- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 1.710
- Реакции
- 1.025
- Баллы
- 357
- Лучшие ответы
- 2
Сейчас подумал, мой пост фактически является "Предложением", которые закрыты, да. Ну и чтоб не потерялся, продублирую это тут.
Окей пацаны, развели вы меня на стену текста. @Liker не обижайся! Сам виноват.
Итак, мы имеем двух разведчиков. Мага-горшковика, который кидается баблом, а не маной и все вокруг умирает. И милика-удота, чей функционал либо отсутствует(можно бить шпагой, можно быть мечом, короче БИТЬ!), либо представляет из себя крайне неуклюжее нечто с дымом и талантом под названием "Удар В СПИНУ!", но по факту ставящий игрока НА КОЛЕНИ перед лицом врага с шизанутейшим модификатором урона. Также мы имеем уже существующий и привнесенный Ликером с апдейтом новый технический функционал игры.
Посему вопрос, что же можно было сделать, чтобы Ловкий и изящный Разведчик был ловким и изящным в ближнем бою?! Сразу оговорюсь, бабло-мага-горшочника я не трогаю. И да, многие могут увидеть флешбеки из одного совсем неизвестного проекта.
Итак, новые умения:
1. Улучшенное подкрадывание. Включая подкрадывание, герой получает ИНВИЗ/НЕВИДИМОСТЬ! Слышу вопли из зала : "ТЫ ДЕБИЛ КОНЧЕННЫЙ! Имба-имбейшая!". Да, дым не имба, а это имба, да. Закончили? Пойдем дальше. Функционал взять из руны ТМа. Инвиз перманентный, но при взаимодействии с чем-либо пропадает. Хочешь пройти мимо орков? Не вопрос! Хочешь стащить у них шкуру из бунгало? Шаман уже ввинчивает свой фаерболл в твою тупую задницу! Умение даст возможность отыграть различные ситуации игры иначе, попасть куда-то другим путем. Также оно нужно для боевки дальше. Однако в бою применять нельзя, если на вас кто-то "сагрился", то уйти в стелс не получится.
2. Отвлечение. Герой бросает условный "камень/кусок мяса/кошелек с золотом" в сторону пачки монстров, чтобы они сосредоточили свое внимание на нем сроком около минуты. Можно применять из инвиза. Использовать механику кидания горшков.
3. Удар в спину! Опциональный повышенный урон при атаках в спину противника. Но главная фича - нанося удар в спину не ожидающему это противнику, герой накладывает на него оглушение на 3-4 секунды(время можно откорректировать). Кроме того, если вы оглушили противника и продолжаете наносить ему удары, то это не считается дракой, это считается тихим нанесением урона и "друзья жертвы", будучи ОТВЛЕЧЕННЫМИ, не слышат его избиение и не могут прийти на помощь. Но уж если жертва вышла из стана, то....
4. ОГЛУШЕНИЕ! Получив 5-6 ударов в спину подряд, жертва впадает в сильное оглушение на 5-6 секунд. Можно привязать к наступательной комбе милишника, можно к боковым ударам, можно все!
5. Подлость. Если цель вдруг вышла из-под контроля и все пошло по пиз....НЕ ПО ПЛАНУ, то герой может кинуть песок в глаза противнику, ослепляя его. Затем уйти в невидимость и стыдливо сбежать с поля боя. Работает на ближней дистанции. Анимация каста любой магии.
6. Ускользание. Дает 80% уклонения на непродолжительное время(секунд на 7). Нельзя активировать чаще, чем раз в 3 минуты.
7. Быстрый бег. Умение спринта(тильда по умолчанию) расходует меньше выносливости, а также может быть применено в подкрадывании и невидимости.
И это только первый набросок, который можно было реализовать в рамках уже существующих технических особенностей Готики 2, сделав геймплей Ловкого и изящного Разведчика ловким и изящным. Да, я знаю, что это фактически Рога из ВоВа. И че? Зато не так крипово, как сейчас кидать дым радиусом во всю локацию и на коленях разрывать лица оркам спереди. Плюс незаурядный в рамках Готики геймплей, который выгодно отличается от других классов ближнего боя.
Жду постов вида "ТЫ ЗАЕ.....АЛ УРОД ЗАЖРАВШИЙСЯ, ЖРИ ЧЕ ДАЮТ!".
Окей пацаны, развели вы меня на стену текста. @Liker не обижайся! Сам виноват.
Итак, мы имеем двух разведчиков. Мага-горшковика, который кидается баблом, а не маной и все вокруг умирает. И милика-удота, чей функционал либо отсутствует(можно бить шпагой, можно быть мечом, короче БИТЬ!), либо представляет из себя крайне неуклюжее нечто с дымом и талантом под названием "Удар В СПИНУ!", но по факту ставящий игрока НА КОЛЕНИ перед лицом врага с шизанутейшим модификатором урона. Также мы имеем уже существующий и привнесенный Ликером с апдейтом новый технический функционал игры.
Посему вопрос, что же можно было сделать, чтобы Ловкий и изящный Разведчик был ловким и изящным в ближнем бою?! Сразу оговорюсь, бабло-мага-горшочника я не трогаю. И да, многие могут увидеть флешбеки из одного совсем неизвестного проекта.
Итак, новые умения:
1. Улучшенное подкрадывание. Включая подкрадывание, герой получает ИНВИЗ/НЕВИДИМОСТЬ! Слышу вопли из зала : "ТЫ ДЕБИЛ КОНЧЕННЫЙ! Имба-имбейшая!". Да, дым не имба, а это имба, да. Закончили? Пойдем дальше. Функционал взять из руны ТМа. Инвиз перманентный, но при взаимодействии с чем-либо пропадает. Хочешь пройти мимо орков? Не вопрос! Хочешь стащить у них шкуру из бунгало? Шаман уже ввинчивает свой фаерболл в твою тупую задницу! Умение даст возможность отыграть различные ситуации игры иначе, попасть куда-то другим путем. Также оно нужно для боевки дальше. Однако в бою применять нельзя, если на вас кто-то "сагрился", то уйти в стелс не получится.
2. Отвлечение. Герой бросает условный "камень/кусок мяса/кошелек с золотом" в сторону пачки монстров, чтобы они сосредоточили свое внимание на нем сроком около минуты. Можно применять из инвиза. Использовать механику кидания горшков.
3. Удар в спину! Опциональный повышенный урон при атаках в спину противника. Но главная фича - нанося удар в спину не ожидающему это противнику, герой накладывает на него оглушение на 3-4 секунды(время можно откорректировать). Кроме того, если вы оглушили противника и продолжаете наносить ему удары, то это не считается дракой, это считается тихим нанесением урона и "друзья жертвы", будучи ОТВЛЕЧЕННЫМИ, не слышат его избиение и не могут прийти на помощь. Но уж если жертва вышла из стана, то....
4. ОГЛУШЕНИЕ! Получив 5-6 ударов в спину подряд, жертва впадает в сильное оглушение на 5-6 секунд. Можно привязать к наступательной комбе милишника, можно к боковым ударам, можно все!
5. Подлость. Если цель вдруг вышла из-под контроля и все пошло по пиз....НЕ ПО ПЛАНУ, то герой может кинуть песок в глаза противнику, ослепляя его. Затем уйти в невидимость и стыдливо сбежать с поля боя. Работает на ближней дистанции. Анимация каста любой магии.
6. Ускользание. Дает 80% уклонения на непродолжительное время(секунд на 7). Нельзя активировать чаще, чем раз в 3 минуты.
7. Быстрый бег. Умение спринта(тильда по умолчанию) расходует меньше выносливости, а также может быть применено в подкрадывании и невидимости.
И это только первый набросок, который можно было реализовать в рамках уже существующих технических особенностей Готики 2, сделав геймплей Ловкого и изящного Разведчика ловким и изящным. Да, я знаю, что это фактически Рога из ВоВа. И че? Зато не так крипово, как сейчас кидать дым радиусом во всю локацию и на коленях разрывать лица оркам спереди. Плюс незаурядный в рамках Готики геймплей, который выгодно отличается от других классов ближнего боя.
Жду постов вида "ТЫ ЗАЕ.....АЛ УРОД ЗАЖРАВШИЙСЯ, ЖРИ ЧЕ ДАЮТ!".
- 6
- 2
- Показать все