?)
можно и на двоинои молот лу +5 к жизни
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу