Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 ReBalance 2.1

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
ReBalance 2.1

Особенности:
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов

ReBalance V2.1.F9

Если установлены предыдущие фиксы - не удалять, устанавливать поверх!
Фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов.

ReBalance V2.1.F9
- поправлены диалоги под озвучку для Slash'n Craft, некоторые урезаны и изменены. Диалоги почти польностью совпадают с новой озвучкой
Внимание! Для корректной работы возможно потребуется начало новой игры!

ReBalance V2.1.F8
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.

ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. ;D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

В архиве ReBalance 2.1 + патч V2.1.F9:
Скачать с сервера - ReBalance 2.1 F9 (170 mb)

Только патч V2.1.F9:
Скачать с сервера - Patch ReBalance V2.1.F9 (3.1 mb)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#2
Обновил link!
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
А в Ребалансе 2.1 можно ли раскачь более менее нормального чистого лукача? ( чтобы реально было пройти)
 

fwwm

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Всем, привет! Кто нибудь может исправить ошибку в сэйв файле? плохо сохранился, в информации о нём ничего не указано и не запускается... более ранних файлов нет...
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#5
Всем, привет! Кто нибудь может исправить ошибку в сэйв файле? плохо сохранился, в информации о нём ничего не указано и не запускается... более ранних файлов нет...
Похоже, пропал сэйв. Такое бывает, когда игра прерывается в момент сохранения.
У меня такое бывало не раз, приходилось переигрывать с более раннего.
 

makho

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#6
у меня просба я играю ребаланс 2.1 за мага воды и хотелос б знать сколко мани требуют руны магов воды, пока я на 2 ом круге и хотелас б знать что будет далше, а то я докачал ману до 104 потом надо 3лп на 1 очко мани а это много я собераюс стопнуть тут и качать ману зелями грибами и.т.д и хочу знать стоит ли? например если на 6 ом круге шторм будет требовоть 600 ману я вряд ли потяну
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
makho, постарайся писать без ошибок. В Правилах форума есть советы:
3.8. Пишите грамотно. ...
3.14. Пишите по-русски. (...) Не знаете русского - используйте переводчик, если вам очень нужно получить ответ на свой вопрос по тематике нашего форума.
Проверить сообщение и подсветить ошибки можно в Ворде или на он-лайн ресурсах.

По сути вопроса - есть данные по Ребалансу 1. Можно взять их за основу. Вряд ли правки были существенными.
Руны стихии воды:
1-й круг
ледяная стрела - (мана: 10, урон: 25)
2-й круг
ледяное копьё - (мана: 25, урон: 75)
3-й круг
вызов снежной стаи – (мана: 120)
шаровая молния - (мана(мин): 15, макс.:40, урон(мин): 40, макс.: 320)
ледяной блок - (мана: 60, урон: 60, действ.(сек): 19, урон за 1 сек.: 5) - замораживает жертву.
4-й круг
создание ледяного голема – (мана: 100)
удар молнии - (мана: 40, урон: 180)
кулак воды - (мана: 40, урон: 220)
5-й круг
гейзер - (мана: 60, урон: 350)
ледяная волна - (мана: 125, урон: 60, действ.(сек): 19, урон за 1 сек.: 5) - замораживает всех противников вкруг игрока.
6-й круг
буря - (мана: 95, урон 600) - разрушающий шторм превращает всех врагов в округе в капусту.
 

makho

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#8
спасибо огромное и да прости за мой русский
 

o39i

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Перезалейте,пожалуйста,файлы.Совсем не качает.
 

makho

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#10
Лол сегодня я обнаружил баг вобше прикол , баг на бесконечную ману , берём у снафа рецепт на молот лу(1 штука даёт 1к мане, каждая 8 штук +1 мана) так вот потом идём у алхимика в лагерь пиратов и даём его рецепт потом можно купить за 30 золотых монет у алхимика сколка угодно молот лу это нереално просто надо исправить а то играть уже не приколно (это толко у меня так?)
можно и на двоинои молот лу +5 к жизни
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу