- Регистрация
- 5 Мар 2016
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 3
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Хочу высказать предложение:
-Ветка для порошков (правда зачем урон резать? Этого я не понимаю)
-Ветка для физ.убийцы. Очень не хватает инвиза. Что-то типа в бою жмёшь подкрадывание и у тебя на сек 10-15 (по усмотрению баланса, может, вообще меньше) попадаешь в "инвиз" (аналог черный туман). То есть новую механику с инвизом изобретать не нужно. В бою при прожатии будет расходоваться выносливость. То есть имбой это не будет. Ты ограничен текущим уроном и своей (текущей) выносливостью. В общем добавить для физовика "особые" умения за "выносливость" (аналог маны). И тогда, по моему мнению, это заиграет. Будет интересно и бекстеб качать, и это не будет фуфлом по игре, и проблема с толпами решиться, чтобы В КОНЧЕННОМ МИЛИ была возможность НОРМАЛЬНО (подчеркиваю нормально) играть.
Насколько можно заметить по моим некоторым постам (кто видел, тот видел) игра проседает за милишников: постоянно приходиться выдумывать костыли, что не дает возможности просто проходить за мили всю игру (ренжи могут это делать спокойно).
Поэтому буду рад, если дальнейшее видение затронет гейм-дизайн для мили. Им всем не хватает особых АКТИВНЫХ умений.
Думаю, было бы неплохо учить милишников (где-то с начала 2 главы) как блокировать удары зверей, гоблинов и тд.
Например: когда трансформируешься в глорха и атакуешь орка, он спокойно блокирует оружием. То есть механика есть в игре, просто нужно её подвезти для ГГ. На мой взгляд этого очень не хватает. Ренжей это не касается, глядя на многие прохождения различных людей, их гейплей - это набрать бонусов отовсюду и играть за ренж. Что подчеркивает: им не хочется особо страдать в мили)
Ликер респект, что старался. Но мили страдают...
-Ветка для порошков (правда зачем урон резать? Этого я не понимаю)
-Ветка для физ.убийцы. Очень не хватает инвиза. Что-то типа в бою жмёшь подкрадывание и у тебя на сек 10-15 (по усмотрению баланса, может, вообще меньше) попадаешь в "инвиз" (аналог черный туман). То есть новую механику с инвизом изобретать не нужно. В бою при прожатии будет расходоваться выносливость. То есть имбой это не будет. Ты ограничен текущим уроном и своей (текущей) выносливостью. В общем добавить для физовика "особые" умения за "выносливость" (аналог маны). И тогда, по моему мнению, это заиграет. Будет интересно и бекстеб качать, и это не будет фуфлом по игре, и проблема с толпами решиться, чтобы В КОНЧЕННОМ МИЛИ была возможность НОРМАЛЬНО (подчеркиваю нормально) играть.
Насколько можно заметить по моим некоторым постам (кто видел, тот видел) игра проседает за милишников: постоянно приходиться выдумывать костыли, что не дает возможности просто проходить за мили всю игру (ренжи могут это делать спокойно).
Поэтому буду рад, если дальнейшее видение затронет гейм-дизайн для мили. Им всем не хватает особых АКТИВНЫХ умений.
Думаю, было бы неплохо учить милишников (где-то с начала 2 главы) как блокировать удары зверей, гоблинов и тд.
Например: когда трансформируешься в глорха и атакуешь орка, он спокойно блокирует оружием. То есть механика есть в игре, просто нужно её подвезти для ГГ. На мой взгляд этого очень не хватает. Ренжей это не касается, глядя на многие прохождения различных людей, их гейплей - это набрать бонусов отовсюду и играть за ренж. Что подчеркивает: им не хочется особо страдать в мили)
Ликер респект, что старался. Но мили страдают...