Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.364
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.286
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.371
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Разведчик ближнего боя - Новая Надежда!

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.449
Реакции
781
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#1
Сейчас подумал, мой пост фактически является "Предложением", которые закрыты, да. Ну и чтоб не потерялся, продублирую это тут.
Окей пацаны, развели вы меня на стену текста. @Liker не обижайся! Сам виноват.

Итак, мы имеем двух разведчиков. Мага-горшковика, который кидается баблом, а не маной и все вокруг умирает. И милика-удота, чей функционал либо отсутствует(можно бить шпагой, можно быть мечом, короче БИТЬ!), либо представляет из себя крайне неуклюжее нечто с дымом и талантом под названием "Удар В СПИНУ!", но по факту ставящий игрока НА КОЛЕНИ перед лицом врага с шизанутейшим модификатором урона. Также мы имеем уже существующий и привнесенный Ликером с апдейтом новый технический функционал игры.

Посему вопрос, что же можно было сделать, чтобы Ловкий и изящный Разведчик был ловким и изящным в ближнем бою?! Сразу оговорюсь, бабло-мага-горшочника я не трогаю. И да, многие могут увидеть флешбеки из одного совсем неизвестного проекта.

Итак, новые умения:
1. Улучшенное подкрадывание. Включая подкрадывание, герой получает ИНВИЗ/НЕВИДИМОСТЬ! Слышу вопли из зала : "ТЫ ДЕБИЛ КОНЧЕННЫЙ! Имба-имбейшая!". Да, дым не имба, а это имба, да. Закончили? Пойдем дальше. Функционал взять из руны ТМа. Инвиз перманентный, но при взаимодействии с чем-либо пропадает. Хочешь пройти мимо орков? Не вопрос! Хочешь стащить у них шкуру из бунгало? Шаман уже ввинчивает свой фаерболл в твою тупую задницу! Умение даст возможность отыграть различные ситуации игры иначе, попасть куда-то другим путем. Также оно нужно для боевки дальше. Однако в бою применять нельзя, если на вас кто-то "сагрился", то уйти в стелс не получится.
2. Отвлечение. Герой бросает условный "камень/кусок мяса/кошелек с золотом" в сторону пачки монстров, чтобы они сосредоточили свое внимание на нем сроком около минуты. Можно применять из инвиза. Использовать механику кидания горшков.
3. Удар в спину! Опциональный повышенный урон при атаках в спину противника. Но главная фича - нанося удар в спину не ожидающему это противнику, герой накладывает на него оглушение на 3-4 секунды(время можно откорректировать). Кроме того, если вы оглушили противника и продолжаете наносить ему удары, то это не считается дракой, это считается тихим нанесением урона и "друзья жертвы", будучи ОТВЛЕЧЕННЫМИ, не слышат его избиение и не могут прийти на помощь. Но уж если жертва вышла из стана, то....
4. ОГЛУШЕНИЕ! Получив 5-6 ударов в спину подряд, жертва впадает в сильное оглушение на 5-6 секунд. Можно привязать к наступательной комбе милишника, можно к боковым ударам, можно все!
5. Подлость. Если цель вдруг вышла из-под контроля и все пошло по пиз....НЕ ПО ПЛАНУ, то герой может кинуть песок в глаза противнику, ослепляя его. Затем уйти в невидимость и стыдливо сбежать с поля боя. Работает на ближней дистанции. Анимация каста любой магии.
6. Ускользание. Дает 80% уклонения на непродолжительное время(секунд на 7). Нельзя активировать чаще, чем раз в 3 минуты.
7. Быстрый бег. Умение спринта(тильда по умолчанию) расходует меньше выносливости, а также может быть применено в подкрадывании и невидимости.

И это только первый набросок, который можно было реализовать в рамках уже существующих технических особенностей Готики 2, сделав геймплей Ловкого и изящного Разведчика ловким и изящным. Да, я знаю, что это фактически Рога из ВоВа. И че? Зато не так крипово, как сейчас кидать дым радиусом во всю локацию и на коленях разрывать лица оркам спереди. Плюс незаурядный в рамках Готики геймплей, который выгодно отличается от других классов ближнего боя.

Жду постов вида "ТЫ ЗАЕ.....АЛ УРОД ЗАЖРАВШИЙСЯ, ЖРИ ЧЕ ДАЮТ!".
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#2
Ну а че, мне нравится. Мне как бы что то подобного плана и представлялось, когда пошли слухи о разведчике. Там еще выше кто то тоже предлагал добавить некоторые перки, хоть там были и бредовые некоторые, но часть были тоже хороши. Из ваших предложений слепить что то одно и выйдет отличный мили класс. Но я бы и для лука что нибудь придумал, аки скрытный снайпер
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#3
Давай чуть по другому скажу - "Возьми и сделай, раз такой шарящий")
 

DanilaDNL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#4
Я уже один раз говорил это.
Я бы на месте Ликера объявил сбор на эту доработку, сумма которого бы его устроила.
Задонатили, делаешь, не задонатили, не делаешь.

Это и решит, сколько заинтересованных имеются людей в этом деле)
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
115
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#5
Я уже один раз говорил это.
Я бы на месте Ликера объявил сбор на эту доработку, сумма которого бы его устроила.
Задонатили, делаешь, не задонатили, не делаешь.

Это и решит, сколько заинтересованных имеются людей в этом деле)
Так у всех будет разное мнение, в любом случае будут недовольные, ну и тут в посте станы на 4-6 секунд, которые еще и продлеваются и рядом никто не агрится, наемник, пал и страж сейчас в ах*** таком шоке, лучше уж пусть Ликер с Хартом делают так как хотят сами, чем слушать весь форум, последние обновления и так увели мод в сторону аниме идишен, если иделать сбор, то тогда уж на вампира by Trazege
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.668
Реакции
362
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#6
В принципе идеи то не плохие. Просто Ликёр же по несколько иному аспекту, а Хаарт будет ли заниматься дальше изменением в механике, вопрос спорный. В принципе что тут сказать, мысли мыслями, ребята почитают, подумают браться или нет. Хотелось бы, но думаю там кучу всего сделать придётся. Им виднее стоит ли браться.
--- Добавлено: ---

Давай чуть по другому скажу - "Возьми и сделай, раз такой шарящий")
Это напоминает старый мем. Где человек решил чара в 3D max сделать, и там представление крутого чара было и в итоге :D
--- Добавлено: ---

Так у всех будет разное мнение, в любом случае будут недовольные, ну и тут в посте станы на 4-6 секунд, которые еще и продлеваются и рядом никто не агрится, наемник, пал и страж сейчас в ах*** таком шоке, лучше уж пусть Ликер с Хартом делают так как хотят сами, чем слушать весь форум, последние обновления и так увели мод в сторону аниме идишен
Что-то не припоминаю у гг шаринганов и гецугу теншо ичиго :D Вот, Ликёр, идея для нового класса :D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.991
Реакции
16.411
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#7
Я прочитал, часть пунктов требует глубокого внедрения в движок, так что сразу отпадают. (типа 2 и 5 пунктов)
7 пункт уже есть. Это навык у гильдии воров в 3-й главе.
4 пункт - а как ты это представляешь? Мобы в бою поворачиваются на героя, да и 5-6 ударов в большинстве случаев это смерть моба. Т.е умение не получится на практике использовать.
 
Сверху Снизу