Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 392
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.874
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Я прекрасно понял что ты имел ввиду. Но я не понимаю зачем если все тоже самое делает дымовая, только в радиусе самой бомбы. По сути ты хочеш дымовую бомбу без анимации дыма и с инвизом всего на пару сек. Зачем?
Затем что это хоть немного добавит "движняка" в противовес банальному забиванию мобов в дымовухе. И не обязательно без анимации.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
714
Реакции
238
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Затем что это хоть немного добавит "движняка" в противовес банальному забиванию мобов в дымовухе. И не обязательно без анимации.
И в чем движняк или отличие от существующей дымовухи (кроме времени)? Кинул такую бомбу, шотнул противника, пошел дальше. Повторять пока есть противники. А на боссах дымовая и так работает только на 1 удар
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
И в чем движняк или отличие от существующей дымовухи (кроме времени)? Кинул такую бомбу, шотнул противника, пошел дальше. Повторять пока есть противники. А на боссах дымовая и так работает только на 1 удар
Ты сам ответил на свой вопрос, относительно боссов. Движняк в том что не банальное заливание на кортах урона по мобам которые ничего и сделать не могут. Движняк в том чтобы комбинировать инвиз-бэк-обычные. Это выглядит не так скучно и добавляет динамики.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
714
Реакции
238
Баллы
89
Лучшие ответы
5
И еще раз.
С нынешней бомбой ты половину противников убиваеш с 1 удара, остальных за 2 - 3. Боссы агрятся уже после первого.
С твоим вариантом бомбы половина противников будет умирать с 1 удара, а остальные за 1 комбу, которая будет делаться до того, как противник успеет повернуться. Т.е по факту ничего не изменится т.к. противник в любом случае умерает до того как успеет хоть раз ударить.
Ну и в случае особо жирных мобов или толп противников геймплей будет таким: бомба - удар - бомба - удар - бомба... повторять до победы. Ух как интересно и динамично!
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
И еще раз.
С нынешней бомбой ты половину противников убиваеш с 1 удара, остальных за 2 - 3. Боссы агрятся уже после первого.
С твоим вариантом бомбы половина противников будет умирать с 1 удара, а остальные за 1 комбу, которая будет делаться до того, как противник успеет повернуться. Т.е по факту ничего не изменится т.к. противник в любом случае умерает до того как успеет хоть раз ударить.
Ну и в случае особо жирных мобов или толп противников геймплей будет таким: бомба - удар - бомба - удар - бомба... повторять до победы. Ух как интересно и динамично!
C моим вариантом ты будешь давать максимум 1 бэк, что в начале игры не на каждого противника хватит для убийства, после чего будет кд, и тебе придется бить обычными ударами, и с моим вариантом противник НЕ будет обездвижен дымовухой, уясни это, что даст ему шанс не отлететь до поворота, если тебя так пугает дпс можно дать нерф для такой бомбы по физ дмгу. Ты ВСЕ РАВНО будешь жать больше кнопок, чем при изи геймплее с дымовухой сейчас.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
714
Реакции
238
Баллы
89
Лучшие ответы
5
А, вот теперь понимаю в чем отличие. Но тогда такая бомба становится почти безполезной по причине дебафа: юзнул бомбу, ударил сильно 1 раз и весь оставшийся бой бьеш в 2 раза слабее. По итогу такая бомба только снизит твой дпс.

чем при изи геймплее с дымовухой сейчас.
Ну это от иггрока зависит. Я далеко не всегда юзал эту бомбу. Иногда яд, иногда взрывную, а иногда просто шпагой(без бомб). Вот и вариативность геймплея. Разведчик разнообразен:S
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А, вот теперь понимаю в чем отличие. Но тогда такая бомба становится почти безполезной по причине дебафа: юзнул бомбу, ударил сильно 1 раз и весь оставшийся бой бьеш в 2 раза слабее. По итогу такая бомба только снизит твой дпс.
Тут можно с таймингами чето придумать как с кд так и со штрафом, уж большей имбы чем дымовуха не будет.


Ну это от иггрока зависит. Я далеко не всегда юзал эту бомбу. Иногда яд, иногда взрывную, а иногда просто шпагой(без бомб). Вот и вариативность геймплея. Разведчик разнообразен:S
Ну тем не менее она контроль дает, я же говорю про бомбу по сути дающую эскейп, который можно юзать в комбо.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
166
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Взял квэст у Гуннара но, хоть убейте, не могу найти этого кренделя. Башня на горе это, как я понял, башня Декстера. Ну вот там нет никого. Аще. Яж там всех размотал.

Апд. Искомым перцем пируют волки недалеко от костра, где Гром сидит.
 
Последнее редактирование:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Мне понравилось, что под ледяной глыбой можно в инвиз уходить во время боя. Учится магию у Галахада теперь полезно. Если нерфить будете, дайте тогда другой способ ухода в инвиз во время боя, каждые 30 сек. Плюс на АСНК больше зелий чёрного тумана падает, что тоже полезно разведчику, ведь зелья пригодятся в битве с боссами.
 

Satanasa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
63
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
а есть где то описание квестов разведчика? что где валяется и когда все закончится?
 
Сверху Снизу