9 мая - День Победы!
  • 216
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 615
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.606
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.158
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Гильдии 1.5 — Реакция НПС на взлом сундуков

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Кстати по поводу взлома сундуков - каким образом хозяин сундука, находясь вне здания и вне поля зрения, "чует" что его сундук собрались ломать и прибегает с оружием наголо? Это баг или такая механика? что влияет на вероятность обнаружения взлома? Ловкость? Навык взлома?
Это нововведение времен Ребаланса. Сделано для того, чтобы в игре не было ничейных сундуков.
НПСы слышат, что ГГ открывает сундук на всей дистанции своего восприятия. Где-то 10 шагов.
Если нужно обокрасть какой-то сундук, можно усыпить соседних НПС, отправить их куда-то (квест, призыв, страх) или дождаться, когда они изменят свое расположение по суточному расписанию.

В городе многие сундуки можно взломать без проблем, играя магом огня или ополченцем/паладином.

С 23-00 до 5-00 чуткость НПС уменьшается. Идет рандомный расчет, где случайное число сравнивается с ловкостью ГГ. Возможно, этот момент будет изменен на прокачку навыка "незаметности" или "подкрадывания". Пока думаю.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#2
С 23-00 до 5-00 чуткость НПС уменьшается. Идет рандомный расчет, где случайное число сравнивается с ловкостью ГГ. Возможно, этот момент будет изменен на прокачку навыка "незаметности" или "подкрадывания". Пока думаю.
Имхо, не стоит оно того. Не надо менять устоявшуюся и логичную механику от Диммела. Может быть, только улучшить в том плане, что бы гильдия НЕ влияла на возможность безнаказанно все тырить у "своей" гильдии.
--- Добавлено: ---

В городе многие сундуки можно взломать без проблем, играя магом огня или ополченцем/паладином.
Это мешает отыгрышу. Нет игрового ограничения на воровство, есть ограничение по карме от карманной кражи и убийства, но предметы да сундуки взламывай - не хочу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.144
Реакции
4.566
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#3
Не надо менять устоявшуюся и логичную механику от Диммела.
Логична идея, но по механике это сделано отвратительно. К тому часть сундуков вообще ничейные и выглядит багано, когда на тебя бомжи налетают за ничейный сундук.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
что бы гильдия НЕ влияла на возможность безнаказанно все тырить у "своей" гильдии
Предлагаешь убрать у ополченцев, паладинов и магов огня возможность безнаказанно шарить в городских сундуках?

Что касается внутригильдийных разрешений, уточни, что желательно получить:
- принятый в гильдию гг не может безнаказанно открывать сундуки согильдийцев
- принятый в гильдию гг может безнаказанно открывать сундуки только согильдийцев (ополченец только в казармах, но не в городе; маг огня только в монастыре и т.д.)
- прописать каждому сундуку свою гильдию пользователя, и если гг ей соответствует, НПС не будут агриться на ГГ. Если не соответствует - будут.
- что-то еще.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#5
Предлагаешь убрать у ополченцев, паладинов и магов огня возможность безнаказанно шарить в городских сундуках?
Да, именно это и предлагал. Но не просто так, а в рамках отыгрыша. Если же персонаж во что бы то не стало хочет все стырить - пусть действует как и прочие представители гильдий, ночью, качая ловкость, пользуясь свитками и тратя деньги на штрафы.


- принятый в гильдию гг может безнаказанно открывать сундуки только согильдийцев (ополченец только в казармах, но не в городе; маг огня только в монастыре и т.д.)
Думаю, именно этот вариант будет оптимальным с точки зрения как реализации ,так и интереса для игроков и бонусом. Все же приятно, что наличие гильдии дает свои привилегии.
Я предлагаю, если это возможно, уменьшать карму за каждое воровство из сундуков, неважно чьих гильдий. И повышать у Белиара. Дабы не заморачиваться - +1 и -1. Однако, остается момент с теми сундуками, которые разбросаны по миру, заперты, и не являются фракционными. Безусловно, их вскрытие не должно влиять не на что. Однако, если система сундуков уже слишком переплетена, то что-то из этого пострадает: или карма будет уменьшаться за все сундуки без исключения (что тоже неправильно) либо останется, как есть сейчас - и досточтимый рыцарь или маг огня будет набивать золотом и предметами карманы, при этом будучи у Инноса на хорошем счету, не совершая карманной кражи.

Предлагаю, если есть именно фракционные сундуки, то оставить возможность безнаказанно тырить вещи только в своем лагере, даже не у дружественной фракции. Маг не сможет в городе , а ополченец - в монастыре. При этом карма каждый раз тратится на единичку у Инноса, и растет у Белиара. Но последнее вводить не стоит, если это распространиться вообще на все сундуки в мире, которые были заперты, а герой их как бы взломал.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.706
Реакции
1.078
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#6
@Apati_Z, Играю магом огня.При новой системе взлома сундуки не особо выгодно вскрывать ,получается грубо говоря на 20 золотых,тратишь тридцать и смысл только,если квестовый сундук или очень выгодный,которых единицы и там 25 разрядные,а на некоторых и 45-разрядные замки.Ну плюс навык взлома,который кроме меньшего числа сломанных отмычек ничего не дает.Карма сейчас не идет и не стоит ей идти,и так у магов Огня расходы на все очень большие по деньгам,а прибыли нет никакой,красть очень невыгодно.
Так как-то.Но баланс сейчас отличный:thumbsup:,по сравнению с первыми версиями.ИМХО.
Пишу на середину 2 главы.Единственное,о чем Алексу писал,не хватает серебряных ожерелий,но вопрос решен.
А так сбалансировка хорошая,даже очень.
 
Последнее редактирование:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#7
@Andr1971, согласен с балансом. И про условную стоимость отмычек, теперь, забыл. Но как так получается, что карма уже за все что можно повышается (и снижается) нормально, кроме пресловутого воровства с сундуков? Пусть маг огня копит максимум кармы своего бога - ему же и выгоднее ,а не ворует (наличие штрафа по карме будет еще одной демотивацией)
Зы: фишка с ломкой отмычек с Снк , как всегда, подошла в тему. Я Алексу еще предлагал, что бы пилы ломались периодически и ложки при готовке (с маленьким шансом у ложек, но все же) Зато Алекс ввел лом кирок при чрезмерной работе в шахтах, что тоже прикольно :D
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.706
Реакции
1.078
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#8
@Apati_Z, Ну не так много сундуков вскрываешь,учитывая вышеописаное,возится не охота,пусть с 10-15 падает карма.Я за,все не как с воровства -2 за любое.;)
З.Ы.А с кармой беда сейчас.Хорошо магу Огня обнуляется,а другим...Тут бы за деяния Инноса ее побольше повышать,мое предложение.Типа за всю ветку о пропавших и т.п.
 
Последнее редактирование:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#9
З.Ы.А с кармой беда сейчас.Хорошо магу Огня обнуляется,а другим...Т
Напомни, обнуляется именно магу или послушнику? Хотя, по сути, разница не особо значимая, но в этот промежуток времени (до обнуления) можно максимально жестко все воровать и вообще быть плохим парнем.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.706
Реакции
1.078
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#10
@Apati_Z, Послушнику в разговоре с Парланом.
 
Сверху Снизу