С Днём России!
  • 2.116
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 752
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 922
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Разведчик ближнего боя - Новая Надежда!

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.982
Реакции
1.269
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#1
Сейчас подумал, мой пост фактически является "Предложением", которые закрыты, да. Ну и чтоб не потерялся, продублирую это тут.
Окей пацаны, развели вы меня на стену текста. @Liker не обижайся! Сам виноват.

Итак, мы имеем двух разведчиков. Мага-горшковика, который кидается баблом, а не маной и все вокруг умирает. И милика-удота, чей функционал либо отсутствует(можно бить шпагой, можно быть мечом, короче БИТЬ!), либо представляет из себя крайне неуклюжее нечто с дымом и талантом под названием "Удар В СПИНУ!", но по факту ставящий игрока НА КОЛЕНИ перед лицом врага с шизанутейшим модификатором урона. Также мы имеем уже существующий и привнесенный Ликером с апдейтом новый технический функционал игры.

Посему вопрос, что же можно было сделать, чтобы Ловкий и изящный Разведчик был ловким и изящным в ближнем бою?! Сразу оговорюсь, бабло-мага-горшочника я не трогаю. И да, многие могут увидеть флешбеки из одного совсем неизвестного проекта.

Итак, новые умения:
1. Улучшенное подкрадывание. Включая подкрадывание, герой получает ИНВИЗ/НЕВИДИМОСТЬ! Слышу вопли из зала : "ТЫ ДЕБИЛ КОНЧЕННЫЙ! Имба-имбейшая!". Да, дым не имба, а это имба, да. Закончили? Пойдем дальше. Функционал взять из руны ТМа. Инвиз перманентный, но при взаимодействии с чем-либо пропадает. Хочешь пройти мимо орков? Не вопрос! Хочешь стащить у них шкуру из бунгало? Шаман уже ввинчивает свой фаерболл в твою тупую задницу! Умение даст возможность отыграть различные ситуации игры иначе, попасть куда-то другим путем. Также оно нужно для боевки дальше. Однако в бою применять нельзя, если на вас кто-то "сагрился", то уйти в стелс не получится.
2. Отвлечение. Герой бросает условный "камень/кусок мяса/кошелек с золотом" в сторону пачки монстров, чтобы они сосредоточили свое внимание на нем сроком около минуты. Можно применять из инвиза. Использовать механику кидания горшков.
3. Удар в спину! Опциональный повышенный урон при атаках в спину противника. Но главная фича - нанося удар в спину не ожидающему это противнику, герой накладывает на него оглушение на 3-4 секунды(время можно откорректировать). Кроме того, если вы оглушили противника и продолжаете наносить ему удары, то это не считается дракой, это считается тихим нанесением урона и "друзья жертвы", будучи ОТВЛЕЧЕННЫМИ, не слышат его избиение и не могут прийти на помощь. Но уж если жертва вышла из стана, то....
4. ОГЛУШЕНИЕ! Получив 5-6 ударов в спину подряд, жертва впадает в сильное оглушение на 5-6 секунд. Можно привязать к наступательной комбе милишника, можно к боковым ударам, можно все!
5. Подлость. Если цель вдруг вышла из-под контроля и все пошло по пиз....НЕ ПО ПЛАНУ, то герой может кинуть песок в глаза противнику, ослепляя его. Затем уйти в невидимость и стыдливо сбежать с поля боя. Работает на ближней дистанции. Анимация каста любой магии.
6. Ускользание. Дает 80% уклонения на непродолжительное время(секунд на 7). Нельзя активировать чаще, чем раз в 3 минуты.
7. Быстрый бег. Умение спринта(тильда по умолчанию) расходует меньше выносливости, а также может быть применено в подкрадывании и невидимости.

И это только первый набросок, который можно было реализовать в рамках уже существующих технических особенностей Готики 2, сделав геймплей Ловкого и изящного Разведчика ловким и изящным. Да, я знаю, что это фактически Рога из ВоВа. И че? Зато не так крипово, как сейчас кидать дым радиусом во всю локацию и на коленях разрывать лица оркам спереди. Плюс незаурядный в рамках Готики геймплей, который выгодно отличается от других классов ближнего боя.

Жду постов вида "ТЫ ЗАЕ.....АЛ УРОД ЗАЖРАВШИЙСЯ, ЖРИ ЧЕ ДАЮТ!".
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.292
Реакции
4.840
Баллы
632
Лучшие ответы
312
#2
Ну а че, мне нравится. Мне как бы что то подобного плана и представлялось, когда пошли слухи о разведчике. Там еще выше кто то тоже предлагал добавить некоторые перки, хоть там были и бредовые некоторые, но часть были тоже хороши. Из ваших предложений слепить что то одно и выйдет отличный мили класс. Но я бы и для лука что нибудь придумал, аки скрытный снайпер
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.783
Реакции
3.588
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#3
Давай чуть по другому скажу - "Возьми и сделай, раз такой шарящий")
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
#4
Я уже один раз говорил это.
Я бы на месте Ликера объявил сбор на эту доработку, сумма которого бы его устроила.
Задонатили, делаешь, не задонатили, не делаешь.

Это и решит, сколько заинтересованных имеются людей в этом деле)
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#5
Я уже один раз говорил это.
Я бы на месте Ликера объявил сбор на эту доработку, сумма которого бы его устроила.
Задонатили, делаешь, не задонатили, не делаешь.

Это и решит, сколько заинтересованных имеются людей в этом деле)
Так у всех будет разное мнение, в любом случае будут недовольные, ну и тут в посте станы на 4-6 секунд, которые еще и продлеваются и рядом никто не агрится, наемник, пал и страж сейчас в ах*** таком шоке, лучше уж пусть Ликер с Хартом делают так как хотят сами, чем слушать весь форум, последние обновления и так увели мод в сторону аниме идишен, если иделать сбор, то тогда уж на вампира by Trazege
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.628
Реакции
753
Баллы
176
Лучшие ответы
32
#6
В принципе идеи то не плохие. Просто Ликёр же по несколько иному аспекту, а Хаарт будет ли заниматься дальше изменением в механике, вопрос спорный. В принципе что тут сказать, мысли мыслями, ребята почитают, подумают браться или нет. Хотелось бы, но думаю там кучу всего сделать придётся. Им виднее стоит ли браться.
--- Добавлено: ---

Давай чуть по другому скажу - "Возьми и сделай, раз такой шарящий")
Это напоминает старый мем. Где человек решил чара в 3D max сделать, и там представление крутого чара было и в итоге :D
--- Добавлено: ---

Так у всех будет разное мнение, в любом случае будут недовольные, ну и тут в посте станы на 4-6 секунд, которые еще и продлеваются и рядом никто не агрится, наемник, пал и страж сейчас в ах*** таком шоке, лучше уж пусть Ликер с Хартом делают так как хотят сами, чем слушать весь форум, последние обновления и так увели мод в сторону аниме идишен
Что-то не припоминаю у гг шаринганов и гецугу теншо ичиго :D Вот, Ликёр, идея для нового класса :D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.060
Реакции
22.265
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.036
#7
Я прочитал, часть пунктов требует глубокого внедрения в движок, так что сразу отпадают. (типа 2 и 5 пунктов)
7 пункт уже есть. Это навык у гильдии воров в 3-й главе.
4 пункт - а как ты это представляешь? Мобы в бою поворачиваются на героя, да и 5-6 ударов в большинстве случаев это смерть моба. Т.е умение не получится на практике использовать.
 
Сверху Снизу