- Регистрация
- 12 Мар 2020
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Единственный минус — все остальные милики померкли на фоне разведчика
Маг: 190 резист. Милик: 300 резист.
Это особо погоду не меняет, когда тебе мажут по 1000 урона. Что получил 800 урона, что получил 900 урона. При смехотворных 3-4к хп - это быстрая смерть.
Как маг/лучник с далека бьешь, и не позволь приблизиться.
А войну приближаться приходиться, и начинать танцевать.
К тому же, маг и дальновик не имеют проблем с блоком.
А милишнику, опять таки, танцевай. 3-4 раза блок - 1 удар. 3-4, 1, 3-4, 1. Запаришься.
.
Имо, чтоб решить проблему милика, надо бы:
а. Позволить им накопить больше хп. Скажем... убрать возростание стоймости качки хп по лп. Путём учения скила, скажем, "интенсивная физическая тренировка". На СНК это бы работало тем, что ХП качается от полученого урона. Получил 1000 урона по лицу? На те +5 хп. И чем больше получаешь мордобоя, а как мили ты его будешь получать прилично, тем больше у тебя растет ХП. Пока ты не станешь... жирным троллем.
За одно можно присобачить чтобы качались и резисты ко всякому виду урона.
Закалялась сталь в бою, так сказать.
б. Либо, опять таки, скилл на урезание урона, либо дать им возможность купить/научиться варить зелье защиты, которая режет весь урон на 20%. Теперь ты не будешь мреть от нескольких ударов. Я не фанат Дарк Соулза.
ц. Блоки. Кажеться булавы имеют пробитие блока, и двуручные топоры. Мечам бы пожалуй не помешало усилить урон от кровотечения.
Имо.
За мили не играл еще с Возвращения, по выше описаным причинам. Много мороки.
>
И урон. Да.
Дальнобоем по 600-800 урона непрерывным потоком стреляешь, магом по 1200 пореже,
а милик...
Давайте не будем о печальном. Да еще и блок от мобов бесконечный.