Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 375
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.885
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Гильдии 1.5 — Реакция НПС на взлом сундуков

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
Думаю, именно этот вариант будет оптимальным
Его же сложнее всего сделать.
Там, где видны все сундуки списокм, нет ориентиров, где они находятся в локации.
Там, где видно расположение сундуков в каком-то помещении, неудобно прописывать им гильдийную принадлежность.

уменьшать карму за каждое воровство из сундуков, неважно чьих гильдий. И повышать у Белиара.
Пока сделал так: за каждые 100 правильных поворотов отмычек +1 к карме Белиара и -1 от кармы Инноса. Считаются любые сундуки в игре.

если есть именно фракционные сундуки, то оставить возможность безнаказанно тырить вещи только в своем лагере
Фракционные прописаны только в лагере Братства. Причем фракция "сектант" означает, что гуру и страж не смогут пользоваться сундуками без агра сектантов. Что не очень логично, как бы.
Может, по этой причине не ввели другие предметы с гильдийной принадлежностью. Невозможно прописать сразу несколько вариантов в свойства предмета или поглотить начальную гильдию более продвинутой.

При новой системе взлома сундуки не особо выгодно вскрывать
Это не сложно исправить, добавив во все сундуки что-то интересное для ГГ или просто что-то на продажу. Нужна помощь - список сундуков, где можно усложнить код для взлома и добавить какие-то предметы (можно даже список предметов, которых не хватает).

навык взлома,который кроме меньшего числа сломанных отмычек ничего не дает.
Сложно придумать что-то еще. Если есть идеи - рассмотрю.

что бы пилы ломались периодически и ложки при готовке
Может, введу, когда будет квест "сделай 10 пил" или "20 ложок". Пока что они редко встречаются в игре.

Воровство еще дисбалансное. И по скорости прокачки, и по получаемому опыту. Так как у одного НПС можно украсть в три раза больше, то и карма падает в три раза больше, сравнивая с первой реализацией. Посмотрю, как лучше это обыграть.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#12
Нужна помощь - список сундуков, где можно усложнить код для взлома и добавить какие-то предметы (можно даже список предметов, которых не хватает).
Усложнять коды, как раз, не имеет смысл на мой взгляд. А вот по предметам можно подумать. На первый взгляд, предлагаю ничего из лута обычных сундуков не менять, а только в особых, которые , как-раз, игроки могут отметить.

-Мне, сходу видится такое: новый предмет - Руна телепортации в восточный лес, можно получить в первой главе, если убить того вечно хиляшегося гоблина в пещере Вино. Там есть два сундука, в один из них увеличить комбинацию примерно на 15 поворотов.
Можно вместо или с руной добавить по 3 серы и 3 смолы, 3 ледяных кварца, 3 горных хрусталя.
-Далее, если взломал сундук в сокровищнице магов огня, самый дальний - там будет по 5 серы и смолы, а так же тоже рунный камень телепортации. Замки там и так сложные, но можно, если игрок стремится руну раньше времени получить - на 20 поворотов увеличить комбинацию. В 3 главе Пирокар скажет, что руна уже каким-то образом у тебя оказалась, так что иди спасай Глаз Инноса.
- аналогичное с сундуком в ратуше - это очень сложно сделать в 1 главе, если вообще возможно, увеличить на 15 оборотов сундук, добавить туда 500 золотых и/или расходники для будущей ювелирки, а так же все таже руна телепортации в город (да, я не любитель много бегать почем зря туда-сюда, много денег и ресурсов трачу на зелья, не читерить же)
- в дом Онара, безнаказанно сможет сделать это только наемник. Предлагаю в оба сундука у него в комнате наверху подобавлять по 500 золотых, при этом существенно увеличив число оборотов (они вроде просто совсем открываются там) так же, выдать сундуки в его доме отдельно от фракционных, что бы и наемник полагался исключительно на свою ловкость и сноровку, не принадлежность к касту. Если по 500 золотых кажется много - то понадобавлять по несколько драгоценных колец, амулетов, кубков. По серебряной и золотой шкатулке. P.S не зря же Василий говорит, что тут много хлама валяется. Так же, пусть руна телепортации к наемникам лежит в пещере с гоблинами, там где потом ползуны еще будут и квест Наковальня, стащившая овцу.
- сундук возле входа в Миненталь со стороны Хориниса - увеличить на 20 поворотов замок, положить туда 30 кусков магической и железной руды. Сейчас там ничего полезного нет.
Общее предложение: разместить в случайных (то есть, ни везде, не во всех) сундуках по всему миру больше таких расходников, как сера, жемчужина, смола, уголь. Лечебные и магические зелья. А идея с рунами ко мне пришла потому, что в лагере Братства ее можно получить в 1 главе, постаравшись, и украв у одного из Идолов с сундука.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
новый предмет - Руна телепортации в восточный лес,
В локации есть руна телепортации в башню Ксардаса.
В башне есть зеркало-телепорт в разные части Хориниса. Починить - и все станет намного доступнее.
Специально делать руну в восточный лес не вижу смысла - руны нужны там, где ГГ бывает часто, а не 3-4 раза за главу.

а так же все таже руна телепортации в город (да, я не любитель много бегать почем зря туда-сюда, много денег и ресурсов трачу на зелья, не читерить же)
Не нашел возможность, как сделать кольцо телепортации в дом Галлахада? У него интересная фишка - кольцо вернет ГГ на точку старта. Надел в Восточном лесу - появился в городе - скупился - снял - и снова в Восточном лесу. Надел в башне Декстера - появился в городе - отчитался - получил ЦУ - снял - и снова возле Декстера. И т.д. В Яркендаре для него можно добыть начиная со следующего патча якорь телепортации. Где выбросил - туда и вернешься (работает в любой локе).

У Онара на 2м этаже три открытых сундука (не требуют ключа или отмычек). Там сложность в подборе времени, когда их можно почистить. Добавил туда больше плюшек.
Сундуки наемников сделал на отмычках и добавил плюшек. Придется учить / покупать свитки сна, чтобы извлечь оттуда запасы.
Сундуки в ратуше закрыл (были открыты по ошибке). Содержимое там хорошее.
Сундук на входе в Миненталь дополнил рудой.

по всему миру больше таких расходников, как сера, жемчужина, смола, уголь. Лечебные и магические зелья.
Сера и уголь добываются в рудных жилах соответствующей направленности. Если нужны раньше - можно купить у торговцев. Жемчужины могут быть внутри убитых черепах. Смолу добавлял кому-то в продажу.

Глянул сундуки в пещере Вино и дальний в сокровищнице магов. Добавил плюшек. У магов уменьшил код.
В самые "бедные" сундуки локации добавил серу, хрусталь, смолу, уголь, несколько зелий, еду.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#14
Не нашел возможность, как сделать кольцо телепортации в дом Галлахада?
Совсем забыл про кольцо, сам всегда делаю же. Да, конечно, с городом проблемы никакой нет, что-то вылетело из головы. Так же руна в награду от одного из Хранителей потом здорово упрощает передвижение.
--- Добавлено: ---

Сера и уголь добываются в рудных жилах соответствующей направленности. Если нужны раньше - можно купить у торговцев. Жемчужины могут быть внутри убитых черепах. Смолу добавлял кому-то в продажу.

Глянул сундуки в пещере Вино и дальний в сокровищнице магов. Добавил плюшек. У магов уменьшил код.
В самые "бедные" сундуки локации добавил серу, хрусталь, смолу, уголь, несколько зелий, еду.
Ну понятное дело, что это скорее халява, просто и вопрос был в том, в какие, например, сундуки и что положить для оправдания воровства и ломки отмычек. И данные предметы всегда полезны, при этом не сильно имбалансны.
 
Сверху Снизу